Страница 192 из 195

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 12:29
iShishkin
Djun писал(а):Подскажите, какой блок управления лучше поставить на N42? KME Nevo подойдет, или надо что-то позамысловатее?


Есть N42 на nevo...ездит норм. Но я бы по советовал Зенит...

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 08:11
Djun
iShishkin писал(а):
Djun писал(а):Подскажите, какой блок управления лучше поставить на N42? KME Nevo подойдет, или надо что-то позамысловатее?


Есть N42 на nevo...ездит норм. Но я бы по советовал Зенит...


А какой именно? Какие функции (подключения) надо кроме стандартных (форсунки, сигнал rpm...)?

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 13:02
iShishkin
Zenit Pro. Тот что с OBD вряд ли заработает... Функции подключение те же, но дело не в этом. Дело в алгоритмах работы в принципе. С вальветроником и работой без разрежения он справится лучше...обязательно подключите лямду.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 07:14
Сергей_88
Всех приветствую. Осилить 200 страниц темы пока не получилось, спрошу. Двигатель м34б16 гбо4. Каким образом можно корректировать угол зажигания? И куда лучше переставить баллон чтоб место в багажнике не занимал?

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 08:46
Kulichok
Сергей_88 писал(а): корректировать угол зажигания?


Вариатор или прошивка дме

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 10:43
S@nEk
Сергей_88 писал(а):И куда лучше переставить баллон чтоб место в багажнике не занимал?

Наверно только в салон. Ну можно еще на крышу, но не очень удобно.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 11:05
Сергей_88
Kulichok писал(а):
Сергей_88 писал(а): корректировать угол зажигания?


Вариатор или прошивка дме

Если не трудно, можно поподробнее.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 11:06
Сергей_88
S@nEk писал(а):
Сергей_88 писал(а):И куда лучше переставить баллон чтоб место в багажнике не занимал?

Наверно только в салон. Ну можно еще на крышу, но не очень удобно.

Ну может в нишу запаски, или под багажник.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 11:07
Kulichok
Сергей_88 писал(а):
Kulichok писал(а):
Сергей_88 писал(а): корректировать угол зажигания?


Вариатор или прошивка дме

Если не трудно, можно поподробнее.
Подробнее читай в этой теме

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 14:09
Alexx-k
Сергей_88 писал(а):
S@nEk писал(а):
Сергей_88 писал(а):И куда лучше переставить баллон чтоб место в багажнике не занимал?

Наверно только в салон. Ну можно еще на крышу, но не очень удобно.

Ну может в нишу запаски, или под багажник.

У тебя в подписи указан компакт, к него нету ниши запаски

По заводу в компакте 316g (это тот который с заводским ГБО) балон стоял вместо заднего сиденья, это как вариант альтернативы багажника

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 16:03
A-ALEXANDROVICH
У меня на Компакте стоит баллон наружный на 34 литра, вместо докатки

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 16:42
Eagle
Кстати себе я поставил редуктор MAGIC COMPACT. Изображение

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 21:11
Kulichok
Eagle писал(а):Кстати себе я поставил редуктор MAGIC COMPACT. Изображение


И шо?

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 23:03
Eagle
Да конечно не надежный. Где-то тысяч 70-80 на нем полет отличный. Никаких болячек с ним нет. Доволен, небольшой.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 23:04
iShishkin
Vodianoi писал(а):И,кстати,не особо надежный он


Он скажем так чувствительный к качеству газа. У меня есть несколько видов опыта.

1) у брателы стоит уже тыщ 50-60 проехал, ваще без вопросов.
2) м73м12 перебрали через 15, потом поменяли на новый еще через 10...оказалось не он. Тупейшая ситуация. Так на самом деле и не разобрался.
3) на хонде уже 50 ездит без вопросов
4) На леоне тыщ 20 примерно... С их же форсунками.

В итоге могу сказать про него:
Он оооочень хорошо держит мощность
Ооооочень компактен и удобен

Ооооочень дорог в ремонте, при этом на мой взгляд достаточно надежен. Нужен просто нормальный газ
Маленький объем камеры подогрева - в прохладном месте на высокой скорости остывает даже ниже 45. Должен быть тепло изолирован.

