Модераторы: coupe, fallen_angel
Sleeper писал(а):ребята, нашел отломаны патрубки от абсорбера тот что выход с него в низу и тот что входит синий от бака тоже отломан. У меня плохо вентилировало бак, может это и есть причина??!
AlexTracer писал(а):Sleeper писал(а):ребята, нашел отломаны патрубки от абсорбера тот что выход с него в низу и тот что входит синий от бака тоже отломан. У меня плохо вентилировало бак, может это и есть причина??!
Врядли
Нижний вообще в атмосферу выходит и он что есть там, что нету. А вход... Просто пары бенза не через адсорбер проходили а в ту же атмосферу вылетали. Это только ради экологии.
Другое дело если бы была отломана трубка что в коллектор идет. И то у тебя ж от М50, и я хз как оно сделано. Может адсорбер вообще отключен
matsehora писал(а):Прочитал по чти все... так и не понял. По всем датчикам прошлись.
Симптомы:
1. до 2100об/мин едет на как будто на 3,,4,,5 цилиндрах. С рывками.
2. После 2100 немного просыпается и более менее едет
3. При разгоне иногда бьют хлопки в выхлопную систему
4. Иногда плавают обороты на ХХ, но в основном заводится и работает ровно на ХХ
5. Бензин/час - все так же, но на газу все четче проявляется и ярко выраженные симптомы.
Что сделал. Заменил свечи, заменил ДПРВ.
Что за ....?
iShishkin писал(а):matsehora писал(а):Прочитал по чти все... так и не понял. По всем датчикам прошлись.
Симптомы:
1. до 2100об/мин едет на как будто на 3,,4,,5 цилиндрах. С рывками.
2. После 2100 немного просыпается и более менее едет
3. При разгоне иногда бьют хлопки в выхлопную систему
4. Иногда плавают обороты на ХХ, но в основном заводится и работает ровно на ХХ
5. Бензин/час - все так же, но на газу все четче проявляется и ярко выраженные симптомы.
Что сделал. Заменил свечи, заменил ДПРВ.
Что за ....?
Надо начинать с простого. Подсоса воздуха. Затем расходомер и лямда - попробовать как оно без них.
vlad3005 писал(а):давку мерял под нагрузкой ? фазы тыж смотрел
matsehora писал(а):Может кто подскажет толкового моториста по М50В25? регион - киевская обл
vlad3005 писал(а):matsehora писал(а):Может кто подскажет толкового моториста по М50В25? регион - киевская обл
Нашёл?
Сложнее диагностировать пробой или прострел прокладки головки блока цилиндров в том случае, если дефект локализуется между цилиндрами. Если прогорела прокладка гбц, симптомы в этом случае снаружи могут не проявляться, а сама проблема сопровождается только косвенными признаками: повышается расход горючего, двигатель работает неустойчиво и троит, отмечается падение мощности.
Стоит добавить, что в случае прогара прокладки головки блока между камерами сгорания может происходить смешивание отработавших газов и топливно-воздушной смеси в смежных цилиндрах. Чаще неисправность проявляется в виде неустойчивой работы холодного мотора, которая нормализуется после прогрева.
matsehora писал(а):Может в моем двигателе прокладка гбц прогорела?? Как на 100% проверить?
Alexx-k писал(а):matsehora писал(а):Может в моем двигателе прокладка гбц прогорела?? Как на 100% проверить?
На 100% только снятие головы
matsehora писал(а):- температура двигателя по приборам в норме. Но после поездки до клапанной крышки не возможно дотронутся ( или это фобия)
Alexx-k писал(а):matsehora писал(а):- температура двигателя по приборам в норме. Но после поездки до клапанной крышки не возможно дотронутся ( или это фобия)
Ну а фо ты хотел? Рабочая температура под сотню, все логично. Я то-же к стоградусным предметам прикоснутся не могу
matsehora писал(а):Alexx-k писал(а):matsehora писал(а):- температура двигателя по приборам в норме. Но после поездки до клапанной крышки не возможно дотронутся ( или это фобия)
Ну а фо ты хотел? Рабочая температура под сотню, все логично. Я то-же к стоградусным предметам прикоснутся не могу
точно не скажу, но вроде так не грелся. Да и езжу сейчас как пенсия.
Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot], S@nEk