Страница 188 из 195

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 11:00
ltybc13
Как по мне, на цену 6го поколения ГБО, можно привести в порядок тот "неудачный" N мотор.
Как минимум в остатке, если ровно все сделают, будет исправный мотор.
А так, х.з. в каком состоянии мотор, х.з. как установлено то ГБО и мандраж шо может крякнуть.
Корочь, в остатке одно лишь Х.З. будет.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 11:13
AlexTracer
Прямой впрыск убил сразу трех зайцев. Меньше расход, больше мощность, и отсеял любителей ставить гбо

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 11:28
ltybc13
AlexTracer писал(а):Прямой впрыск убил сразу трех зайцев. Меньше расход, больше мощность, и отсеял любителей ставить гбо


По поводу отсеял ГБОшников, мое личное мнение, что отсеивают у НАС, это рукожопы установщики и высокий процент владельцев которые не понимают, что экономить на оборудовании ГБО нельзя.
Я уверен, что на любой ДВС можно поставить ГБО/угольную пыль/карбидную смесь :-D В принципе ДВС все равно что взрывать в цилиндрах, главное что бы это было правильно. :nez-nayu:
Тем более есть незламна Йотота :-D В которую можно и 2е поколение поставить :-D :-D :-D

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 15:16
Ura
я щас собі прописав у варіатор від 1000 обертів до 4000 обертів 7 градусів, потом вертав назад 5 і пробував навіть 6 ставити то авто реально при 7 градусах так більш тяне з низів, пока катаюся при 7 градусах, дитонації не чути, хочу спробувати поставити 8 і 9 градусів в цьому діапазоні, підскажіть як можна вивести параметри із датчика детонації на м43в18 1994р в автокомові тіки показує угол зажіганія параметр і ще 13 пунктів із датчиків, хочу побачити параметр детонації, напевне можна на Інпі? на м43 не було ніяких ошибок по розинхронізації. Кажуть щоб почути детонацію потрібно при 40-50 км на 4 передачі газ в пол, якщо є детонація мотор буде дзвеніти, як що маєш якісь параметри по стаговському датчику ділися мож там якісь цікаві свої нюанси, що там як там в них реалізовано)) ато не гоже що на шкодах стоять 7-8-9 градусів) але 9 градусів тех подержка із мікролуча сказала потолок для пропана. Але із старих древніх моторів бмв можна вижати по максімумі.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:58
Mr_nice_guy
AlexTracer писал(а):Прямой впрыск убил сразу трех зайцев. Меньше расход, больше мощность, и отсеял любителей ставить гбо


https://bmwservice.livejournal.com/251268.html

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 23:50
AlexTracer
Mr_nice_guy писал(а):
AlexTracer писал(а):Прямой впрыск убил сразу трех зайцев. Меньше расход, больше мощность, и отсеял любителей ставить гбо


https://bmwservice.livejournal.com/251268.html

Много текста, нихрена не понял. Тоесть там написано что раньше было лучше?

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 00:10
Alexx-k
AlexTracer писал(а):
Mr_nice_guy писал(а):
AlexTracer писал(а):Прямой впрыск убил сразу трех зайцев. Меньше расход, больше мощность, и отсеял любителей ставить гбо


https://bmwservice.livejournal.com/251268.html

Много текста, нихрена не понял.
Тоесть там написано что раньше было лучше?

Пизнец как много буков, ниасил.
С автором в "статьи" не согласен.
То же вопрос

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 00:14
Mr_nice_guy
AlexTracer писал(а):
Mr_nice_guy писал(а):
AlexTracer писал(а):Прямой впрыск убил сразу трех зайцев. Меньше расход, больше мощность, и отсеял любителей ставить гбо


https://bmwservice.livejournal.com/251268.html

Много текста, нихрена не понял. Тоесть там написано что раньше было лучше?


Типа того)) Написано что реальные преимущества непосредственного впрыска о которых говорят маркетологи на практике не более 10 процентов, при заявленных 30ти и выше. Но реальной экономии и прироста мощности он не дает. Мощность - это воздух+бенз и все (ниссан гтр до сих пор на обычном впрыске). Зато усложнение конструкции и проблемы с этими моторами перекрывают все преемущества экономии итд.
У автора блога больше 10 лет опыта работы на бмв сервисе, и куча всяких статей с измерениями и всякими пруфами.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 00:42
Alexx-k
Mr_nice_guy писал(а):
Типа того)) Написано что реальные преимущества непосредственного впрыска о которых говорят маркетологи на практике не более 10 процентов, при заявленных 30ти и выше. Но реальной экономии и прироста мощности он не дает. Мощность - это воздух+бенз и все (ниссан гтр до сих пор на обычном впрыске). Зато усложнение конструкции и проблемы с этими моторами перекрывают все преемущества экономии итд.
У автора блога больше 10 лет опыта работы на бмв сервисе, и куча всяких статей с измерениями и всякими пруфами.