Я его скорее рекомендую чем нет, но это должно быть оправдано тесным подкапотным. Иначе я предпочту редуктор больше по размеру.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 23:05
iShishkin
Eagle писал(а):Да конечно не надежный. Где-то тысяч 70-80 на нем полет отличный. Никаких болячек с ним нет. Доволен, небольшой.


Подожми болты по крышке его. Раскручиваются от вибраций, воняет газом.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 00:47
Eagle
iShishkin писал(а):
Eagle писал(а):Да конечно не надежный. Где-то тысяч 70-80 на нем полет отличный. Никаких болячек с ним нет. Доволен, небольшой.


Подожми болты по крышке его. Раскручиваются от вибраций, воняет газом.


Спасибо. Вроде газком не воняет, только при потеплении подтянул все шлангочки и все гуд) Редуктор реально норм.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 01:53
Pasha_e36_1989
Я после покупки Е36 через пару дней поставил газ 4,Мотор М50В25 фосунки,под пластиковой крышкой мотора,редуктор там где мозги автомата по моему стоят,его не заметно.Пробег только мой составил 207000км,может пару сотен без ГБО,менял прокладки,все 2 раза,так как сам посчитал что пора,свечи,меняю 20т.25Т.км 2 раза чистил бензиновые форсунки,и оба это делать не было смысла.Масло 10w40 8т,км 9т. максимум меняю масло,крышку радиатора раз в год,оригинал.Антифриз,2 года максимум,прогреваю всегда хоть лето,хоть зима.При морозах грею на бензе,до рабочей температуры.На трассе 5-10км на бензе даю,гари.Не когда не каких теплых пусков,не ставил и не признаю.Газ включается помоему на макс.температуре 60градусов,могу ошибатся.Менял ремкомплект форсунок,и редуктора когда был пробег уже не малый,хотя все работало исправно.Фильтр газа,меня с маслом,8,9 т.км всегда чистый,и топливный,всегда хотя можно реже,у меня свои заморочки,какой пробег у мотора я не знаю,масла больше чем 0,5 литра под конец не больше,не берет.Хотя машина жизни видила такой,был чип 7.5 об/мин.Раз менял все газовые шланги,просто так.Газом в салоне,и возле машны запаха нет вообще,расход город с климатом 13,14 это обычноя езда не экономить,трасса 100-160 в 10л.газа влазил легко с обгонами,масло при замене всегда чистое.Ездил В Крым,еще до войны,и просто могли с Харькова в Киев по гулять,датчик бензина не смог так сделать,я даже рад я думаю там меньше 30литров не когда не была,зимой я не глушу машину если холодно,сижу час и больше на легке.Мотор,до сих пор как часик,какой пробег у него понятие не имею,машина 93г.в и стояла приборка,типа сбелыми шкалой синей подссветкой,поменял ее почти сразу как купил.Следить надо,и не ждать пока за троит,потрескается шланг и т.д.И теперь купил под жопу 2115 там гбо-2,мотор 1.5 8v вот тут угол 5-7 градусов правил мне мастер,опять всегда завожу только на бензине,грею на бензине,а потом после поднятие оборотов включается газ,такой стоял.Клапанна регулирою у мастера каждые 20т.км это работа=новая прокладка стоит а ж 200грн.Всегда бак бенза почти полный,газом не воняет.Раз в 2 месяца,на настройу гбо.Это очень дорого 50грн.И все,а кричать что газ гавно можно,но это говорят те у кого его нет.А если ездишь много,и мотор не TFSI или GDI,я в месяц больше минимум 10т.км проезжаю,и для меня это экономия просто огромная,и я фанат бмв давно,Е34 была тоже на газу,давно на 200грн.болше 40л.газа.А те кто ездит на работу с работы по 20км в день максимум,им может он окупится но долго,а для меня это возможность иметь бмв,содежать.Покупать хорошую резину новую,и не лить бак 5 или 10литров максимум,и ездить на лампочке.Мотор убивает не газ,или бенз а его обслужевание,и своевременный качественный ремонт.Я даже ВАЗ доверяю только одному мастера,и горя не знаю даже с ВАЗом,который уже 13лет.и пробег болше 300т.км Мотор,кольца что надо делался,и делался потому что 1л масла брал,ны дымел и работал без проблем.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 01:53
Pasha_e36_1989
Я после покупки Е36 через пару дней поставил газ 4,Мотор М50В25 ванос,фосунки,под пластиковой крышкой мотора,редуктор там где мозги автомата по моему стоят,его не заметно.Пробег только мой составил 207000км,может пару сотен без ГБО,менял прокладки,все 2 раза,так как сам посчитал что пора,свечи,меняю 20т.25Т.км 2 раза чистил бензиновые форсунки,и оба это делать не было смысла.Масло 10w40 8т,км 9т. максимум меняю масло,крышку радиатора раз в год,оригинал.Антифриз,2 года максимум,прогреваю всегда хоть лето,хоть зима.При морозах грею на бензе,до рабочей температуры.На трассе 5-10км на бензе даю,гари.Не когда не каких теплых пусков,не ставил и не признаю.Газ включается помоему на макс.температуре 60градусов,могу ошибатся.Менял ремкомплект форсунок,и редуктора когда был пробег уже не малый,хотя все работало исправно.Фильтр газа,меня с маслом,8,9 т.км всегда чистый,и топливный,всегда хотя можно реже,у меня свои заморочки,какой пробег у мотора я не знаю,масла больше чем 0,5 литра под конец не больше,не берет.Хотя машина жизни видила такой,был чип 7.5 об/мин.Раз менял все газовые шланги,просто так.Газом в салоне,и возле машны запаха нет вообще,расход город с климатом 13,14 это обычноя езда не экономить,трасса 100-160 в 10л.газа влазил легко с обгонами,масло при замене всегда чистое.Ездил В Крым,еще до войны,и просто могли с Харькова в Киев по гулять,датчик бензина не смог так сделать,я даже рад я думаю там меньше 30литров не когда не была,зимой я не глушу машину если холодно,сижу час и больше на легке.Мотор,до сих пор как часик,какой пробег у него понятие не имею,машина 93г.в и стояла приборка,типа сбелыми шкалой синей подссветкой,поменял ее почти сразу как купил.Следить надо,и не ждать пока за троит,потрескается шланг и т.д.И теперь купил под жопу 2115 там гбо-2,мотор 1.5 8v вот тут угол 5-7 градусов правил мне мастер,опять всегда завожу только на бензине,грею на бензине,а потом после поднятие оборотов включается газ,такой стоял.Клапанна регулирою у мастера каждые 20т.км это работа=новая прокладка стоит а ж 200грн.Всегда бак бенза почти полный,газом не воняет.Раз в 2 месяца,на настройу гбо.Это очень дорого 50грн.И все,а кричать что газ гавно можно,но это говорят те у кого его нет.А если ездишь много,и мотор не TFSI или GDI,я в месяц больше минимум 10т.км проезжаю,и для меня это экономия просто огромная,и я фанат бмв давно,Е34 была тоже на газу,давно на 200грн.болше 40л.газа.А те кто ездит на работу с работы по 20км в день максимум,им может он окупится но долго,а для меня это возможность иметь бмв,содежать.Покупать хорошую резину новую,и не лить бак 5 или 10литров максимум,и ездить на лампочке.Мотор убивает не газ,или бенз а его обслужевание,и своевременный качественный ремонт.Я даже ВАЗ доверяю только одному мастера,и горя не знаю даже с ВАЗом,который уже 13лет.и пробег болше 300т.км Мотор,кольца что надо делался,и делался потому что 1л масла брал,ны дымел и работал без проблем.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 09:12
iShishkin
Это жесть так писать :facepalm: Я еле до читал до конца :ps_ih: