Cпасибо разобрался в край со всем этим чудом. Отпишу может кому пригодится.
Отдельное спасибо Google и
BMW_3xx_iУ e36 есть 2 протокола (не путать со сканером) ADS et OBD (а именно DS1 et DS2)
Протокол ADS (DS1) использует 2 канала (TX/K и RX/L) для него нужен свой сканер и свой разъём в компе (rs 232 или com)
OBD (или DS2) использует один канал (TX/K) к нему подходит сканер VAG и может работать через разъём USB
Сканер ADS может делать OBD но не наоборот
В общих чертах DME Bosch использует ADS а Siemens OBD
Если на машине в диагностическом Packman'e в разъеме под номером 15 приходит провод значит на машине есть хотябы один модуль ADS.
DS1="ADS"
DS2="OBD"
DME / Тип мотора/ Протокол
D4 DDE2.1 E36 M41______________ DS1
D6 DDE2.1 E36 M51______________ DS1
E4 M1.7 E36 M42 1992 _________ DS1
E4 M1.7 E36 M42/DISA 1992-1995 DS1
E4 M1.7.2 E36 M42/DISA 1995 ____ DS1
E4 M1.7.3 E36 M43______________ DS1
E4 M5.2 E36/Z3 M44 1996-1998 DS1
E6 M3.1 E36 M50 1992 _________ DS1
E6 M3.3.1 E36 M50 1993-1995 (VANOS) DS1
E6 M3.3 E36 S50B30 1993-1996 (VNC) DS1
E6 MS40 E36 M50______________ DS1
E6 MS41.0 E36 M52 1996 _______ DS2
E6 MS41.1 E36/Z3 M52 1996-1998 __DS2
E6 MSS50 E36 M3 S50B32 DS2
ADS может читаться на компе только через разъем rs 232 или в крайнем случае через адаптер PCMCIA (пропатченный) но не как через USB
В общем нужен вот этот сканер
http://www.one-stop-electronics.com/shop/index.php?dispatch=products.view&product_id=17
Комп с вот таким входом или PCMCIA переходник
и прога которая будет читать ошибки INPA и тд
Поправте если гдето неправильно чтото понял или написал.
Кароч наскребу 200 баксов и куплю себе весь комплект бу комп и кабель.
Ты не можешь купить машину своей мечты, ты её строишь. Только тачки надо под себя делать. С той, которую сам строишь, какая-то связь, особое отношение.