Страница 5 из 195

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 11:38
jia
Хочу поставить газ на отцовый компакт
Засоветуйте какое железо воткнуть, как оптимально врезать форсунки, какие форсунки, какие мозги ну и насчет баллона

Имеем БМВ Е36 компакт 94-го года, мотор М43В16
Запаска таблетка, крепится со стороны улицы зацепом через дырку в полу, баллон только цилиндрический габариты где-то 800*300мм
[изображение]http://i.piccy.info/i7/47db5c145e470352f9330fd2bf5314be/4-48-41/46061056/goeppeltank_240.jpg[/изображение][изображение]http://i.piccy.info/a3/2012-11-01-08-19/i7-3661747/240x180-r/i.gif[/изображение]

Систему хочу хорошую
В идеале мозги с автоадаптацией по ОДБ, реально? Какие? Сколько они стоят?
Ну и ессно вариатор хочу, наверное стаг ибо с ним общался и он умеет ставить углы с шагом в 400оборотов, а так же 3Д картинку, с которой не разобраля толком

Ставить буду не сам, по этому нужно место где сделать и там же нужны будут документы для налоговой ибо авто на мне и буду выбивать возвращение налогового кредита, что должно покрыть до 70% стоимости ГБО

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 12:10
S@nEk
На счёт Tartarini в АИСе не узнавал? В деталях газовой установки я не разбираюсь, но вроде по описаниям и отзывам хорошая система. С хорошими комплектующими, гарантией, документами и грамотным ПО.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 15:42
kst320
Мозги STAG, а остальное не важно, если новое, все нормально ходит. Еще рекомендуют дорогие форсунки ставить, типа HANA. Также ставить вместо медных трубок пластиковые. Ну и все остальное по 67R-01 правилам. Форсунки VALTEK не очень рекомендуют из-за их дешевизны, но выхаживают они по 100 тысяч. Еще все это должно размещаться так, чтобы можно было легко обслуживать. Так что смотри, спрячешь, а потом не достанешь, но эстетика будет на высоте. STAG очень легко и удобно обслуживать, если есть кабель, то можно видеть и настраивать все со своего ноутбука, в особой настройке он не нуждается, поскольку просто самонастраивающийся. Остальные производители TARTARINI, LANDIRENZO, LOVATO, GASITALY, BRS дороже, мне не очень нравятся. Форсунки LANDIRENZO грохочут как дизельные. Литовский комплект TAMONA не рекомендуют на BMW вообще, хотя ставят и его, в нем есть функция отключения бензонасоса вообще, но итальянцы это делать не рекомендуют, ибо при переходе в режим обгона (кикдаун) или же при пропадании газа при обгоне водитель теряет контроль над автомобилем. У TAMONA нет аварийной функции "запуск двигателя на газу", у STAGа эта функция присутствует. Производитель баллонов не важно какой, важно чтобы он был новым или переосвидетельствованным раз в 2 года. Объем по своему усмотрению, заправочный узел тоже, важно, что бы он не выступал за габариты автомобиля более чем на 10 мм. Мультиклапан на баллоне с показателем уровня должен быть обязательно по 67R-01 с обратным клапаном. Редуктор любой 2-ступенчастый с запорным клапаном. Если на редукторе его нет, то нужно его обязательно установить отдельно.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 10:57
jia
kst320 писал(а):Мозги STAG, а остальное не важно, если новое, все нормально ходит. Еще рекомендуют дорогие форсунки ставить, типа HANA. Также ставить вместо медных трубок пластиковые. Ну и все остальное по 67R-01 правилам. Форсунки VALTEK не очень рекомендуют из-за их дешевизны, но выхаживают они по 100 тысяч. Еще все это должно размещаться так, чтобы можно было легко обслуживать. Так что смотри, спрячешь, а потом не достанешь, но эстетика будет на высоте. STAG очень легко и удобно обслуживать, если есть кабель, то можно видеть и настраивать все со своего ноутбука, в особой настройке он не нуждается, поскольку просто самонастраивающийся. Остальные производители TARTARINI, LANDIRENZO, LOVATO, GASITALY, BRS дороже, мне не очень нравятся. Форсунки LANDIRENZO грохочут как дизельные. Литовский комплект TAMONA не рекомендуют на BMW вообще, хотя ставят и его, в нем есть функция отключения бензонасоса вообще, но итальянцы это делать не рекомендуют, ибо при переходе в режим обгона (кикдаун) или же при пропадании газа при обгоне водитель теряет контроль над автомобилем. У TAMONA нет аварийной функции "запуск двигателя на газу", у STAGа эта функция присутствует. Производитель баллонов не важно какой, важно чтобы он был новым или переосвидетельствованным раз в 2 года. Объем по своему усмотрению, заправочный узел тоже, важно, что бы он не выступал за габариты автомобиля более чем на 10 мм. Мультиклапан на баллоне с показателем уровня должен быть обязательно по 67R-01 с обратным клапаном. Редуктор любой 2-ступенчастый с запорным клапаном. Если на редукторе его нет, то нужно его обязательно установить отдельно.


Спасибо, где-то так же и набросал себе

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 23:48
benya325
Подскажите что за кабель для настройки моментов?

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 11:13
jia
benya325 писал(а):Подскажите что за кабель для настройки моментов?


