Капиталка m42b18

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Капиталка m42b18

Сообщение pentagram 12 июл 2016, 12:54

Добрый день форумчане. У меня вопрос к тем кто капиталил м42. Кто какие поршня ставил на м42? Нужен 1 ремонт. Из того что нашел так это только стандарт Мале и Кольбеншмид. Ремонт только автовел. Но нашел за бугром 1 ремонт поршня кольбеншмид, но на м44 мотор 85мм. Лужа там другая. Теперь вопрос. Может их можно как-то поставить в м42 блок. Ну или может кто даст совет где найти 1 ремонт нормальной фирмы. Есть подозрения, что китайский автовел долго не прослужит.
pentagram
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:18
Откуда: Херсон
Авто: bmw e36
Баллы репутации: 2

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Dobrik 12 июл 2016, 13:43

У меня м42 подкушивает масло , сам давно гуглю ,готовлюсь к ремонту, для себя вижу вариант установки колена и поршней с м44. + к объему и мощности.
Аватара пользователя
Dobrik
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:33
Откуда: Днепропетровск
Авто: E36 m40b18=>m42b18 sedan
Баллы репутации: 10

Re: Капиталка m42b18

Сообщение pentagram 12 июл 2016, 17:19

Dobrik писал(а):У меня м42 подкушивает масло , сам давно гуглю ,готовлюсь к ремонту, для себя вижу вариант установки колена и поршней с м44. + к объему и мощности.


Степень сжатия сильно повысится?
pentagram
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:18
Откуда: Херсон
Авто: bmw e36
Баллы репутации: 2

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Dobrik 12 июл 2016, 17:25

pentagram писал(а):
Dobrik писал(а):У меня м42 подкушивает масло , сам давно гуглю ,готовлюсь к ремонту, для себя вижу вариант установки колена и поршней с м44. + к объему и мощности.


Степень сжатия сильно повысится?

Не должна увеличится, у М44 компрессионная высота поршня меньше, но больше ход. Выход поршня из блока что в М42 ,в М44 0.15мм.
Аватара пользователя
Dobrik
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:33
Откуда: Днепропетровск
Авто: E36 m40b18=>m42b18 sedan
Баллы репутации: 10

Re: Капиталка m42b18

Сообщение pentagram 12 июл 2016, 19:09

Dobrik писал(а):
pentagram писал(а):
Dobrik писал(а):У меня м42 подкушивает масло , сам давно гуглю ,готовлюсь к ремонту, для себя вижу вариант установки колена и поршней с м44. + к объему и мощности.


Степень сжатия сильно повысится?

Не должна увеличится, у М44 компрессионная высота поршня меньше, но больше ход. Выход поршня из блока что в М42 ,в М44 0.15мм.


ааа, даже так... Но ты думал найти бу поршневую с коленом от м44? Просто если искать новые поршня для м44 стандарт, то там все намного хуже чем с м42. Я в наличии не нашел в Украине. Есть новые поршня первый ремонт для м42 фирмы автовелд... Они без колец. Но цена поршня 820грн. Это почти халява скажем так. Но за качество китайских поршней я ничего не могу сказать. Хотя по отзывам вроде нормальные поршня льют. Может их попробовать купить. турбину ставить не планирую и в отсечке ездить тоже не планирую.
pentagram
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:18
Откуда: Херсон
Авто: bmw e36
Баллы репутации: 2

Re: Капиталка m42b18

Сообщение 175 12 июл 2016, 20:30

Мне интересно ,а что реально нужно менять поршни?Поршни кто промерял или это так что бы голову себе поморочить?
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
Аватара пользователя
175
 
Сообщения: 9419
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
Откуда: Kyiv-Land.Борщага
Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
Медали: 4
СТО года (2013) (1)
Баллы репутации: 413

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Dobrik 12 июл 2016, 23:03

ааа, даже так... Но ты думал найти бу поршневую с коленом от м44? Просто если искать новые поршня для м44 стандарт, то там все намного хуже чем с м42. Я в наличии не нашел в Украине. Есть новые поршня первый ремонт для м42 фирмы автовелд... Они без колец. Но цена поршня 820грн. Это почти халява скажем так. Но за качество китайских поршней я ничего не могу сказать. Хотя по отзывам вроде нормальные поршня льют. Может их попробовать купить. турбину ставить не планирую и в отсечке ездить тоже не планирую.

А я планирую крутить до отсечки, темболее сейчас она сдвинута на 7500. Оригинал поршня лучше проходят чем заменитель. Каждый цилиндр буду точить под определенный поршень.
Последний раз редактировалось Dobrik 13 июл 2016, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dobrik
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:33
Откуда: Днепропетровск
Авто: E36 m40b18=>m42b18 sedan
Баллы репутации: 10

Re: Капиталка m42b18

Сообщение pentagram 13 июл 2016, 07:51

175 писал(а):Мне интересно ,а что реально нужно менять поршни?Поршни кто промерял или это так что бы голову себе поморочить?


Нужно точить блок. Следовательно поршня нужны 1 ремонт. Был конечно вариант, найти бу поршневую в отличном состоянии и блок не нуждающийся в проточке с хоном) Но мне кажется это еще более геморный вариант
pentagram
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:18
Откуда: Херсон
Авто: bmw e36
Баллы репутации: 2

Re: Капиталка m42b18

Сообщение 175 13 июл 2016, 09:10

pentagram писал(а):
175 писал(а):Мне интересно ,а что реально нужно менять поршни?Поршни кто промерял или это так что бы голову себе поморочить?


