Переход с 4 на 6 цилиндров

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Переход с 4 на 6 цилиндров

Сообщение Jmen 21 ноя 2011, 22:44

Столкнулся с таким вопросом.
Весной были установлены на 318 М43 стойки производства KYB Excel-G спереди (номера стоек 333910 и 333909) и задние KYB Gas-A-Just (553180).
Вопрос заключается в следующем. Планируется делаться свап и переход на М50в25 либо М52в28. Чем чревато и возможно ли вообще остаться на данной подвеске либо необходимо менять стойки и пружины от 6 цилиндрового мотора.
З.Ы. то что каталожные номера разные это понятно, но хочется услышать практичность сего действия. Сильно не пинайте, просто как любому человеку жаль будет оставить без применения практически новые стойки.
Последний раз редактировалось Jmen 22 ноя 2011, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jmen
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 19 май 2010, 21:49
Авто: Нет авто
Баллы репутации: 20

Re: Амортизаторы. Переход с 4 на 6 цилиндров

Сообщение Dima 22 ноя 2011, 00:04

я думаю что если оставишь эти,они убьються очень быстро.дело все в весе двигателя.6 ти цилиндровый тяжелее
Аватара пользователя
Dima
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 18:54
Откуда: Feodosia/Kerch
Авто: BMW 320 в прошлом,Fiat Linea
Баллы репутации: 15

Re: Амортизаторы. Переход с 4 на 6 цилиндров

Сообщение Artem328i 22 ноя 2011, 01:35

M10 4 Cylinder: 82Kg
M20 6 Cylinder: 120Kg
M30 6 Cylinder: 143Kg
M40 4 Cylinder: 81Kg
M42 4 Cylinder: 100Kg
M43 4 Cylinder: 83Kg
M44 4 Cylinder: 102Kg
M50 6 Cylinder: 136Kg
M52 6 Cylinder: 118Kg
M54 6 Cylinder: 126Kg
M60 V8: 146Kg
M62 V8: 140Kg
M70 V12: 155Kg
M73 V12: 150Kg
S14 4 Cylinder: 106Kg
S50/S52 6 Cylinder: 152Kg
Аватара пользователя
Artem328i
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:30
Откуда: Сумы.Украина
Авто: BMW E36 328i M
Баллы репутации: 25

Re: Амортизаторы. Переход с 4 на 6 цилиндров

Сообщение Jmen 22 ноя 2011, 01:48

Неужели 53 кг будет так критично для машины? Думаю что пружины будут играть поболее роль.
Выяснил что у KYB которые идут на М50/М52 резьба стойки в 2 раза т.е. на 20мм больше нежели на М43.
Аватара пользователя
Jmen
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 19 май 2010, 21:49
Авто: Нет авто
Баллы репутации: 20

Re: Амортизаторы. Переход с 4 на 6 цилиндров

Сообщение kustom 22 ноя 2011, 02:54

очень быстро потекут.

и ваще своп 4цил на 6цил оч гиморный процесс, это надо сильно любить свою машину. проще продать и купить 6горшков
kustom
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 05:07
Откуда: Киев
Авто: не роскошь
Баллы репутации: 0

Re: Амортизаторы. Переход с 4 на 6 цилиндров

Сообщение doping 22 ноя 2011, 10:50

стойки и пружины, и это самое наименее затратное и геморне с чем ты столкнешься.
kustom писал(а):очень быстро потекут.

и ваще своп 4цил на 6цил оч гиморный процесс, это надо сильно любить свою машину. проще продать и купить 6горшков
:+1:
Аватара пользователя
doping
 
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 23:28
Откуда: Київ-Ірпінь
Авто: 3
Баллы репутации: 45

Re: Амортизаторы. Переход с 4 на 6 цилиндров

Сообщение Des 22 ноя 2011, 18:23

:+1:
Аватара пользователя
Des
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:27
Откуда: Одесса
Авто: e36 2,5
Баллы репутации: 8

Переход с 4 на 6 цилиндров

Сообщение Jmen 22 ноя 2011, 18:34

Поподробней в геморойности процеса.

Из того что было обсуждено с моим мотористом который обслуживает мою машину.
1. Необходимо разобрать мою машину включая салон.
2. Снять все с донора и перекинуть в мою машину.
3. Самое геморное перекинуть заднюю балку.
4. согласовать изменение объема и типа двигателя в ГАИ + получить новый техпаспорт.

