Страница 5 из 9

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 00:22
Coyote
alex_403 писал(а):Скажем так полезно разрядить акб сначало маленьким током 2-3% 3-5 часов, а потом догнать 5% до 10,8 но осторожно, надо в течении полу часа - часа поставить акб на заряд, иначе можно испортить, это достаточно глубокий заряд. Зарядить постепенно нарастая до 7% часов за 5, и потом под конец скинуть ток до 5% гдет так:)

ну это не доступное объяснение, потому что имея в наличии АКБ и машину - тут вряд ли что-то сделаешь

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 00:26
Coyote
Иваныч писал(а):У меня после свапа с 4 котлов остался веста 62 ампера 600 пусковой мощи, m50 крутит без проблем

и будет себе прекрасно крутить, вопрос сколько?

а вот когда подумирает - тогда сразу хочется взять аккум поболе да понадежнее, потому что разница даже в 500грн на довольно критичном устройстве, которое меняется раз в несколько лет - не столь значима

тут-то человек заходит в эту тему - и ни одного конкретного совета не видит :upset:

я, перечитав это все, все же пришел к выводу брать то, что максимально физически в багажник влезет (а это 100 или 90) и европейского бренда с гарантией (варту скорее всего) - и просто забывать о необходимости помнить про аккум на несколько лет еще


может я и не прав, но все эти глубокие разряды-заряды - это для фанатов, мне эти измерения все равно не доступны

ЗЫ. а если подскажете на пальцах как тестером проверить/оценить текущее состояние аккума (вопрос: "стоит ли его менять перед следующей зимой") - это будет полезно, в совсем народные способы типа "мигает свет салона при включении ближнего" я как-то не верю :)

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 00:34
Kulichok
Coyote писал(а):может я и не прав, но все эти глубокие разряды-заряды - это для фанатов, мне эти измерения все равно не доступны

:+1:

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 00:44
zvezdyn
Чем дольше АКБ заряжается от генератора,тем больше расход топлива. :a_g_a:

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 01:11
БИМЕР3
я уже 3 года езжу на вартовском акб и ни разу не подвел
и цена и качество устраивает

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 04:28
jia
alex_403 писал(а):Фух))) Спасибо за прочтение кто смог))) :popcorn:


Приятно читать слова специалиста.
Вот только тебе не поверят ибо по их теориях акб должен быть такой как генератор (они не ловят разницы меж емкостью аккума и током гены)
А насчет 100а/ч спасибо... хотя я уже пару лет тут лох, что езжу на 95-ти амперном
Походу больше чем на 100а нам и не влезет ФИЗИЧЕСКИ

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 04:31
jia
zvezdyn писал(а):Чем дольше АКБ заряжается от генератора,тем больше расход топлива. :a_g_a:


Этот параметр в несколько порядков ниже, чем например наличие встречного ветра и его силы... или открытого окошка или люка... или спойлер

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 10:06
zvezdyn
jia писал(а):
zvezdyn писал(а):Чем дольше АКБ заряжается от генератора,тем больше расход топлива. :a_g_a:


Этот параметр в несколько порядков ниже, чем например наличие встречного ветра и его силы... или открытого окошка или люка... или спойлер


+гидроусилитель +кондиционер :facepalm: думаеш немцы наугад пишут расход для каждого объёма двигателя? :upset: :hi_hi_hi:

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 22:56
Frank Cowperwood
Апну темку.

Хто-небудь ставив собі 353-мм акум (85 - 95 А*г) замість стандартного (278 мм 70 - 75 А*г)? Влазить в нішу нормально? Якщо так, як там фіксувати таку бандуру? Поміряв рулеткою - ніби має влізти, але все ж таки - може хтось вже стикався за таким на практиці. Хотілося б почути враження. :men:

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 23:17
ZINGER
Frank Cowperwood писал(а):Апну темку.

Хто-небудь ставив собі 353-мм акум (85 - 95 А*г) замість стандартного (278 мм 70 - 75 А*г)? Влазить в нішу нормально? Якщо так, як там фіксувати таку бандуру? Поміряв рулеткою - ніби має влізти, але все ж таки - може хтось вже стикався за таким на практиці. Хотілося б почути враження. :men:

В мене сотка стоїть в ніші ззаду ориг бмв, можу завтра-післязавтра заміряти,акум з 3літра дизеля е39

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 08:38
Frank Cowperwood
ZINGER писал(а):В мене сотка стоїть в ніші ззаду ориг бмв, можу завтра-післязавтра заміряти,акум з 3літра дизеля е39

Дякую за інформацію. В інтернеті вже нагуглив розміри такого акума - 353 х 175 х 190 мм (якраз те, про що я питав). Можеш ще уточнити, як він кріпиться в ніші?

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 09:53
Aleksandr-2012
ZINGER писал(а): В мене сотка стоїть в ніші ззаду ориг бмв, можу завтра-післязавтра заміряти,акум з 3літра дизеля е39


А ты сам аккум в нише как-то закреплял? А то у меня сверху просто полочка стоит и всё! Из-за этого он иногда "танцует", ненравится мне это :(
аккум 100 а/ч

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 10:14
Falmouth
×

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 10:49
Aleksandr-2012
:sh_ok: вот это закрутил :))))
Правельно говоришь, он сколько отдаст при старте, столько и возьмет при работе - не больше, ни меньше, на мощность гены тут внимание обращать не стоит. И без разницы 60 или 500 Амперным он будет.
Я при выборе учитывал, что мне нужна большая стартовая мощность так как тдс, особенно зимой когда приходится крутить больше.

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 11:11
Alexx-k
Falmouth писал(а):Дико извиняюсь..
 
вставлю свое мнение. что касается аккума и соотношения емкости аккумулятора/генератора.
Насчет выбора бренда аккума, черт его знает!… тут все зависит от наличия пиастров в кармане на покупку и личных предпочтений, качество или бюджет.
По сути… при запуске двига тратится некоторая энергия, практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора. К примеру, 0,5 ампер-часа (в реале меньше). Стартеру "по барабану", сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов.  Его "интересует" лишь то, что надо ему,  "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра "тонуть одинаково"… мотор завёлся, заработал генератор. Для генератора тоже… "фиолетово", сколько там ампер-часов в аккумуляторе, его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети и отклонение вниз напряжения аккумулятора, относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И жрет он не непонятно сколько, а ровно столько, сколько потерял при старте, т.е. те же 0,5 ампер-часа, то есть "ест" он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход эл. энергии.
К примеру 2 ведра с водой 10 и 5 литров.
Иногда требуется иногда литр, а потом доливаешь и какая разница - сколько всего воды в ведре? Интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)! А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро (большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое (ёмкость большая, а ток невелик - это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор - нельзя сделать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину". В принципе и без оного, ставь хоть 500Ач аккумулятор! (если влезет)  стандартный 60 амперник справится и с ним.

Отсыпь а? Изображение

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 11:14
Dimon_VN
:ps_ih:

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 11:15
Aleksandr-2012
Alexx-k писал(а):
Falmouth писал(а):Дико извиняюсь..
 
вставлю свое мнение. что касается аккума и соотношения емкости аккумулятора/генератора.
Насчет выбора бренда аккума, черт его знает!… тут все зависит от наличия пиастров в кармане на покупку и личных предпочтений, качество или бюджет.
По сути… при запуске двига тратится некоторая энергия, практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора. К примеру, 0,5 ампер-часа (в реале меньше). Стартеру "по барабану", сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов.  Его "интересует" лишь то, что надо ему,  "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра "тонуть одинаково"… мотор завёлся, заработал генератор. Для генератора тоже… "фиолетово", сколько там ампер-часов в аккумуляторе, его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети и отклонение вниз напряжения аккумулятора, относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И жрет он не непонятно сколько, а ровно столько, сколько потерял при старте, т.е. те же 0,5 ампер-часа, то есть "ест" он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход эл. энергии.
К примеру 2 ведра с водой 10 и 5 литров.
Иногда требуется иногда литр, а потом доливаешь и какая разница - сколько всего воды в ведре? Интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)! А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро (большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое (ёмкость большая, а ток невелик - это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор - нельзя сделать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину". В принципе и без оного, ставь хоть 500Ач аккумулятор! (если влезет)  стандартный 60 амперник справится и с ним.

Отсыпь а? Изображение

:-D ;;-)))

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 13:13
Сергей ДНДЗ
На компакте умирает АКБ
Посоветуйте пару хороших моделей для приобретения из личного опыта и эксплуатации..Сейчас стоит DETA77....Машина 316 М43. Комплектация практически максимальная(кроме люка)....Да и чтобы я мог закрыть его родной крышкой(почитал что та же 47 DETA становиться в штатное место и накрывается без проблем крышкой)..Машина вторая в семье эксплуатироваться зимой практически не будет..Да и в целом ездить будет не много..

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 13:16
Kulichok
Сергей ДНДЗ писал(а):Комплектация практически максимальная(кроме люка)

ану-ану покежь комплектуху :popcorn:

Re: Аккумулятор какой покупать?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 13:16
crash3r
:popcorn: :popcorn: :popcorn: :hi_hi_hi: