53 до 61 A/ч
больше не ищи, хватит с головой.
советую искать БОШ по приемлемой цене.
на ЛАЧ взял бош в родной емкости, 2й год без проблем бегает.
смотри на дату изготовления, акб могут по несколько лет лежать на складах, что не есть гуд
Модераторы: coupe, fallen_angel
53 до 61 A/ч
а есть какието явные признаки что аккумулятор отдает концы? у меня он в одно утро сел, но я думаю что его могло что-то посадить.
jia писал(а):dimas писал(а):Заряжать то он будет,но на гене можно будет пирожки жарить(проверено ),а потом бока всякие вылазят,зарядка пропала,стабы и диоды в гене выгорают надо брать с тем амперажем,что рекомендовано автопроизводителем!!!!!они ж не от фаняря такие данные пишут!!!!!!
и с хорошей гарантией!!!!
Садись ибо сново двойка
Таки физику подучить нужно
Если генератору крышка - ему крышка и без аккума мошьного...
Да и не зря на генераторах у нас есть охлаждение... у всех ли?
Грубо для гуманитариев. Аккум - то ведро... а ампераж, что он выдает - то струя из крана... как не крути - больше ведро никак не вытянет из крана сильнее струю! Вода будет течь так же, просто ведро будет наполнятся дольше
А вот лишние пару литров могут таки пригодится... особенно зимой!
поставь акум меньшим амперажем,он выкипать будет
53 до 61 A/ч
больше не ищи, хватит с головой.
По производителю - неважно
dimas писал(а):Это тебе надо физику подучить или ты умнее кострукторов бмв???Сомневаюсь!!!
!поставь акум меньшим амперажем,он выкипать будет
поставь больше чем способен выдать генератор,будет не дозарятка и акум не выдаст всего что может
при всем этом ухлопать стартерок очень большая вероятность,как как он тоже расчитан на определенную силу тока!!!!
не слушайте никого,делайте все так как рекомендует производитель и будет машинка радовать вас долгое время
coupe писал(а):ну а стартер тут причем?
сила тока зависит от потребителя, т.е. от стартера, а не наоборотпоставь акум меньшим амперажем,он выкипать будет
а ты представь зарядное на 220в для аккума, им заряжают и мопедный и камазовский.
а кодда аккум заряжен- ток падает, т.к. аккум не берет более, и уже ничего не кипит.
jia писал(а):Притом зарядные заряжают с силой тока 3-5ампер
Есть еще одно правило... чем с меньшей силой тока (дольше по времени) заряжать аккум - тем больше он прослужит!
jia писал(а):Грубо для гуманитариев. Аккум - то ведро... а ампераж, что он выдает - то струя из крана... как не крути - больше ведро никак не вытянет из крана сильнее струю! Вода будет течь так же, просто ведро будет наполнятся дольше
А вот лишние пару литров могут таки пригодится... особенно зимой!
dimas писал(а):Генератор выдает МАКС ТОК, на аккумах пишется МАКСМОШЬНОСТЬ
мощьность измеряется в Ватах,и где же на акуме написано сколько он ВАТ?????
Aleks1 писал(а):При всем уважении к твоему желанию помочь, не вводи людей в заблуждение, давай правильные советы, а ведро на всяк случай просто положи в багажник, может пригодиться
аккум должен соответствовать рекомендуемому амперажу и емкости!!! вот покури http://vybor-akkumulyatora.kiev.ua/
Это утверждение могло бы быть верным, если бы генератор вашей машины мог обеспечивать необходимый заряд аккумулятора.
jia писал(а):Aleks1 писал(а):При всем уважении к твоему желанию помочь, не вводи людей в заблуждение, давай правильные советы, а ведро на всяк случай просто положи в багажник, может пригодиться
аккум должен соответствовать рекомендуемому амперажу и емкости!!! вот покури http://vybor-akkumulyatora.kiev.ua/
По ссылке написан бред, дабы не спугнуть от вабмагазина покупателейЭто утверждение могло бы быть верным, если бы генератор вашей машины мог обеспечивать необходимый заряд аккумулятора.
У топикстартера умирающий генератор, не выдающий номинал в ВОЛЬТАХ?
Топикстартер ездить по 2.5 км за одну поездку с 15-ти минутными прогревами с включенными всемя потребителями?
Тогда обьясни, чего б ему недозаряжаться?
И как моя автозарядка при 5амперах умудилась за 20часов зарадяить мой 95-ти амперник?
Если у тебя генератора на 75, советую последовать ствоей ссылке и завтра же купить аккум на ампер 15 , от мапеда, ибо при езде на авто, СВОБОДНОГО тока может оказаться не сильно больше 20-ти ампер... тивой штатный НЕДОЗАРЯЖАЕТСЯ!!!
Ужасть то какой
ЗЫ. А вообще смешной топик... львиная доля электрики не знает вообще, а другая спорит за расходник... это всего лишь батарейка, которую выкидывают при малейших проблемах... такая еще совковая мода, беречь батарейки ибо тогда они были ненадежные и в дефиците
ЗЫ. Ты мне скажи, зачем БМВ на Е60 ставит 2 аккума?
Aleks1 писал(а):ну ты и твердый, ты что ездишь на электромобиле??? когда ты завел машину акумм нах. не нужен,
усиленный или второй аккум ставят если в авто много энергопотребляющего оборудования или допустим системой старт-стоп, но для зарядки нужен генератор повышенной мощности.
как ты думаешь зачем в 4 цилиндровых - генератор 70А, в шести - 80А , а в дизелях 95А???
а в е60 на n62 - 180А???
jia писал(а):Aleks1 писал(а):ну ты и твердый, ты что ездишь на электромобиле??? когда ты завел машину акумм нах. не нужен,
Ага, на ХХ генератор НЕ СПРАВИТСЯ СО ВСЕМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Завел авто, включил потребители и аккум отдает часть энергии, когда происходят всплески потребления... мало того, что он не заряжается, часто он разряжается
Aleks1 писал(а):перед акумм пропустил слово - усиленный, не нужно сильно смеяться; у меня два усилителя - довольно достойных, аккум - варта 75А 09.2007 года пашет на ура, это при том что при моем пробеге не больше 10 т. в год и 80% по Киеву он все время разряжается от сигналки, заряжаю его только зимой 1 раз в год,
подытожу свою точку зрения - аккумуляторная батарея должна соответствовать мощности генератора .
jia писал(а):Aleks1 писал(а):перед акумм пропустил слово - усиленный, не нужно сильно смеяться; у меня два усилителя - довольно достойных, аккум - варта 75А 09.2007 года пашет на ура, это при том что при моем пробеге не больше 10 т. в год и 80% по Киеву он все время разряжается от сигналки, заряжаю его только зимой 1 раз в год,
Вот видишь, по твоей логике тебе нужно воткнуть аккум помельче?
Ты сам подтверждаешь то, что недозаряженный аккум не умирает быстро... это все байки
Твой же живой
Мой дозаряжается ВСЕГДА ибо я езжу поболееподытожу свою точку зрения - аккумуляторная батарея должна соответствовать мощности генератора .
Ну у тебя соотвествует, тебе сильно помогло?
Тебе скорее поможет смена гены на более мошьный или изменение характера езды
У того человека, у которого штатный ампераж заряжался и жил нормально - легко будет жить в 100% заряда и аккум посильнее и я тому пример
ЗЫ. Раз в год ставлю его на станцию, которая не сколько его дозаряжает, а сколько подрачивает разными токами, типа обслуживая
Aleks1 писал(а):ты не вникаешь, твой генератор постоянно под нагрузкой, он быстрее изнашивается
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]