Нужно точить блок. Следовательно поршня нужны 1 ремонт. Был конечно вариант, найти бу поршневую в отличном состоянии и блок не нуждающийся в проточке с хоном) Но мне кажется это еще более геморный вариант

Зачем поршня если нужно делать блок?,гильзони блок и собирай на старых поршнях,ну я так себе понимаю как нужно сделать
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
Аватара пользователя
175
 
Сообщения: 9419
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
Откуда: Kyiv-Land.Борщага
Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
Медали: 4
СТО года (2013) (1)
Баллы репутации: 413

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Kulichok 13 июл 2016, 09:12

Причем по цене так же, а толку больше
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Dobrik 13 июл 2016, 09:29

А если тебе под турбу то ваще легкий варик есть, точишь на 85мм и ставишь М44 поршння, тадааам, можно дуть очень много)))) хотя фигню сказал, очень низкая СЖ будет)
Аватара пользователя
Dobrik
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:33
Откуда: Днепропетровск
Авто: E36 m40b18=>m42b18 sedan
Баллы репутации: 10

Re: Капиталка m42b18

Сообщение pentagram 13 июл 2016, 09:40

175 писал(а):
pentagram писал(а):
175 писал(а):Мне интересно ,а что реально нужно менять поршни?Поршни кто промерял или это так что бы голову себе поморочить?


Нужно точить блок. Следовательно поршня нужны 1 ремонт. Был конечно вариант, найти бу поршневую в отличном состоянии и блок не нуждающийся в проточке с хоном) Но мне кажется это еще более геморный вариант

Зачем поршня если нужно делать блок?,гильзони блок и собирай на старых поршнях,ну я так себе понимаю как нужно сделать


Ребята, ну если бы все так легко было... Я и сам понимаю, что проще старые поршня оставить. Но старые поршня на выброс. Им жопа. Мотор после турбины.
pentagram
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:18
Откуда: Херсон
Авто: bmw e36
Баллы репутации: 2

Re: Капиталка m42b18

Сообщение S@nEk 13 июл 2016, 15:43

pentagram писал(а):Ребята, ну если бы все так легко было... Я и сам понимаю, что проще старые поршня оставить. Но старые поршня на выброс. Им жопа. Мотор после турбины.

тогда с разборки возьми поршня. Такие должны быть, мотор распространённый.
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: Капиталка m42b18

Сообщение pentagram 13 июл 2016, 15:52

S@nEk писал(а):
pentagram писал(а):Ребята, ну если бы все так легко было... Я и сам понимаю, что проще старые поршня оставить. Но старые поршня на выброс. Им жопа. Мотор после турбины.

тогда с разборки возьми поршня. Такие должны быть, мотор распространённый.


У меня не только поршням жопа, а еще и блок нужно растачивать. Так что в моем случае проще найти 1 ремонт хорошие поршня)
pentagram
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:18
Откуда: Херсон
Авто: bmw e36
Баллы репутации: 2

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Mr_nice_guy 13 июл 2016, 18:15

Думаю найти ремонтные поршни б\у на бмв это нереально. Тут обычных поршней живых не найти, которых в разы больше чем ремонтных, все со следами прихватов и со стертыми юбками итд. Искать сток поршни б\у, гильзовать блок или искать живой и все. Ну или новые поршни 1го ремонта хорошей фирмы за мульён денег :)
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: Капиталка m42b18

Сообщение pentagram 14 июл 2016, 08:22

Mr_nice_guy писал(а):Думаю найти ремонтные поршни б\у на бмв это нереально. Тут обычных поршней живых не найти, которых в разы больше чем ремонтных, все со следами прихватов и со стертыми юбками итд. Искать сток поршни б\у, гильзовать блок или искать живой и все. Ну или новые поршни 1го ремонта хорошей фирмы за мульён денег :)


Скорее всего искать новые поршня 1го ремонта хорошей фирмы) Уже нашел кольбеншмид по цене 360уе комплект)
pentagram
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:18
Откуда: Херсон
Авто: bmw e36
Баллы репутации: 2

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Kulichok 14 июл 2016, 08:29

Ибануцца, это м42 в сборе)))
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Капиталка m42b18

Сообщение pentagram 14 июл 2016, 12:00

Kulichok писал(а):Ибануцца, это м42 в сборе)))


Ага, конечно, м42 в сборе. А состояние? Я тут хоть буду уверен, что проеду на этом двигателе 80-150 тысяч без всяких проблем
pentagram
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:18
Откуда: Херсон
Авто: bmw e36
Баллы репутации: 2

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Kulichok 14 июл 2016, 12:07

Ну не вопрос:
Итоговая сумма ремонта мотора vs сумма свапа именно м52б25?
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Капиталка m42b18

Сообщение pentagram 14 июл 2016, 12:43

Kulichok писал(а):Ну не вопрос:
Итоговая сумма ремонта мотора vs сумма свапа именно м52б25?


Свапа? ну думаю около 1500уе. Ремонт м42? 600уе. Разница ощутима? Думаю да. + Меньше гемора с м42. У меня по паспорту 1.8. М42 проще тем, что у меня стоит м43. Значит мне не нужно менять коробку, систему охлаждения. Проводку. Приборку. Выхлоп. Кардан. Редуктор. Да и газ у меня стоит под 4 котла.
pentagram
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:18
Откуда: Херсон
Авто: bmw e36
Баллы репутации: 2

След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]