Модераторы: coupe, fallen_angel
Москалюга писал(а):какой приблизительно должен быть расход топлива с моторм 1,8..92г.в.?
kravaz писал(а):по трассе на скорости 110-115 6-6.5 литра
в городе до 12..восновном 9-10
М43 с почищенными форсунками без лябмда-зонда
S@nEk писал(а):kravaz писал(а):по трассе на скорости 110-115 6-6.5 литра
в городе до 12..восновном 9-10
М43 с почищенными форсунками без лябмда-зонда
какой пробег у мотора и почему не поставить зонд?
S@nEk писал(а):Москалюга писал(а):какой приблизительно должен быть расход топлива с моторм 1,8..92г.в.?
уменя 10-10,5 по городу и 6-8 трасса в зависимости от скорости. Кондера нет.
Мотор М40 1,8 1992 г
Я когда машину только купил, расход по городу был 12-13. Довел до 10 л.
Москалюга писал(а):S@nEk писал(а):Москалюга писал(а):какой приблизительно должен быть расход топлива с моторм 1,8..92г.в.?
уменя 10-10,5 по городу и 6-8 трасса в зависимости от скорости. Кондера нет.
Мотор М40 1,8 1992 г
Я когда машину только купил, расход по городу был 12-13. Довел до 10 л.
Я купил недавно..приблизительный расход 12-13л по городу, как то многовато. Мотор точно такой же и год выпуска. Как получилось уменьшить? Что надо делать? Сам мотор живой, все ок.. компрессия отличная. Правда прямоток, без катализатора но с лямбдой.
175 писал(а):Если нет катализатора мотор будет хавать бенз из-за того что кат задерживает выхлоп и лямбда считывает сколько нужно топлива,а если задержки нет расход увеличивается
Если нет катализатора мотор будет хавать бенз из-за того что кат задерживает выхлоп и лямбда считывает сколько нужно топлива,а если задержки нет расход увеличивается
Москалюга писал(а):из-за чего расход мог резко увеличится... все вроде шепчет но зрать стала заметно больше...около 15 л...мож даже больше..
175 писал(а):Москалюга писал(а):из-за чего расход мог резко увеличится... все вроде шепчет но зрать стала заметно больше...около 15 л...мож даже больше..
Датчик температуры
[добавлю что по установкм автоматически мешаеться богатая смесь , расход растёт на пол литра..
ну сморя ещё каким гавно заливаться/quote]Если нет катализатора мотор будет хавать бенз из-за того что кат задерживает выхлоп и лямбда считывает сколько нужно топлива,а если задержки нет расход увеличивается
Серега писал(а):[добавлю что по установкм автоматически мешаеться богатая смесь , расход растёт на пол литра..
ну сморя ещё каким гавно заливаться/quote]Если нет катализатора мотор будет хавать бенз из-за того что кат задерживает выхлоп и лямбда считывает сколько нужно топлива,а если задержки нет расход увеличивается
Ребята, учите материальную часть. Никто никого не задерживает для лямбда-зонда.
По порядку. Чтоб полностью сгорел килограмм топлива нужно 14,7 киллограммов воздуха- это стехиометрический состав смеси, при котором лямбда=1. Все системы впрыска стандартных машин держат лямбда=1 ( гоночная смесь=0,88 богатая, мощностная). На выхлопе стоит датчик кислорода, следящий за составом смеси ( лямбда-зонд), который сравнивает количество кислорода в выхл.трубе с количеством его в воздухе. Если кисторода много-бедная смесь, мало-богатая.Зонд моментально реагирует на изменения состава смеси и дает данные блоку управления.Тот в свою очередь корректирует смесь временем открытия форсунок. И держит смесь с лямбда=1. При ней наименьшее количество вредных веществ в выхлопе. Экологические нормы (евро2,3,4).
Бывает, что при отключении зонда двигатель расходует меньше топлива.Блок сименс 41 так себя ведет. Но это аварийный режим управления двигателем. Да и бедная смесь- нехорошо для двигателя( горит медленно, может начаться детонация)
Но чаще всего при накрытом зонде машину проще пристрелить, чем прокормить.
По поводу расхода после похолодания. что может быть или не может - гадание на кофейной гуще. Нужно ехать к толковому диагносту. Потому что вот непоный список того, что может быть: зонд,датчик температуры, расходомер, регулятор давления топлива, долгие прогревы, густое масло в трансмиссии
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]