З.Ы. реально сделать можно все. Интересуют технические проблемы с которыми мы можем столкнуться во время перекидки. Уверен что люди сталкивались с этим вопросом.

З.Ы.Ы. продавать свою ухоженую машину за копейки не вижу смысла. + необходимо докинуть немалую суму что б сначала купить 2,8 а потом довести его до правильного состояния. Возможно со свапом я совершаю очередную ошибку которую допустил при покупки 1.8. Хочу услышать любую дельную критику с пояснением точки зрения на даное действие.
Аватара пользователя
Jmen
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 19 май 2010, 21:49
Авто: Нет авто
Баллы репутации: 20

Re: Переход с 4 на 6 цилиндров

Сообщение Sergant 22 ноя 2011, 18:48

Jmen писал(а):Поподробней в геморойности процеса.

Из того что было обсуждено с моим мотористом который обслуживает мою машину.
1. Необходимо разобрать мою машину включая салон.
2. Снять все с донора и перекинуть в мою машину.
3. Самое геморное перекинуть заднюю балку.
4. согласовать изменение объема и типа двигателя в ГАИ + получить новый техпаспорт.

З.Ы. реально сделать можно все. Интересуют технические проблемы с которыми мы можем столкнуться во время перекидки. Уверен что люди сталкивались с этим вопросом.

З.Ы.Ы. продавать свою ухоженую машину за копейки не вижу смысла. + необходимо докинуть немалую суму что б сначала купить 2,8 а потом довести его до правильного состояния. Возможно со свапом я совершаю очередную ошибку которую допустил при покупки 1.8. Хочу услышать любую дельную критику с пояснением точки зрения на даное действие.

если тебе подарят идеального донора и за работу твой моторист возьмет бутылку пива, тогда смело можешь нырять в этот проект. если нет то при твоем раскладе машина встанет 15-16 (это по скромным подсчетам), а может и дороже. за такие деньги тебе пригонят такую машину что если ты действительно ценитель марки, заплачешь (в хорошем смысле этого слова).
Аватара пользователя
Sergant
 
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 16:01
Откуда: Киев, Ленинградская пл.
Авто: Skoda Fabia
Медали: 2
СТО года (2011) (1)
Баллы репутации: 73

Re: Переход с 4 на 6 цилиндров

Сообщение Jmen 22 ноя 2011, 19:13

Цена нормального донора 4000у.е.
Цена перекидки 500у,е
Рыночная цена ма мою машину 8500.
Цена перерегистрации 400у.е.

Выходит 13,4 тис.

Цена ухоженого экземпляра 12.

Теперь отнимает стоимость моего двигателя и все что есть на доноре. Реально не сразу но 3 тыс. у.е. вернется.

З.Ы. возможно я ошибаюсь... Но реально пока ситуация выглядит в моих глазах так.
Аватара пользователя
Jmen
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 19 май 2010, 21:49
Авто: Нет авто
Баллы репутации: 20

Re: Переход с 4 на 6 цилиндров

Сообщение kustom 23 ноя 2011, 00:35

ситуация на бумаге и ситуация в жизни несколько различаются
kustom
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 05:07
Откуда: Киев
Авто: не роскошь
Баллы репутации: 0

Re: Переход с 4 на 6 цилиндров

Сообщение dimas 23 ноя 2011, 00:44

Jmen писал(а):Цена нормального донора 4000у.е.
Цена перекидки 500у,е
Рыночная цена ма мою машину 8500.
Цена перерегистрации 400у.е.

Выходит 13,4 тис.

Цена ухоженого экземпляра 12.

Теперь отнимает стоимость моего двигателя и все что есть на доноре. Реально не сразу но 3 тыс. у.е. вернется.

З.Ы. возможно я ошибаюсь... Но реально пока ситуация выглядит в моих глазах так.

4000 это даже много,она должна быть за эти деньги идиальной.при наличии донора там работы на неделю+плюс поставить все снятое барахло назад на донораи пихнуть на штуку меньше!!!!
:+1: лучше со своей заморочится если живая,чем потом хлам реанимировать!!!!
Аватара пользователя
dimas
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 21:32
Откуда: Павлоград
Авто: BMW e39 2.8
Баллы репутации: 2


Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]