Аккумулятор какой покупать?

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

АКБ какой эмкости я поставил*бы на свой автомобиль

емкость нового АКБ должна соответствовать емкости рекомендуемой заводом-производителем
56
63%
емкость нового АКБ будет соответствовать объему стоявшего ранее АКБ
2
2%
поставлю АКБ большей емкости
13
15%
у меня в машине много музыки, нештатных потребителей электричества АКБ большей емкости мне просто необходим
18
20%
 
Всего голосов : 89

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение ENERGIZER 24 окт 2011, 10:45

53 до 61 A/ч

больше не ищи, хватит с головой.
советую искать БОШ по приемлемой цене.
на ЛАЧ взял бош в родной емкости, 2й год без проблем бегает.
смотри на дату изготовления, акб могут по несколько лет лежать на складах, что не есть гуд :popcorn:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение Slicer 24 окт 2011, 16:56

а есть какието явные признаки что аккумулятор отдает концы? у меня он в одно утро сел, но я думаю что его могло что-то посадить.
Аватара пользователя
Slicer
 
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:45
Откуда: Киев
Авто: Z4 3.0 <- 318IS Coupe
Баллы репутации: 26

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение ENERGIZER 24 окт 2011, 17:03

а есть какието явные признаки что аккумулятор отдает концы? у меня он в одно утро сел, но я думаю что его могло что-то посадить.

возьми тестер, провень напряжение бортовой сети утром и вечером :nez-nayu:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение dimas 24 окт 2011, 17:28

jia писал(а):
dimas писал(а):Заряжать то он будет,но на гене можно будет пирожки жарить(проверено ),а потом бока всякие вылазят,зарядка пропала,стабы и диоды в гене выгорают :facepalm: надо брать с тем амперажем,что рекомендовано автопроизводителем!!!!!они ж не от фаняря такие данные пишут!!!!!!
и с хорошей гарантией!!!!


Садись ибо сново двойка
Таки физику подучить нужно
Если генератору крышка - ему крышка и без аккума мошьного...
Да и не зря на генераторах у нас есть охлаждение... у всех ли?

Грубо для гуманитариев. Аккум - то ведро... а ампераж, что он выдает - то струя из крана... как не крути - больше ведро никак не вытянет из крана сильнее струю! Вода будет течь так же, просто ведро будет наполнятся дольше

А вот лишние пару литров могут таки пригодится... особенно зимой!

Это тебе надо физику подучить или ты умнее кострукторов бмв???Сомневаюсь!!!
!поставь акум меньшим амперажем,он выкипать будет,поставь больше чем способен выдать генератор,будет не дозарятка и акум не выдаст всего что может,при всем этом ухлопать стартерок очень большая вероятность,как как он тоже расчитан на определенную силу тока!!!!
не слушайте никого,делайте все так как рекомендует производитель и будет машинка радовать вас долгое время
Аватара пользователя
dimas
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 21:32
Откуда: Павлоград
Авто: BMW e39 2.8
Баллы репутации: 2

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение coupe 24 окт 2011, 17:48

ну а стартер тут причем?
сила тока зависит от потребителя, т.е. от стартера, а не наоборот
поставь акум меньшим амперажем,он выкипать будет

а ты представь зарядное на 220в для аккума, им заряжают и мопедный и камазовский.
а кодда аккум заряжен- ток падает, т.к. аккум не берет более, и уже ничего не кипит.
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение doping 24 окт 2011, 17:55

53 до 61 A/ч

больше не ищи, хватит с головой.
:+1:

По производителю - неважно
:+1:
Саня, у меня 60 Ач WESTA больше года без проблем.
купил в первом же магазине.
Аватара пользователя
doping
 
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 23:28
Откуда: Київ-Ірпінь
Авто: 3
Баллы репутации: 45

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение jia 24 окт 2011, 18:18

dimas писал(а):Это тебе надо физику подучить или ты умнее кострукторов бмв???Сомневаюсь!!!


Это писец
Я не умнее конструкторов БМВ... просто в связке генератор-аккум ничего не изменилось со времен ПЗ3 образца 38-го года
ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ФИЗИКА
Ты ж не говоришь, что если я знаю сколько будет 2*2, то я умнее нобелевских лауреатов?

