Модераторы: coupe, fallen_angel
Dobrik писал(а):У меня м42 подкушивает масло , сам давно гуглю ,готовлюсь к ремонту, для себя вижу вариант установки колена и поршней с м44. + к объему и мощности.
pentagram писал(а):Dobrik писал(а):У меня м42 подкушивает масло , сам давно гуглю ,готовлюсь к ремонту, для себя вижу вариант установки колена и поршней с м44. + к объему и мощности.
Степень сжатия сильно повысится?
Dobrik писал(а):pentagram писал(а):Dobrik писал(а):У меня м42 подкушивает масло , сам давно гуглю ,готовлюсь к ремонту, для себя вижу вариант установки колена и поршней с м44. + к объему и мощности.
Степень сжатия сильно повысится?
Не должна увеличится, у М44 компрессионная высота поршня меньше, но больше ход. Выход поршня из блока что в М42 ,в М44 0.15мм.
ааа, даже так... Но ты думал найти бу поршневую с коленом от м44? Просто если искать новые поршня для м44 стандарт, то там все намного хуже чем с м42. Я в наличии не нашел в Украине. Есть новые поршня первый ремонт для м42 фирмы автовелд... Они без колец. Но цена поршня 820грн. Это почти халява скажем так. Но за качество китайских поршней я ничего не могу сказать. Хотя по отзывам вроде нормальные поршня льют. Может их попробовать купить. турбину ставить не планирую и в отсечке ездить тоже не планирую.
175 писал(а):Мне интересно ,а что реально нужно менять поршни?Поршни кто промерял или это так что бы голову себе поморочить?
pentagram писал(а):175 писал(а):Мне интересно ,а что реально нужно менять поршни?Поршни кто промерял или это так что бы голову себе поморочить?
Нужно точить блок. Следовательно поршня нужны 1 ремонт. Был конечно вариант, найти бу поршневую в отличном состоянии и блок не нуждающийся в проточке с хоном) Но мне кажется это еще более геморный вариант
175 писал(а):pentagram писал(а):175 писал(а):Мне интересно ,а что реально нужно менять поршни?Поршни кто промерял или это так что бы голову себе поморочить?
Нужно точить блок. Следовательно поршня нужны 1 ремонт. Был конечно вариант, найти бу поршневую в отличном состоянии и блок не нуждающийся в проточке с хоном) Но мне кажется это еще более геморный вариант
Зачем поршня если нужно делать блок?,гильзони блок и собирай на старых поршнях,ну я так себе понимаю как нужно сделать
pentagram писал(а):Ребята, ну если бы все так легко было... Я и сам понимаю, что проще старые поршня оставить. Но старые поршня на выброс. Им жопа. Мотор после турбины.
S@nEk писал(а):pentagram писал(а):Ребята, ну если бы все так легко было... Я и сам понимаю, что проще старые поршня оставить. Но старые поршня на выброс. Им жопа. Мотор после турбины.
тогда с разборки возьми поршня. Такие должны быть, мотор распространённый.
Mr_nice_guy писал(а):Думаю найти ремонтные поршни б\у на бмв это нереально. Тут обычных поршней живых не найти, которых в разы больше чем ремонтных, все со следами прихватов и со стертыми юбками итд. Искать сток поршни б\у, гильзовать блок или искать живой и все. Ну или новые поршни 1го ремонта хорошей фирмы за мульён денег
Kulichok писал(а):Ибануцца, это м42 в сборе)))
Kulichok писал(а):Ну не вопрос:
Итоговая сумма ремонта мотора vs сумма свапа именно м52б25?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]