Короче начитался я уже по максимуму, голова кипит. Сложил все в кучу, нашел пару ссылок. И вот какие сделал я выводы для себя и что делать дальше. Потому что вчера был кошмар вообще и сегодня колбасит двигатель.
Первое что хочу сделать это поменять пару датчиков, которые уже должны прийти на днях, это ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ плюс к ним еще добавить расходомер который скорее всего и есть виновникам всей этой канители. Плюс лямбды у меня вроде рабочие, в связке все это должно быть нормально. Надеюсь что получиться и даст результат. А забыл, еще желательно почистить от нагара весь механизм дроселя.
Старый ДМРВ завышал показания расхода воздуха а лямба не успевала за изменениями состава смеси так как полу дохлая, и это приводило к раскачке ХХ. Напимер:
Реально в дв-ль попало 12кг/час воздуха а ДМРВ показывает к примеру 15кг/час и по этим 15кг. (+ тепловые коррекции) рассчитывается время впрыска и в результате получается богатая смесь. Л-зонд видит эту самую богатень и начинает прикрывать форсунки и приводить смесь к стехеометрии, но делает он это очень медленно и когда смесь приходит в норму он, Л-зонд, продолжает беднить смесь до тех пор пока не сообразит что в выхлопе много кислорода и начинает открывать форсунки. Вся эта свистопляска связана с изменением оборотов ХХ ( вспомните регулировку карбюратора ) которые считываются ДПКВ и ДМЕ через РХХ пытается привести ХХ к заданным значениям.
Заменив ДМРВ получилось что и корректировать-то особенно нечего, так как ДМРВ стали показывать более или менее реальный расход воздуха. Л-регулирование и придумали для того что-бы корректировать, в разумных пределах дрейф датчиков и износ дв-ля.
Такое вот писали людишки с такой же проблемой. Кому интересно по ссылкам, болей детально расписано все.
http://www.e34.su/forum/topic/63710-kholostoi-khod-m50b20/http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=442https://www.youtube.com/watch?v=dfqoHGeB9hsЕсли это ему не поможет, мерить давления подачи топлива, проверить регулятор давления РТД или даже менять, чистить или менять РХХ, искать возможный подсос так как мне почему то показалось что где то шипит чтото. Или подкидывать другие мозги и пытаться читать ошибки, так как где то писали что только после того как подкинули новые мозги сразу показало ошибки. Ну и ко всему в нагрузку датчик коленвала, второй датчик дроселя и датчик детонации и это будет лють, я уже не могу!!!!