Dobrik 08 авг 2016, 09:50
Немного подобью итоги моего ремонта.
Что делалось по мотору:
Шлифовали колено 900грн
Меняли коренные и шатунные вкладыши 1150грн (шатунные кобельшмидт, коренные глико)
Задний сальник коленвала 279грн Рейнз
Прокладки поддона, передняя картера, впуска, штанов, диса, маслостакана 730грн
Фильтр маслянный, воздушный 230грн
Ради профилактики выжимной и рулевой карданчик 550грн
Болты ГБЦ были замерены на предмет растяжения - все ок.
Так же прокладка ГБЦ не менялась, ставилась 4 месяца назад.
Зазоры поршевых колец были замерены , зазор в замке 0.6мм ,что в допуске, запаса 0.4мм, менять не стал.
Масло что было в двигателе было отфильтровано и залито снова, на нем пробега 1000км + нужно будет небольшую обкатку пройти и через 1000км снова его менять, на новом масле катать уже нет средств.
Отец перебрал генератор и стартер теперь все как новое.
Итоговая сумма ремонта ~3850грн , назвать это капиталкой тяжело, но все-же. По времени ремонт длился 3 недели, в основе из-за заказа запчастей.