Татышо
Смотри пример: ВАГи
1.8Т 20v, впрыск в коллектор, мощность 150, в гольфе на ручке кушает 10+
Этот-же мотор на чипе, 185 кобыл, в а6 на автомате, глотает 12.5+
1,8tsi, прямой впрыск, мощность 170, в джетте на дсг (посути механика) кушает 7.5+

А как тебе ф10, 528я, на прямом впрыске, 240 породистых на автомате, кушает 8-9. Сколько 39я или 34я кушает?

Я даже молчу за более однородную смесь, более точное управление впрыском когда надо и сколько надо для оптимальной работы мотора в нужном режиме...

А так то да, херня этот ваш прямой впрыск.

ПыСы А шоб на клапанах нагара и отложений небыло, ну или каких других ужастиков, надо машину чинить вовремя, а не болт забивать...

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 01:05
Mr_nice_guy
Я не спорю. Я всего лишь пересказал содержание статьи. Для меня лично непосредсвенный впрыск это спорная штука. Все болячки дизеля перенесли на бенз без того кпд который выдает дизель. Чаще приходится лезть в мотор и менять дорогостоящие узлы, вся экономия сводиться на нет. Дизель тогда более выгоден. А так да, тачка прет лучше (какое-то время), у кого все хорошо с баблом проблем вообще нету :) Скоро думаю альтернативы не будет, все перейдут на него либо на электричку.

П.С. Чипованый 1,8Т до 180 сил, кушает +/- те же 10-12 что и не чипованый. ТСИ 1,8 на Октавии а5 не видел с меньшим расходом чем 10 не у одного знакомого. Экономия литра в 2 точно будет, как и сажа на клапанах. 528я кроме непосредсвенного впрыска имеет еще ряд улучшений по железу и технологиям, которая с легкостью выдает лучшие показатели чем старые моторы. Нельзя сказать что это только его заслуга.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 09:29
AlexTracer
Я пока что понял что непосредственным впрыском можно выжать больше кпд. А это как раз и есть больше мощность при меньшем расходе.
Вот мой мотор например, степень сжатия 11 и битурбо. И спокойно на 95м бензе ездит. В крайнем случае можно даже 92й залить. А тут на форуме при ремонте 2.5 если случайно сж поднимется до 11 уже ссут на атмосфернике на 95м ездить, шо уж тогда за турбо говорить.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 09:59
ltybc13
Такие статьи написаны в стиле: последний у бмв мотором был м50. :)
Просто вводные у инженеров скорее всего изменились со времени разработки м50.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 10:24
AlexTracer
В мазде скайактив вообще 14:1 и там без непосредственного впрыска никак. А оно тож работает на 95м бензине

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 09:56
Solovei
iShishkin писал(а):
Breaker писал(а):а хто вкурсе, можно поставить гбо на N52 моторы и будет ли он нормально работать? А то некоторые газовщики гоборят что эти моторы с гбо не дружат.


Я бы не ставил...


Тут 50 на 50 ... В некоторых моделях действительно " не дружат"...

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 11:05
va-alexander
Vodianoi писал(а):Изображение
Подымем темку.
Картина газом: ,,Клапан засушился,,
N52, BRC, газ... :-D

Понятное дело, что сухо будет если не проветривать... ведь именно для этого придумали увлажнители воздуха :-D

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 11:21
S@nEk
Vodianoi писал(а):Изображение
Подымем темку.
Картина газом: ,,Клапан засушился,,
N52, BRC, газ... :-D

Какой ужас. Снимаем газ?

Давайте подробности, надо ж шото пожевать :-D

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 11:22
ltybc13
Есть еще освежитель воздуха. Можно забацать что бы йолочкой пахло :)

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 11:23
ltybc13
S@nEk писал(а):Какой ужас. Снимаем газ?

Давайте подробности, надо ж шото пожевать :-D


Купили авто с n52 на каленах. Поставили коленями ГБО, а оно БАЦ и осушило. :-D

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 11:45
iShishkin
Ооооо! Мой выход. BRC это на столько дорого в установке, настройке и сервисе, что ни кто не едет его обслуживать пока авто не чихает. А сами установщики его боготворят и мол оно все само делает и настраевается само. Поставили и забыли. Результат на фото выше. :ne_vi_del:

В такой ситуации со стаг будет тоже самое, но вот только обслужить и настроить можно в любом селе за 100 грн...

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 12:06
ltybc13
О. Прикольно. Прилипнуть на два мотора :-D
А по какой причине? Да х.з. ГБО :)