Каких моментов?
Зажигание?
Для каждых мозгов он свой

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 23:55
Gudz
Пригнал себе поляка е36 316,с газовой установкой я так понял второго поколения. Ездой довольный, экономия очевидна. Ездил с Одессы в Киев и обратно расход 83л. газу на 971км., по Одессе хватает 55 л. на 440-475 км. Тяга чуть теряеться (оч.заметно в пробках), а так прогреваю на бензине только утром, дальше все на газу.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 00:48
Kulichok
Gudz писал(а):Пригнал себе поляка е36 316,с газовой установкой я так понял второго поколения. Ездой довольный, экономия очевидна. Ездил с Одессы в Киев расход 83л. газу, по Одессе хватает 55 л. на 440-475 км. Тяга чуть теряеться (оч.заметно в пробках), а так прогреваю на бензине только утром, дальше все на газу.

Хоть напиши что 83 литра - это туда-назад, бо я чуть не охерел от 16,7л на сотню, пока не вдуплил :sh_ok: :-D

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 15:23
dream
S@nEk писал(а):
GEKTOR писал(а):дизель рулит :+1: :co_ol:

А если посчитать стоимость эксплуатации дизельного мотора лет за 5 или 10? Дороже или дешевле и на сколько?
Я вот очень давно над дизелем думаю, но столько отговаривают шо капец... Меня радует экономия и пугают нюансы... Я не привередлив к приемистости мотора, мне и 1,8 хватает (иногда только бывает душа требует больше мощи). Думал когда-то над 124-м мерином с 3х литровым дизелем.
Какие есть реальные болячки у дизелей и плюсы помимо расхода.

7 лет експлуатации м57б30д 100 к пробега по мотора, каждая вторая замена фильтра рецеркуляции карторных газов (до 100 у.е.) но можно и скеномить.
тройник системы охлаждения 50 гривен.
но надо было снимать впуск :facepalm: замена свечей если то тоже снимать впуск :facepalm:
тнвд и форсунки и свечи проблем не было.
вихревые заслонки и рецеркуляцию выхлопа нафиг и будет счастье

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 07:25
Dimik
Решил поставить газ, ищу хорошиз грамотных установщиков во Львове или области т к машина будет ехать от туда в родной Харьков. :)

Написал список по оборудованию и работе, прошу добавить или прокоменнтировать если можно что то улучшить

:du_ma_et: ОБОРУДОВАНИЕ купить

1 Прокладочку впуска (купить заранее)
2 Мозги STAG
3 Форсунки HANA
4 Вариатор STAG
чтобы ставить углы с шагом в 400 оборотов
5 Баллон с мультиклапаном
Мультиклапан с показателем уровня по 67R-01 с обратным клапаном
6 Трубки пластиковые

:du_ma_et: РАБОТА

1 Снять впускной коллектор
2 Всверлиться ближе к голове
3 Форсунки с рампами поставить в полости ПОД впуском, БЛИЖЕ чем бензиновые... длинна трубок от штуцера до форсы - 6см
4 Обогрев редуктора идет от нагрева дроссельной заслонки с магистрали обогрева дроссельной, напрямую перед печкой - раньше б на газ переходило + утеплить шланги подогрева
5 Не делать шланги дольше 17см и разной длинны
6 Вместо медных трубок пластиковые
7 Превить программу (углы зажигания) в мозгах под более высокое октановое число
с вариатором, накрутить угол на низах, чем вытянул тягу НЕ НИЖЕ бензина

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 08:25
Alexx-k
Dimik писал(а):7 Превить программу (углы зажигания) в мозгах под более высокое октановое число
с вариатором, накрутить угол на низах, чем вытянул тягу НЕ НИЖЕ бензина

Это ты правильно думаеш, углы надо подтянуть, но учти что в баке прийдеться держать только 98-й

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 09:42
Dimik
А можно подробнее расписать про 7 пункт, что бы понимать как это все работает и взаимосвязанно, а то сейчас примерное представление :upset: :ne_vi_del:

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:14
Kulichok
Зачем править мозги, если достаточно вариатора? зачем это все вообще делать? оборудование и мозги гбо 4 поколения очень неплохо работают без вариатора и без правки углов.

Если ответ: "чем вытянул тягу НЕ НИЖЕ бензина", то

На низких разницы не увидишь, на высоких автоматом переключается на бенз. Все уже придумали до вас. :-D

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:24
crash3r
газвтопку :men:

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:26
Kulichok
crash3r писал(а):газвтопку :men:

 
Изображение

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:40
crash3r
:ps_ih: самый классный расход в городе на метро)))

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:41
kravaz
crash3r писал(а)::ps_ih: самый классный расход в городе на метро)))

ты шо на метро пересел?

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:52
crash3r
kravaz писал(а):
crash3r писал(а)::ps_ih: самый классный расход в городе на метро)))

ты шо на метро пересел?


Не сказать что пересел, но бывает. А вообще мы сейчас с братом вместе работаем, а у него рабочий турбодизельвагонр17зеленый, он меня возит. Да и работаю сейчас в 12 км от дома а не в 35-ти, поэтому даже когда еду на 2и8 то это уже не так напряжно.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 11:43
Rasp
Kulichok писал(а):Зачем править мозги, если достаточно вариатора? зачем это все вообще делать? оборудование и мозги гбо 4 поколения очень неплохо работают без вариатора и без правки углов.
:-D


Не силен в последних тенденциях ГБО, но разве вариатор можно поставить на системы без движущихся частей в зажигании? Т.е. конкретно на раздельную катушку как на М43. И что этот вариатор будет делать :)

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 11:48
Kulichok
Rasp писал(а):Не силен в последних тенденциях ГБО, но разве вариатор можно поставить на системы без движущихся частей в зажигании? Т.е. конкретно на раздельную катушку как на М43. И что этот вариатор будет делать :)


как мне на пальцах обьясняли - че-то там правится по 1-й катушке, а остальные уже пляшут от нее, как-то так :du_ma_et: