Страница 8 из 8

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 20:25
Alexx-k
matsehora писал(а):
Alexx-k писал(а):
matsehora писал(а):- температура двигателя по приборам в норме. Но после поездки до клапанной крышки не возможно дотронутся ( :-D или это фобия)

Ну а фо ты хотел? Рабочая температура под сотню, все логично. Я то-же к стоградусным предметам прикоснутся не могу :nez-nayu:

точно не скажу, но вроде так не грелся. Да и езжу сейчас как пенсия.

А при чем тут "езжу как пенсия"?
Ты хочешь сказать что если не наваливать то мотор не прогреется до рабочей температуры? :sh_ok:

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 20:49
matsehora
Alexx-k писал(а):
matsehora писал(а):точно не скажу, но вроде так не грелся. Да и езжу сейчас как пенсия.

А при чем тут "езжу как пенсия"?
Ты хочешь сказать что если не наваливать то мотор не прогреется до рабочей температуры? :sh_ok:

Я думаю, если мотор хорошо крутить, подкапотка будет нагреватья сильнее, чем при спокойной езде.
как никак обороты в районе 2500, скорость 100 км/ч, обдувается хорошо. :nez-nayu:

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 20:52
matsehora
Vodianoi писал(а):Дизелинг и детонация могут быть вследствие повышенной степени сжатия,которая в свою очередь образовалась от нагара на поршнях. Раскоксовка иногда помогает в этом случае.

Я чаще езжу на газу, а от него, как известно, минимум нагара. Заглядывал через свечные колодцы на поршня, ни чего криминального не увидел. Даже металлический блеск просматривается.

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 21:03
matsehora
Мистика какая-то :sh_ok:
Заказал новый ДМРВ
Заказал новый датчик всасываемого воздуха. Наверное и старый рабочий.