!поставь акум меньшим амперажем,он выкипать будет


;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Еще один пример для детей природы
На твое мобло есть 2-3 вида аккумов... если ты поставишь минимальный из них - он закипит?
Выкипют они из-за умерших генераторов или из-за очень больших токов
Я где-то советовал на 75-ти амперный ген тавиит 50-ти амперный аккум?

поставь больше чем способен выдать генератор,будет не дозарятка и акум не выдаст всего что может

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Как можно быть настолько далеким, что б путать ТОК с мошьность!!!!!?????
Генератор выдает МАКС ТОК, на аккумах пишется МАКСМОШЬНОСТЬ, которую он способен накопить
Т.е. если гена на 75ампер, то часть идет на бортсеть, а остаток на аккум... на ХХ в зависимости от нагрузки (попогревы и т.д.) часто на аккум может уходить 5-10ампер, а то и вообще в минуса
Из-за этих минусов и ставит БМВ более емкие аккумы, дабы ты зимой греясь на ХХ в ожидании пасажира и слушая музыку не разрядился за час

при всем этом ухлопать стартерок очень большая вероятность,как как он тоже расчитан на определенную силу тока!!!!


Все верно и больше он ВЫДАТЬ ФИЗИЧЕСКИ НЕ В СОСТОЯНИИ
Задачка надом
У тебя в мобле де-то одноамперная батарейка... а зарядка (о ужас!!!! мы все сгорим!!!!! И УМРЕМ!!!) на 150-200мА... как так получилось? Ты таки считаешь, что умнее инженеров нокИи?

не слушайте никого,делайте все так как рекомендует производитель и будет машинка радовать вас долгое время


Бугага
Тебя понять можно... всегда страшно то, о чем не знаешь

ЗЫ. У меня 95амперный аккум, машинка на нем в случае чего будет радовать на пару часов дольше
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение jia 24 окт 2011, 18:21

coupe писал(а):ну а стартер тут причем?
сила тока зависит от потребителя, т.е. от стартера, а не наоборот
поставь акум меньшим амперажем,он выкипать будет

а ты представь зарядное на 220в для аккума, им заряжают и мопедный и камазовский.
а кодда аккум заряжен- ток падает, т.к. аккум не берет более, и уже ничего не кипит.


Красавчик!
Притом зарядные заряжают с силой тока 3-5ампер

Есть еще одно правило... чем с меньшей силой тока (дольше по времени) заряжать аккум - тем больше он прослужит!
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение coupe 24 окт 2011, 18:53

jia писал(а):Притом зарядные заряжают с силой тока 3-5ампер

Есть еще одно правило... чем с меньшей силой тока (дольше по времени) заряжать аккум - тем больше он прослужит!

:+1:
Последний раз редактировалось coupe 24 окт 2011, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение dimas 24 окт 2011, 18:55

Генератор выдает МАКС ТОК, на аккумах пишется МАКСМОШЬНОСТЬ :-D :-D :-D

мощьность измеряется в Ватах,и где же на акуме написано сколько он ВАТ????? :facepalm:
Аватара пользователя
dimas
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 21:32
Откуда: Павлоград
Авто: BMW e39 2.8
Баллы репутации: 2

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение Aleks1 24 окт 2011, 19:15

jia писал(а):Грубо для гуманитариев. Аккум - то ведро... а ампераж, что он выдает - то струя из крана... как не крути - больше ведро никак не вытянет из крана сильнее струю! Вода будет течь так же, просто ведро будет наполнятся дольше
А вот лишние пару литров могут таки пригодится... особенно зимой!


При всем уважении к твоему желанию помочь, не вводи людей в заблуждение, давай правильные советы, а ведро на всяк случай просто положи в багажник, может пригодиться :cranky:
аккум должен соответствовать рекомендуемому амперажу и емкости!!! вот покури http://vybor-akkumulyatora.kiev.ua/
вот достойная таблица подбора http://www.plumi.ru/bat-podbor.htm чето на Украине не нашел, сорри
Последний раз редактировалось Aleks1 24 окт 2011, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aleks1
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 14:34
Откуда: Киев
Авто: M3 CSL
Баллы репутации: 14

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение jia 24 окт 2011, 19:24

dimas писал(а):Генератор выдает МАКС ТОК, на аккумах пишется МАКСМОШЬНОСТЬ :-D :-D :-D
мощьность измеряется в Ватах,и где же на акуме написано сколько он ВАТ????? :facepalm:


;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Ипатькопать кружок юного физика

Там, где написано какой он ток выдает и сколько вольт
Чо такое вольтампер в куГсе?
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение jia 24 окт 2011, 19:35

Aleks1 писал(а):При всем уважении к твоему желанию помочь, не вводи людей в заблуждение, давай правильные советы, а ведро на всяк случай просто положи в багажник, может пригодиться :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
аккум должен соответствовать рекомендуемому амперажу и емкости!!! вот покури http://vybor-akkumulyatora.kiev.ua/


По ссылке написан бред, дабы не спугнуть от вабмагазина покупателей

Это утверждение могло бы быть верным, если бы генератор вашей машины мог обеспечивать необходимый заряд аккумулятора.


У топикстартера умирающий генератор, не выдающий номинал в ВОЛЬТАХ?
Топикстартер ездить по 2.5 км за одну поездку с 15-ти минутными прогревами с включенными всемя потребителями?
Тогда обьясни, чего б ему недозаряжаться?
И как моя автозарядка при 5амперах умудилась за 20часов зарадяить мой 95-ти амперник?
Если у тебя генератора на 75, советую последовать ствоей ссылке и завтра же купить аккум на ампер 15 , от мапеда, ибо при езде на авто, СВОБОДНОГО тока может оказаться не сильно больше 20-ти ампер... тивой штатный НЕДОЗАРЯЖАЕТСЯ!!!
Ужасть то какой

ЗЫ. А вообще смешной топик... львиная доля электрики не знает вообще, а другая спорит за расходник... это всего лишь батарейка, которую выкидывают при малейших проблемах... такая еще совковая мода, беречь батарейки ибо тогда они были ненадежные и в дефиците

ЗЫ. Ты мне скажи, зачем БМВ на Е60 ставит 2 аккума?
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение jia 24 окт 2011, 19:50

Кратко расскажу для спецов что есть недозаряд и почему это убивает аккумы
Допустим у тебя есть ЛЮБОЙ аккум заряженный на 100%
Ты поставил мошшный звук или твоя гена просела по напруге

Завелся с утра, подрынкал на ХХ и заряд упал до 95%
Проехал 10км и на нормальном аккуме тот бы вышел на 100%, но ты ведь лобаешь музыку и мотор не крутишь... суммарно музыка и бортсистемы жрут 95% генератора при средних оборотах... т.е. в пробке ты разряжаешься до 80%, при форсаже появляется крапаль свободной энергии и аккум подтягивается до 90%, а если везет до 100%... но это "везет" не часто и аккум постоянно недозаряжен

Еще автора и БМВ не рекомендуют ставить аккумы больше потому, дабы обезопаситься от даунов, что вешают новое електрооборудование на старые силовые провода, чем увеличивают вероятность возгорания авто

В штатном авто, что ездит не в крайних пенсионерских режимах, действует правило - чем емче аккум, тем УДОБНЕЕ... или на мобилки вы сразу покупаете полуаккум дабы не сгорело зарядное?
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение Aleks1 24 окт 2011, 20:22

jia писал(а):
Aleks1 писал(а):При всем уважении к твоему желанию помочь, не вводи людей в заблуждение, давай правильные советы, а ведро на всяк случай просто положи в багажник, может пригодиться :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
аккум должен соответствовать рекомендуемому амперажу и емкости!!! вот покури http://vybor-akkumulyatora.kiev.ua/


По ссылке написан бред, дабы не спугнуть от вабмагазина покупателей

Это утверждение могло бы быть верным, если бы генератор вашей машины мог обеспечивать необходимый заряд аккумулятора.


У топикстартера умирающий генератор, не выдающий номинал в ВОЛЬТАХ?
Топикстартер ездить по 2.5 км за одну поездку с 15-ти минутными прогревами с включенными всемя потребителями?
Тогда обьясни, чего б ему недозаряжаться?
И как моя автозарядка при 5амперах умудилась за 20часов зарадяить мой 95-ти амперник?
Если у тебя генератора на 75, советую последовать ствоей ссылке и завтра же купить аккум на ампер 15 , от мапеда, ибо при езде на авто, СВОБОДНОГО тока может оказаться не сильно больше 20-ти ампер... тивой штатный НЕДОЗАРЯЖАЕТСЯ!!!
Ужасть то какой

ЗЫ. А вообще смешной топик... львиная доля электрики не знает вообще, а другая спорит за расходник... это всего лишь батарейка, которую выкидывают при малейших проблемах... такая еще совковая мода, беречь батарейки ибо тогда они были ненадежные и в дефиците

ЗЫ. Ты мне скажи, зачем БМВ на Е60 ставит 2 аккума?


ну ты и твердый, ты что ездишь на электромобиле??? когда ты завел машину акумм нах. не нужен, усиленный или второй аккум ставят если в авто много энергопотребляющего оборудования или допустим системой старт-стоп, но для зарядки нужен генератор повышенной мощности.
как ты думаешь зачем в 4 цилиндровых - генератор 70А, в шести - 80А , а в дизелях 95А???
а в е60 на n62 - 180А??? :cranky:
Аватара пользователя
Aleks1
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 14:34
Откуда: Киев
Авто: M3 CSL
Баллы репутации: 14

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение jia 24 окт 2011, 21:42

Aleks1 писал(а):ну ты и твердый, ты что ездишь на электромобиле??? когда ты завел машину акумм нах. не нужен,


;;-)))
Ага, на ХХ генератор НЕ СПРАВИТСЯ СО ВСЕМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Завел авто, включил потребители и аккум отдает часть энергии, когда происходят всплески потребления... мало того, что он не заряжается, часто он разряжается

усиленный или второй аккум ставят если в авто много энергопотребляющего оборудования или допустим системой старт-стоп, но для зарядки нужен генератор повышенной мощности.


Не для зарядки, а скорее для обеспечения более высшей мощщи на потребителей

как ты думаешь зачем в 4 цилиндровых - генератор 70А, в шести - 80А , а в дизелях 95А???
а в е60 на n62 - 180А??? :cranky:


Потребление разное, про разному нужно выводить аккум на полный заряд и больше нужно отдавать в сеть
Только вот спорим мы, что ХУЖЕ 4-х цилиндровому от аккума в 100ампер не станет ибо ПОТРЕБЕЛЕНИЕ МОМЕНТАЛЬНОЕ (работа на ХХ под нагрузкой) у него не увеличивается

Перефрахирую, зачем на говнокии с моноэкраном ставят аккум с 700ма, а на тачскрины 1ггц процами больше 1000? Притом зачастую зарядки по току ОДНИ И ТЕЖЕ... сильно горят зарядки от увеличения емкости аккума?
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение Aleks1 24 окт 2011, 22:19

jia писал(а):
Aleks1 писал(а):ну ты и твердый, ты что ездишь на электромобиле??? когда ты завел машину акумм нах. не нужен,


;;-)))
Ага, на ХХ генератор НЕ СПРАВИТСЯ СО ВСЕМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Завел авто, включил потребители и аккум отдает часть энергии, когда происходят всплески потребления... мало того, что он не заряжается, часто он разряжается


перед акумм пропустил слово - усиленный, не нужно сильно смеяться; у меня два усилителя - довольно достойных, аккум - варта 75А 09.2007 года пашет на ура, это при том что при моем пробеге не больше 10 т. в год и 80% по Киеву он все время разряжается от сигналки, заряжаю его только зимой 1 раз в год, посмотришь сколько протянет твой.
подытожу свою точку зрения - аккумуляторная батарея должна соответствовать мощности генератора .
вот еще покури http://avtoakkumulyator.ru/%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d1%83%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%b1%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%b8/zachem-v-avtomobile-vtoraya-akkumulyatornaya-batareya
:mi_ga_et:
Аватара пользователя
Aleks1
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 14:34
Откуда: Киев
Авто: M3 CSL
Баллы репутации: 14

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение jia 24 окт 2011, 22:47

Aleks1 писал(а):перед акумм пропустил слово - усиленный, не нужно сильно смеяться; у меня два усилителя - довольно достойных, аккум - варта 75А 09.2007 года пашет на ура, это при том что при моем пробеге не больше 10 т. в год и 80% по Киеву он все время разряжается от сигналки, заряжаю его только зимой 1 раз в год,


Вот видишь, по твоей логике тебе нужно воткнуть аккум помельче?
Ты сам подтверждаешь то, что недозаряженный аккум не умирает быстро... это все байки
Твой же живой
Мой дозаряжается ВСЕГДА ибо я езжу поболее

подытожу свою точку зрения - аккумуляторная батарея должна соответствовать мощности генератора .


Ну у тебя соотвествует, тебе сильно помогло?
Тебе скорее поможет смена гены на более мошьный или изменение характера езды
У того человека, у которого штатный ампераж заряжался и жил нормально - легко будет жить в 100% заряда и аккум посильнее и я тому пример

ЗЫ. Раз в год ставлю его на станцию, которая не сколько его дозаряжает, а сколько подрачивает разными токами, типа обслуживая
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение Aleks1 24 окт 2011, 22:54

jia писал(а):
Aleks1 писал(а):перед акумм пропустил слово - усиленный, не нужно сильно смеяться; у меня два усилителя - довольно достойных, аккум - варта 75А 09.2007 года пашет на ура, это при том что при моем пробеге не больше 10 т. в год и 80% по Киеву он все время разряжается от сигналки, заряжаю его только зимой 1 раз в год,


Вот видишь, по твоей логике тебе нужно воткнуть аккум помельче?
Ты сам подтверждаешь то, что недозаряженный аккум не умирает быстро... это все байки
Твой же живой
Мой дозаряжается ВСЕГДА ибо я езжу поболее

подытожу свою точку зрения - аккумуляторная батарея должна соответствовать мощности генератора .


Ну у тебя соотвествует, тебе сильно помогло?
Тебе скорее поможет смена гены на более мошьный или изменение характера езды
У того человека, у которого штатный ампераж заряжался и жил нормально - легко будет жить в 100% заряда и аккум посильнее и я тому пример

ЗЫ. Раз в год ставлю его на станцию, которая не сколько его дозаряжает, а сколько подрачивает разными токами, типа обслуживая


ты не вникаешь, твой генератор постоянно под нагрузкой, он быстрее изнашивается :facepalm:
Аватара пользователя
Aleks1
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 14:34
Откуда: Киев
Авто: M3 CSL
Баллы репутации: 14

Re: Аккумулятор какой покупать?

Сообщение jia 25 окт 2011, 09:05

Aleks1 писал(а):ты не вникаешь, твой генератор постоянно под нагрузкой, он быстрее изнашивается :facepalm:

:facepalm:

Этописец
Зачем ему быстрее изнашиваться?
Ты хоть в компжелезе понимаешь? Есть у тебя комповый упс, он заряжен полностью. Какой ток заряда батарей в этот момент? (подключись к нему, посмотри параметры тока заряда!) НОЛЬ...
Тоже и с генератором
Возьмем утро, когда твоя 65ка и моя 95ка заряжены на 100%
Мы завелись и проехали 10км
Во время заводки твой и мой скушал по 60Вт, те же 60Вт они получили от генераторов в пути И ЗАРЯДКА ПРЕКРАТИЛАСЬ... зачем моему нагружаться сильнее и изнашиваться?
Тоже будет и если поставить ЗАРЯЖЕННЫЙ аккум от камаза... геренатору пофик какой аккум воткнут (исключение, если приходится заряжать полностью разряженный аккум, что реально только если тебя подкурили... и то, "износ" увеличиавется исключительно из-за чуть удлененного времени до полного заряда... тут правда авто не нужно заводить ибо генератор постоянно генерит статическую составляющую на бортсеть и ессно изнашиваится ;;-))) )
Есть еще один закон физики, что энергия не берется из неоткуда и в никуда не девается
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Пред.След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]