Страница 5 из 8

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 18:31
Sleeper
BMW_3xx_i писал(а):реально, если есть датчик, то заберу за пиво... мне для экспериментов на столе нужен


ну могу отправить он мне не нужен, ему не мало лет по этому продавать или ставить обратно точно не буду

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 19:22
Kapone
Тоже где то пару штук было не рабочих

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 22:47
BMW_3xx_i
Kapone писал(а):Тоже где то пару штук было не рабочих

если не влом - отправляй, потеплело, я буду стенд делать для темных экспериментов...

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 22:50
Kapone
BMW_3xx_i писал(а):
Kapone писал(а):Тоже где то пару штук было не рабочих

если не влом - отправляй, потеплело, я буду стенд делать для темных экспериментов...

Надо чтоб ты мне напомнил как то подню и я пойду их искать в гараж

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 13:39
Sleeper
BMW_3xx_i писал(а):
Kapone писал(а):Тоже где то пару штук было не рабочих

если не влом - отправляй, потеплело, я буду стенд делать для темных экспериментов...


отправил вчера

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 00:35
Sleeper
Такая фигня короче))) Подергал я вчера клему датчика ДЗ и понеслось)) Хотел проверить клему подключения на целостность. Сразу машину на холостом начало паганить, трусит не равномерно работает. Это датчик все же возможно??

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 00:40
Taison
BMW_3xx_i писал(а):реально, если есть датчик, то заберу за пиво... мне для экспериментов на столе нужен

в мене є старий. хз яка фірма :nez-nayu:

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 00:43
BMW_3xx_i
та отправили, посмотрю как себя поведет.. мне на стендовые испытания надо...

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 00:47
Taison
BMW_3xx_i писал(а):та отправили, посмотрю как себя поведет.. мне на стендовые испытания надо...

Ну як треба буде то маяч

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 13:43
iShishkin
Sleeper писал(а):Такая фигня короче))) Подергал я вчера клему датчика ДЗ и понеслось)) Хотел проверить клему подключения на целостность. Сразу машину на холостом начало паганить, трусит не равномерно работает. Это датчик все же возможно??


А ты с разьема резинку пыльник не снимал? Мож там пиздос как на датчике распредвала? По ломало провода итд....

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 13:47
Sleeper
iShishkin писал(а):
Sleeper писал(а):Такая фигня короче))) Подергал я вчера клему датчика ДЗ и понеслось)) Хотел проверить клему подключения на целостность. Сразу машину на холостом начало паганить, трусит не равномерно работает. Это датчик все же возможно??


А ты с разьема резинку пыльник не снимал? Мож там пиздос как на датчике распредвала? По ломало провода итд....


вот именно к пыльнику этому и полез проверить, там порядок и вот после этого началось такое как описал выше.

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 14:26
iShishkin
Значит возьми для начала иголку и почисти контакты на датчике и на разьеме. А по хорошему найди другой датчик подкинуть...

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 17:08
bmwfan2611
А у меня двигатель неравномерно работал, когда порвалась вот такая резиночка http://www.vanos-bmw.ru/m54-m52tu.jpg - мембрана КВКГ. поменял движок запел!!!

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 09:08
Sleeper
bmwfan2611 писал(а):А у меня двигатель неравномерно работал, когда порвалась вот такая резиночка http://www.vanos-bmw.ru/m54-m52tu.jpg - мембрана КВКГ. поменял движок запел!!!


Это все работает.

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 09:25
Sleeper
Короче накупил немного датчиков и вычитал такого вот на е36ру у типа была такая же проблема и вот что ему помогло.

Не буду расписывать как я их менял и тд, лучше результат
1) ДПРВ – по тяге ничего не изменилось, уменьшилась детонация двигателя
2) ДПКВ - ничего не изменилось после замены
3) ДТВВ - ничего не изменилось после замены
4) ДПДЗ – Так и не менял.
5) ДМРВ – вот тут произошло чудо, машина поехала гораздо лучше и меньше стала теряться тяга на прогретом моторе. То есть машина на холодную ехала хорошо, но как прогревалась все равно немного хуже, но не настолько как со старым расходомером. Причем повторюсь ошибок не было!(Прошу не стоит меня переубеждать, что это мол чушь и ошибка должна быть. Я таких как вы долго слушал в итоге наменял кучу всего хотя изначально хотел поменять ДМРВ.)


http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=442

Короче пока что менять не буду, датчик КОЛЕНВАЛА и датчик ДЕТОНАЦИИ это поменяю потом.

Но ДМРВ нужно менять так как он пишет именно то что у меня и происходит. Сегодня проверил ту же ситуацию. На холодную едет очень даже хорошо, а как только хорошо прогрелась то все тяги нет совсем, двигатель как бы хочет ехать и рычит но не подрывает ее вообще.

Вот накупил пару датчиков, что бы постараться устранить проблему вибрирующего двигателя и не равномерной его работы на холостых. И так как лазил я к пыльнику датчика дросельной заслонки и после этого когда проверил клему, начало жестко трусить его, даже когда отключал его вообще ничего не менялось так как трусило так и трусит.

 заказ
1 BMW 51 16 1943152 Распорная гайка 14.00 грн. 10 140.00 грн. 10
2 FEBI BILSTEIN 26373 Датчик, положение дроссельной заслонки 1057.00 грн. 1 1057.00 грн. 7
3 FEBI BILSTEIN 32679 Датчик, температура впускаемого воздуха 273.00 грн. 1 273.00 грн. 7
4 CALORSTAT BY VERNET WS3045 Датчик, температура охлаждающей жидкости 126.00 грн. 1 126.00 грн. 7
5 ROMIX C60131 Крепление порога 7.00 грн. 10 70.00 грн. 3


Жека скажи пожалуйста этот ДМРВ нужно ставить только новый? или можно и б\у поставить???

Надеюсь этим всем я все же добью его и будет мне счастье, борьба идет уже около двух лет))) :ps_ih:

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 09:38
Kapone
Если шо, у меня есть рабочий расходомер

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 09:46
Sleeper
Датчики бмв е36 - полный перечень датчков автомобиля

Датчик коленвала устанавливают в передней части двигателя. Его задачи – определять частоту вращения двигателя, управлять зажиганием и впрыском, включать реле бензонасоса.

Датчик распредвала устанавливают возле крышки клапанной головки. Распознает цилиндры для индивидуального впрыскивания топлива.

Датчик расхода воздуха (ДМРВ) устанавливают между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. На основании показателей расхода воздуха БЭУ определяет необходимое количество топлива.

Датчик температуры bmw e36 устанавливают в воздуховоде перед датчиком ДМРВ. Он необходим для уточнения уровня расхода воздуха в двигателе, необходимо из-за изменяющейся плотности воздуха при нагревании.
На бмв е36 датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) встраивается в систему охлаждения. Встроенный терморезистор фиксирует изменения напряжения, по которым БЭУ определяет температуру двигателя. Данная температура используется для корректировки зажигания и впрыска.

Датчик положения дроссельной заслонки предназначен для контроля положения дроссельной заслонки.

Датчик детонации устанавливают на блоке цилиндров, реагирует на изменение шума работы двигателя. По его данным корректируется угол опережения цилиндров для установления оптимального момента зажигания.

Кислородный датчик (лямбда-зонд) ставят на выхлопной коллектор, контролирует состав горючей смеси.

Датчик давления масла устанавливается на блоке цилиндров рядом с масленым насосом, отслеживает давление масла в системе.

Датчик холостого хода находится напротив стыка воздушного фильтра с впускным коллектором двигателя.


Я так понимаю что детонации датчик тоже решаееееееттттт бльоооооооо))) Эта пипец :)

Блин это капец, походу заказал не тот что нужно датчик))) это капец..

Купил я ДПДЗ а есть еще Датчик углового перемещения дроссельной заслонки :cry_ing: :cry_ing: Ко всему еще регулятор ХХ добавить :-(

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 10:33
AlexTracer
Прежде чем менять расходомер, я бы посмотрел в инпе что он показывает. Не две копейки все-таки стоит. Даже б.у.
Была такая же ситуация что холодная едет, горячая не едет. Пофиксилось вроде заменой обеих лямбд на новые NGK (NTK)

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 10:49
Sleeper
AlexTracer писал(а):Прежде чем менять расходомер, я бы посмотрел в инпе что он показывает. Не две копейки все-таки стоит. Даже б.у.
Была такая же ситуация что холодная едет, горячая не едет. Пофиксилось вроде заменой обеих лямбд на новые NGK (NTK)


Лямбда одна оригинальная брал новой не сильно давно, вторую взял кажись у Капоне но старую. Жека говорил что могут конфликтовать, но без лямбды скорее всего так же едет, я проверю сегодня.
Лямбды хорошо выравнивают двигатель работает ровно с ними. Как то старая когда было холодно била на компе какой то непонятный вольтаж, но скорее всего тогда проблема была в ХХ изза холода, моя версия.
Просто как только я их поставил все было идеально и ехала и ровно работала, потом холод ударил и понеслось.

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 11:14
AlexTracer
Я не две сразу у себя менял, а сначала одну. В итоге на одной рабочей, другой нерабочей мотор колбасило больше чем с обеими нерабочими. Хотя ехал заметно лучше. А выровнялся когда и вторую поменял.
В той же инпе можно четко увидеть работает лямбда или нет.
Плюс недавно снова неравномерно работал из-за хреновых свечных наконечников. Поменял и сразу заметно ровнее заработал.