А мож от нечего делать газ воткнуть?

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Сколько вы на газу

1. ГАЗ зло, никогда не поставлю.
33
19%
2. Задумываюсь установить.
37
22%
3. Только поставил, пробег до 10 тыс. км.
25
15%
4. 20 + тыс. км
24
14%
5. 50 + тыс. км.
29
17%
6. 100 + тыс. км.
10
6%
7. 150 + тыс. км.
3
2%
8. 200 + тыс км.
9
5%
 
Всего голосов : 170

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение AlexTracer 18 сен 2018, 11:13

Прямой впрыск убил сразу трех зайцев. Меньше расход, больше мощность, и отсеял любителей ставить гбо
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Откуда: Киев
Авто: BMW 540i xDrive
Баллы репутации: 27

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение ltybc13 18 сен 2018, 11:28

AlexTracer писал(а):Прямой впрыск убил сразу трех зайцев. Меньше расход, больше мощность, и отсеял любителей ставить гбо


По поводу отсеял ГБОшников, мое личное мнение, что отсеивают у НАС, это рукожопы установщики и высокий процент владельцев которые не понимают, что экономить на оборудовании ГБО нельзя.
Я уверен, что на любой ДВС можно поставить ГБО/угольную пыль/карбидную смесь :-D В принципе ДВС все равно что взрывать в цилиндрах, главное что бы это было правильно. :nez-nayu:
Тем более есть незламна Йотота :-D В которую можно и 2е поколение поставить :-D :-D :-D
ltybc13
 
Сообщения: 6106
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 28

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Vodianoi 18 сен 2018, 11:50

,, экономить на оборудовании гбо нельзя,,
И
,, на ту сумму лучше мотор сделать,,
Как то легким противоречием попахивает, не находите :-D
Мотор , он и должен быть в порядке... а хорошее гбо и денег стоит.
Только невежество открывает дорогу злу...
Vodianoi
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:22
Откуда: Херсон
Авто: bmw e34 530
Баллы репутации: 29

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Ura 19 сен 2018, 15:16

я щас собі прописав у варіатор від 1000 обертів до 4000 обертів 7 градусів, потом вертав назад 5 і пробував навіть 6 ставити то авто реально при 7 градусах так більш тяне з низів, пока катаюся при 7 градусах, дитонації не чути, хочу спробувати поставити 8 і 9 градусів в цьому діапазоні, підскажіть як можна вивести параметри із датчика детонації на м43в18 1994р в автокомові тіки показує угол зажіганія параметр і ще 13 пунктів із датчиків, хочу побачити параметр детонації, напевне можна на Інпі? на м43 не було ніяких ошибок по розинхронізації. Кажуть щоб почути детонацію потрібно при 40-50 км на 4 передачі газ в пол, якщо є детонація мотор буде дзвеніти, як що маєш якісь параметри по стаговському датчику ділися мож там якісь цікаві свої нюанси, що там як там в них реалізовано)) ато не гоже що на шкодах стоять 7-8-9 градусів) але 9 градусів тех подержка із мікролуча сказала потолок для пропана. Але із старих древніх моторів бмв можна вижати по максімумі.
Аватара пользователя
Ura
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:18
Авто: BMW 318I e36
Баллы репутации: 0

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Mr_nice_guy 19 сен 2018, 22:58

AlexTracer писал(а):Прямой впрыск убил сразу трех зайцев. Меньше расход, больше мощность, и отсеял любителей ставить гбо


https://bmwservice.livejournal.com/251268.html
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Кривой Рог/Киев
Авто: Е36
Баллы репутации: 16

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение AlexTracer 19 сен 2018, 23:50

Mr_nice_guy писал(а):
AlexTracer писал(а):Прямой впрыск убил сразу трех зайцев. Меньше расход, больше мощность, и отсеял любителей ставить гбо


https://bmwservice.livejournal.com/251268.html

Много текста, нихрена не понял. Тоесть там написано что раньше было лучше?
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Откуда: Киев
Авто: BMW 540i xDrive
Баллы репутации: 27

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Alexx-k 20 сен 2018, 00:10

AlexTracer писал(а):
Mr_nice_guy писал(а):
AlexTracer писал(а):Прямой впрыск убил сразу трех зайцев. Меньше расход, больше мощность, и отсеял любителей ставить гбо


https://bmwservice.livejournal.com/251268.html

Много текста, нихрена не понял.
Тоесть там написано что раньше было лучше?

Пизнец как много буков, ниасил.
С автором в "статьи" не согласен.
То же вопрос
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 16865
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact
Баллы репутации: 191

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Mr_nice_guy 20 сен 2018, 00:14

AlexTracer писал(а):
Mr_nice_guy писал(а):
AlexTracer писал(а):Прямой впрыск убил сразу трех зайцев. Меньше расход, больше мощность, и отсеял любителей ставить гбо


https://bmwservice.livejournal.com/251268.html

Много текста, нихрена не понял. Тоесть там написано что раньше было лучше?


Типа того)) Написано что реальные преимущества непосредственного впрыска о которых говорят маркетологи на практике не более 10 процентов, при заявленных 30ти и выше. Но реальной экономии и прироста мощности он не дает. Мощность - это воздух+бенз и все (ниссан гтр до сих пор на обычном впрыске). Зато усложнение конструкции и проблемы с этими моторами перекрывают все преемущества экономии итд.
У автора блога больше 10 лет опыта работы на бмв сервисе, и куча всяких статей с измерениями и всякими пруфами.
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Кривой Рог/Киев
Авто: Е36
Баллы репутации: 16

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Alexx-k 20 сен 2018, 00:42

Mr_nice_guy писал(а):
Типа того)) Написано что реальные преимущества непосредственного впрыска о которых говорят маркетологи на практике не более 10 процентов, при заявленных 30ти и выше. Но реальной экономии и прироста мощности он не дает. Мощность - это воздух+бенз и все (ниссан гтр до сих пор на обычном впрыске). Зато усложнение конструкции и проблемы с этими моторами перекрывают все преемущества экономии итд.
У автора блога больше 10 лет опыта работы на бмв сервисе, и куча всяких статей с измерениями и всякими пруфами.

Татышо
Смотри пример: ВАГи
1.8Т 20v, впрыск в коллектор, мощность 150, в гольфе на ручке кушает 10+
Этот-же мотор на чипе, 185 кобыл, в а6 на автомате, глотает 12.5+
1,8tsi, прямой впрыск, мощность 170, в джетте на дсг (посути механика) кушает 7.5+

А как тебе ф10, 528я, на прямом впрыске, 240 породистых на автомате, кушает 8-9. Сколько 39я или 34я кушает?

Я даже молчу за более однородную смесь, более точное управление впрыском когда надо и сколько надо для оптимальной работы мотора в нужном режиме...

А так то да, херня этот ваш прямой впрыск.

ПыСы А шоб на клапанах нагара и отложений небыло, ну или каких других ужастиков, надо машину чинить вовремя, а не болт забивать...
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 16865
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact
Баллы репутации: 191

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Mr_nice_guy 20 сен 2018, 01:05

Я не спорю. Я всего лишь пересказал содержание статьи. Для меня лично непосредсвенный впрыск это спорная штука. Все болячки дизеля перенесли на бенз без того кпд который выдает дизель. Чаще приходится лезть в мотор и менять дорогостоящие узлы, вся экономия сводиться на нет. Дизель тогда более выгоден. А так да, тачка прет лучше (какое-то время), у кого все хорошо с баблом проблем вообще нету :) Скоро думаю альтернативы не будет, все перейдут на него либо на электричку.

П.С. Чипованый 1,8Т до 180 сил, кушает +/- те же 10-12 что и не чипованый. ТСИ 1,8 на Октавии а5 не видел с меньшим расходом чем 10 не у одного знакомого. Экономия литра в 2 точно будет, как и сажа на клапанах. 528я кроме непосредсвенного впрыска имеет еще ряд улучшений по железу и технологиям, которая с легкостью выдает лучшие показатели чем старые моторы. Нельзя сказать что это только его заслуга.
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Кривой Рог/Киев
Авто: Е36
Баллы репутации: 16

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение AlexTracer 20 сен 2018, 09:29

Я пока что понял что непосредственным впрыском можно выжать больше кпд. А это как раз и есть больше мощность при меньшем расходе.
Вот мой мотор например, степень сжатия 11 и битурбо. И спокойно на 95м бензе ездит. В крайнем случае можно даже 92й залить. А тут на форуме при ремонте 2.5 если случайно сж поднимется до 11 уже ссут на атмосфернике на 95м ездить, шо уж тогда за турбо говорить.
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Откуда: Киев
Авто: BMW 540i xDrive
Баллы репутации: 27

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение ltybc13 20 сен 2018, 09:59

Такие статьи написаны в стиле: последний у бмв мотором был м50. :)
Просто вводные у инженеров скорее всего изменились со времени разработки м50.
ltybc13
 
Сообщения: 6106
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 28

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение AlexTracer 20 сен 2018, 10:24

В мазде скайактив вообще 14:1 и там без непосредственного впрыска никак. А оно тож работает на 95м бензине
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Откуда: Киев
Авто: BMW 540i xDrive
Баллы репутации: 27

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Solovei 08 окт 2018, 09:56

iShishkin писал(а):
Breaker писал(а):а хто вкурсе, можно поставить гбо на N52 моторы и будет ли он нормально работать? А то некоторые газовщики гоборят что эти моторы с гбо не дружат.


Я бы не ставил...


Тут 50 на 50 ... В некоторых моделях действительно " не дружат"...
Eurogas - ГБО и все комплектующие http://www.eurogas.ua/
Solovei
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 18:25
Авто: ВАЗ
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 8OOx6OO, A-ALEXANDROVICH, AlexTracer, Bing [Bot], Damonwinner, Google [Bot], ltybc13