расход

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Re: расход

Сообщение 175 15 ноя 2011, 23:05

Ты сам учи мат часть,когда нет ката расход увеличивается!и это безспорно!
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
Аватара пользователя
175
 
Сообщения: 9419
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
Откуда: Kyiv-Land.Борщага
Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
Медали: 4
СТО года (2013) (1)
Баллы репутации: 413

Re: расход

Сообщение Uzbek 15 ноя 2011, 23:24

Ты сам учи мат часть,когда нет ката расход увеличивается!

Вы ошибаетесь!!!!!Предыдущий оратор прав!!!
Uzbek
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:56
Откуда: Херсон
Авто: E36 1.8 is
Баллы репутации: 4

Re: расход

Сообщение 175 16 ноя 2011, 00:00

Uzbek писал(а):
Ты сам учи мат часть,когда нет ката расход увеличивается!

Вы ошибаетесь!!!!!Предыдущий оратор прав!!!

Если так то почемуже все поголовно ездят с катами и заливают побольше бензина,?Умники подумайте ! :sh_ok:
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
Аватара пользователя
175
 
Сообщения: 9419
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
Откуда: Kyiv-Land.Борщага
Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
Медали: 4
СТО года (2013) (1)
Баллы репутации: 413

Re: расход

Сообщение Серега 16 ноя 2011, 09:53

Интересно из-за чего растет расход без катализатора, который стоит только для экологии? Еще раз объясняю для 175. Только пойдет лишнее топливо зонд его зафиксирует и передаст данные блоку. Тот уменьшит порцию топлива. И ему пох есть там кат или нету.
А реально проверить сколько расход тяжело. берет больше-меньше зависит от того, где мы ездим, как мы ездим, сколько нам залили в бак , и что залили.
У меня в семье машина без ката. Все нормально. Выхлоп да -неэкологичный
Так что с теорией у меня все норм. и с практикой тоже
Серега
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46
Откуда: Одесса
Авто: 320-я на механике
Медали: 1
Бортовик года (2015) (1)
Баллы репутации: 28

Re: расход

Сообщение PADLIK 16 ноя 2011, 16:05

А подпор в системе выхлопа держит резонатор ( с учетом сопротивления ката), чтоб смесь горела в цилиндре, а не догорала в трубе[/quote]
НЕ ПРАВИЛЬНО!

Смесь обязана сгореть до нижней мертвой точки поршня и до начало продувки!!! А если она горит еще это хуево!
она вообще должна сгорать моментально, гараздо раньше чем поршень дойдет до низу! Чем быстрее сгорит тем лучше!
Аватара пользователя
PADLIK
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:44
Авто: E36 Coupe 325Turbo
Баллы репутации: 4

Re: расход

Сообщение PADLIK 16 ноя 2011, 16:13

А реально проверить сколько расход тяжело. берет больше-меньше зависит от того, где мы ездим, как мы ездим, сколько нам залили в бак , и что залили.

А реально проверить сколько расход тяжело. Легко!!!

где мы ездим, как мы ездим - в данный момент идет речь о тебе! Можно 100 км проехать нормально не форсируя мотор ( Нормальный режим РАБОЧИЙ )

сколько нам залили в бак - Заправь полный бак и прокатись 100-200 км , потом на ту же заправку на тот же пистолет!


и что залили. тестируй на разных заправках ( КОТОРЫЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ СПРОСОМ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ можно на люом форуме посмотреть, часто обсуждают где и кому нравится топливо больше)

Удачи!
Аватара пользователя
PADLIK
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:44
Авто: E36 Coupe 325Turbo
Баллы репутации: 4

Re: расход

Сообщение PADLIK 16 ноя 2011, 16:19

175 писал(а):
Uzbek писал(а):
Ты сам учи мат часть,когда нет ката расход увеличивается!

Вы ошибаетесь!!!!!Предыдущий оратор прав!!!

Если так то почемуже все поголовно ездят с катами и заливают побольше бензина,?Умники подумайте ! :sh_ok:



На спокойной езде вообще не будет ризницы... может мизирная

На форсе разница есть! т.к. это барьер для газов! давится мотор ( образно говоря ) нем самым растет нагрузка
Аватара пользователя
PADLIK
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:44
Авто: E36 Coupe 325Turbo
Баллы репутации: 4

Re: расход

Сообщение PADLIK 16 ноя 2011, 16:27

а если я на м52в28 уберу катализаторы на сколько она живее поедет? =) НЕ ДУМАЛ ОБ этом
Аватара пользователя
PADLIK
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:44
Авто: E36 Coupe 325Turbo
Баллы репутации: 4

Re: расход

Сообщение Alexx-k 16 ноя 2011, 21:13

Uzbek писал(а):
Ты сам учи мат часть,когда нет ката расход увеличивается!

Вы ошибаетесь!!!!!Предыдущий оратор прав!!!

:+1:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: расход

Сообщение Alexx-k 16 ноя 2011, 21:37

PADLIK писал(а):Смесь обязана сгореть до нижней мертвой точки поршня и до начало продувки!!! А если она горит еще это хуево!


В принципе - ДА, но это не очень критично.

PADLIK писал(а):она вообще должна сгорать моментально, гараздо раньше чем поршень дойдет до низу!


Смесь не может гореть моментально, есть такая характеристика как "время распространения фронта пламени".
Если смесь горит "моментально" - то у нее поджиг происходит не в одной точке (на свече) а в разных.
Это явление и называется ДЕТОНАЦИЯ. При этом присходят банальные взрывы.
Какие последствия думаю знают все.
Изображение
ИзображениеИзображение
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: расход

Сообщение Alexx-k 16 ноя 2011, 21:39

PADLIK писал(а):а если я на м52в28 уберу катализаторы на сколько она живее поедет? =) НЕ ДУМАЛ ОБ этом

У меня поехала живее. У всех моих знакомых машины, после удаления катов, поехали быстрее.
Ну а на сколько вопрос достаточно размазанный. А ты на сколько хочешь?
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: расход

Сообщение Серега 16 ноя 2011, 22:05

смесь может догорать в трубе. Тогда будут хлопки в глушитель.А если отсоеденить приемную трубу- метровые языки пламени. Резонатор и стоит для того, чтоб этого не было. Расход можно проверить, но не с точностью до 500 грамм. Потому что пол-литра можно сжечь, постояв на светофорах, погазовав лишнего. Да и лампа не зажигается при одном и том же количестве топлива. Бывает на подъеме загорится и уже не тухнет
Расход меряю всегда. У меня в среднем 9-10 литров . Если станет больше- что-то не так, нужно смотреть впрыск. И знаю на сколько осталось бензина
Серега
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46
Откуда: Одесса
Авто: 320-я на механике
Медали: 1
Бортовик года (2015) (1)
Баллы репутации: 28

Re: расход

Сообщение Bavarec_E36 17 ноя 2011, 00:59

У меня поехала живее. У всех моих знакомых машины, после удаления катов, поехали быстрее. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Да не едет она быстрее не нрутите кино!
Если фашист поставил на заводе кат,значит он должен там быть,должен и все!!!!Или вы умнее немецких инженеров,решив вырезать эго?
Лейте нормальное топливо,и потрудитесь установить все что вырезали до вас...кат,лямд вместо тряпки и тд :-ok-:
Хочу обратно в Мюнхен...
Ich will zurück in München
Аватара пользователя
Bavarec_E36
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:08
Авто: Bayerische Motoren Werke
Баллы репутации: 0

Re: расход

Сообщение Серега 17 ноя 2011, 09:11

Я видел несколько катов настольео забитых, что мотор душился при наборе оборотов. Что в те машины заливали не знаю, но явно не товарный 95-й. Если такой кат снять- машина полетит. Хотя я не сторонник вырезания нейтрализаторов. Выхлоп без ката- чистое здоровье. Бедные люди живут в городе, где постоянные пробки. А на СТО часто режут ( и сдают катализаторы на драг.металлы)
Серега
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46
Откуда: Одесса
Авто: 320-я на механике
Медали: 1
Бортовик года (2015) (1)
Баллы репутации: 28

Re: расход

Сообщение jia 19 ноя 2011, 20:06

Серега писал(а):Если кисторода много-бедная смесь, мало-богатая.Зонд моментально реагирует на изменения состава смеси и дает данные блоку управления.Тот в свою очередь корректирует смесь временем открытия форсунок. И держит смесь с лямбда=1. При ней наименьшее количество вредных веществ в выхлопе. Экологические нормы (евро2,3,4).


Есть один ньюанс, таки если температура двигла малая - лямбда не анализируется.
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: расход

Сообщение dimas 19 ноя 2011, 21:20

jia писал(а):
Серега писал(а):Если кисторода много-бедная смесь, мало-богатая.Зонд моментально реагирует на изменения состава смеси и дает данные блоку управления.Тот в свою очередь корректирует смесь временем открытия форсунок. И держит смесь с лямбда=1. При ней наименьшее количество вредных веществ в выхлопе. Экологические нормы (евро2,3,4).


Есть один ньюанс, таки если температура двигла малая - лямбда не анализируется.

+100 в мотронике пока до 60гр мотор не нагреется люмбда не воспринемается, и еще при разгоне в пол та же игнарирывается ее сигнал!!!!
Аватара пользователя
dimas
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 21:32
Откуда: Павлоград
Авто: BMW e39 2.8
Баллы репутации: 2

Re: расход

Сообщение Серега 19 ноя 2011, 22:53

Никаких 60 градусов. Зонд начинает работать с определенной температуры ( по-моему градусов 300). Для этого в него вмонтирован подогрев. Пока не разогреется- лямбда-регулировка не активна. Ну и при форсаже отключают ее . Выхлопные газы могут сами разогреть зонд, но при больших оборотах. Время разогрева в современных автомобилях меньше, так как распологают их как можно ближе к двигателю. Но и на 36-х разогрев- пару минут. У меня комп- КТС бошевский там можно отслеживать подключена регулировка или нет. Конечно, если зонд полутруп, то ждать от него шевелений можно долго. Ошибку не бъет- все вроде ничего. А расход пошел вверх. На бошах диапазон 0,1-0,9 вольта.
Серега
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46
Откуда: Одесса
Авто: 320-я на механике
Медали: 1
Бортовик года (2015) (1)
Баллы репутации: 28

Re: расход

Сообщение dimas 19 ноя 2011, 23:00

Серега писал(а):Никаких 60 градусов. Зонд начинает работать с определенной температуры ( по-моему градусов 300). Для этого в него вмонтирован подогрев. Пока не разогреется- лямбда-регулировка не активна. Ну и при форсаже отключают ее . Выхлопные газы могут сами разогреть зонд, но при больших оборотах. Время разогрева в современных автомобилях меньше, так как распологают их как можно ближе к двигателю. Но и на 36-х разогрев- пару минут. У меня комп- КТС бошевский там можно отслеживать подключена регулировка или нет. Конечно, если зонд полутруп, то ждать от него шевелений можно долго. Ошибку не бъет- все вроде ничего. А расход пошел вверх. На бошах диапазон 0,1-0,9 вольта.

60 градусов это температура двигателя,а не зонда!!есть л-зонды и без подогрева ,только стоит он ближе к выпуску,только и всего!
Аватара пользователя
dimas
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 21:32
Откуда: Павлоград
Авто: BMW e39 2.8
Баллы репутации: 2

Re: расход

Сообщение Серега 20 ноя 2011, 09:29

Я понимаю, что ты имеешь ввиду температуру двигателя. Однопроводные действительно долго греются ( хотя и стоят, как правило, прям на коллекторе)- поэтому от них и отказались.Зонду темп. двигателя неведома. Он после определенной температуры сердечника начинает вырабатывать напряжение, зависимое от количества несгоревшего кислорода. Если подогрев не работает, тогда при нагрузках будет все хорошо, а на малых оборотах зонд станет. Ну и греться будет очень долго. В 36-м кузове с м50 зонд стоит очень далеко от двигателя- пока прогреется немало времени пройдет
Серега
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46
Откуда: Одесса
Авто: 320-я на механике
Медали: 1
Бортовик года (2015) (1)
Баллы репутации: 28

Пред.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]