Страница 186 из 195

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 12:13
AlexTracer
Mr_nice_guy писал(а):Зато под газ степень огонь будет)) там вроде около 11 или 11ти с копейками выходит.

Так в м52б20 с завода вроде 11 и это ему не мешает ездить на 95м

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 15:02
Damonwinner
.......

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 15:19
Mr_nice_guy
AlexTracer писал(а):
Mr_nice_guy писал(а):Зато под газ степень огонь будет)) там вроде около 11 или 11ти с копейками выходит.

Так в м52б20 с завода вроде 11 и это ему не мешает ездить на 95м


Так никто ж не спорит. 11 вполне себе степень под хороший 95й.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 15:27
Eltoro
Damonwinner писал(а):Немного оффтопа.
Eltoro писал(а):А, вот, если по ТП машина с 1.8, а под капотом 6 цилиндровик - хер вы ее переоформите. В МРЭО такую машину не завернет разве что эксперт под спайсом. Потому и гемор такой никому нахер не нужен. А потому ее и продать сложнее.
Если такой мотор устанавливался на данное авто, то переоформят без проблем. И внесут новую кубатуру, и фото номера мотора в базу без проблем.

Ну да, ну да :a_g_a:
 абзац 9, п.37 Постанови КМУ "Про затвердження Порядку державної реєстрації"
Переобладнання транспортного засобу, у результаті якого
змінюється його повна маса та її розподіл за осями, центр ваги,
тип двигуна, його вага і потужність, колісна база чи колісна
формула, система гальмового і рульового керування та трансмісії,
здійснюється за погодженням з виробниками транспортних засобів та
їх складових частин, що мають ідентифікаційні номери, або з
державним підприємством "ДержавтотрансНДІпроект" чи Головним
сервісним центром МВС. Зазначене погодження може надаватися тільки
після проведення огляду транспортних засобів із дотриманням вимог
пункту 15 цього Порядку та надання відповідного акта, засвідченого
підписом та скріпленого печаткою адміністратора сервісного центру
МВС. { Абзац десятий пункту 37 із змінами, внесеними згідно з
Постановою КМ N 904 ( 904-2015-п ) від 09.11.2015 }

Ссылка на Постанову


А еще - давай рассуждать логическим путем.
Т.е., по твоему, я могу загнать купе 316, растаможить её как 1.6, а потом просто кинуть туда двигатель 3.2 от М3 Е36 и, перерегистрировав без проблем, ездить на абсолютно легальной 3.2??
:co_ol:

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 15:42
ltybc13
Eltoro писал(а):А еще - давай рассуждать логическим путем.
Т.е., по твоему, я могу загнать купе 316, растаможить её как 1.6, а потом просто кинуть туда двигатель 3.2 от М3 Е36 и, перерегистрировав без проблем, ездить на абсолютно легальной 3.2??
:co_ol:


Потенциально можешь. А в чем проблема? Главное в НИИ что бы дали добро. А там хоть вертальотные свечи вкручивай. :-D

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 15:49
Eltoro
ltybc13 писал(а):
Eltoro писал(а):А еще - давай рассуждать логическим путем.
Т.е., по твоему, я могу загнать купе 316, растаможить её как 1.6, а потом просто кинуть туда двигатель 3.2 от М3 Е36 и, перерегистрировав без проблем, ездить на абсолютно легальной 3.2??
:co_ol:


Потенциально можешь. А в чем проблема? Главное в НИИ что бы дали добро. А там хоть вертальотные свечи вкручивай. :-D

Так отож :ne_vi_del:

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 16:00
ust1m
500$ творят чудеса

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 16:05
A-ALEXANDROVICH
Не знаю как сейчас. А три года назад брал акт переоборудования транспортного средства на СТО у которого есть лицензия на оформление переоборудования ТС (даже у нас в городе было таких три). И в МРЕО получил новое свидетельство про регистрацию ТС, с другим объемом. Ондим из условий получения акта было наличие установленного двигателя в заводской линейке

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 16:35
Eltoro
A-ALEXANDROVICH писал(а):Ондим из условий получения акта было наличие установленного двигателя в заводской линейке

Реально, нет времени углубляться в вопрос, но, почему то уверен, что там всё сложнее.
S50 был в ленейке е36. Но его не акцептируют, если его просто вкинуть в бывшую 316і. Ибо тормоза не соответствуют. Ибо подвеска не соответствует.
Вряд ли НИИ разрешит тормозить 320 сил задними барабанами..

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 16:42
AlexTracer
Eltoro писал(а):
A-ALEXANDROVICH писал(а):Ондим из условий получения акта было наличие установленного двигателя в заводской линейке

Реально, нет времени углубляться в вопрос, но, почему то уверен, что там всё сложнее.
S50 был в ленейке е36. Но его не акцептируют, если его просто вкинуть в бывшую 316і. Ибо тормоза не соответствуют. Ибо подвеска не соответствует.
Вряд ли НИИ разрешит тормозить 320 сил задними барабанами..

Кто-то недавно мне говорил что если 2.8 вкинуть то проблем нету, а S50 уже нельзя бо то М3, типа это уже разные модели

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 16:55
Eltoro
AlexTracer писал(а):
Eltoro писал(а):
A-ALEXANDROVICH писал(а):Ондим из условий получения акта было наличие установленного двигателя в заводской линейке

Реально, нет времени углубляться в вопрос, но, почему то уверен, что там всё сложнее.
S50 был в ленейке е36. Но его не акцептируют, если его просто вкинуть в бывшую 316і. Ибо тормоза не соответствуют. Ибо подвеска не соответствует.
Вряд ли НИИ разрешит тормозить 320 сил задними барабанами..

Кто-то недавно мне говорил что если 2.8 вкинуть то проблем нету, а S50 уже нельзя бо то М3, типа это уже разные модели
Надо у Антона pbr спросить. Или бортовик его перечитать. Он через эти круги ада, вроде, проходил недавно.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 17:14
Ura
Kulichok писал(а):
Ura писал(а):Думаю тра подзвонит і до офіційного представника, і проконсультуватися по даному питані, в мікролуча є
тех подержка, цікаво взнати що вони скажуть.
Они тебе скажут - читай мануал, там все написано. Установщики при слове микролуч сильно посылают найух. Поставил бы аеб и не ебал мизгы

Ограніченія в 5 градусів пов*язано із рекомендаціями для сучасних бмв після 98 року де стоїть по 2 ДПРВ, бо тоді виникає ошибка про розсинхронізацію ДПКВ ІЗ ДПРВ і DME починає думати що розтянула цеп і кидає мотор в аварійний рижим. Для мого мотору казали, що старі мотори дозволяють вижимати по максімуму і іздіватися по максімуму що можна ставвити угли із 1000 до 4000 вплоть до 9 градусів на пропані, пока плавно перейду на 6 градусів.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 19:47
Ray_
Eltoro писал(а): ... через эти круги ада, вроде, проходил недавно.

Весной пытался продать с другим мотором. Причем в ПТС 1,6 (был м40), реально 1,8 (м42). Естественно тех осмотр не прошел бы из-за другого номера двигла. Покупатель уперся, что хочет оформить мотор в процессе покупки. Уровень знакомств позволил выяснить, что мне надо было сфоткать мотор и номер двигла и ПТС, предать эти данные сотруднику фирмы подрядчика МРЭО, которая занимается ТО. Они оформляют заявку и документы на замену двигла, отсылают в Киев. Ждут бумажки в ответ, и проверяют мотор на криминал. Занимает это порядка недели, может чуть больше. Потом оформляют новый ПТС. Стоит порядка 4-5 тыс грн. Я этим заниматься не захотел. Предложили при переоформлении сфоткать зарегеный блок, а переоформлением займется покупатель позже сам. Но покупатель отказался. Сделка не состоялась.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 10:23
Damonwinner
.......

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 19:24
AlexTracer
Damonwinner писал(а):
Ray_ писал(а):
Eltoro писал(а): ... через эти круги ада, вроде, проходил недавно.

Весной пытался продать с другим мотором. Причем в ПТС 1,6 (был м40), реально 1,8 (м42). Естественно тех осмотр не прошел бы из-за другого номера двигла. Покупатель уперся, что хочет оформить мотор в процессе покупки. Уровень знакомств позволил выяснить, что мне надо было сфоткать мотор и номер двигла и ПТС, предать эти данные сотруднику фирмы подрядчика МРЭО, которая занимается ТО. Они оформляют заявку и документы на замену двигла, отсылают в Киев. Ждут бумажки в ответ, и проверяют мотор на криминал. Занимает это порядка недели, может чуть больше. Потом оформляют новый ПТС. Стоит порядка 4-5 тыс грн. Я этим заниматься не захотел. Предложили при переоформлении сфоткать зарегеный блок, а переоформлением займется покупатель позже сам. Но покупатель отказался. Сделка не состоялась.

Продавал Опель с завода стоял c20ne мотор. Я поставил x20se. При продаже сфоткали новый номер движка и покупатель уехал на новых номерах и с новым техпаспортом. Правда движки одинакового объема.
А другу регистрировали 1.7 вместо 1.2 на ВАЗ-2102. Где от природы такой мотор не ставили. То делали через НИИ. Единственное трудностью было что чуть больше шагов нужно сделать и подождать неделю высновок с Киева с НИИ.

А м62 в жигуль можно узвконить? :)

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 19:42
ltybc13
Можно. Только как самосборку.
Мне м43в19ту и не только мотор от бмв узаконили в лоб.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 20:24
Ray_
Это потому что у нас в стране недоанархия какая-то. С одной стороны хорошо, с другой, существует целый НИИ, который проводит экспертизы и узаконивает переделки. По факту это просто сбор средств, потому что узаконивают такое, что "на голову не натянешь". Типа "узаконят, только если мотор не выйдет за рамки модели" - одноклубник УЗАКОНИЛ 30ку с М30В30 - КАК????? Нее... - товарища поддерживаю и радуюсь за него, но с точки зрения здравого смысла, я не понимаю. Я сам закончил ХАДИ.
В Швейцарии вообще запрещена какая-либо переделкав ТС, нам там было бы скучно. В Германии техостмотр не пройдешь, если диски на машине не заводские. А если не заводские, то должна быть бамажка с допуском. А не пройдешь ТО, не получишь страховку и т.д.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 21:22
ltybc13
Vodianoi писал(а):Если не секрет, зачем нужно было в жигуля пихать мотор от бмв?

Я гребу зачем. :-D

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 11:36
Ray_
Спамеры последнее время сильно оживились :de_vil:

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 12:58
iShishkin
Ura писал(а):
Kulichok писал(а):
Ura писал(а):Думаю тра подзвонит і до офіційного представника, і проконсультуватися по даному питані, в мікролуча є
тех подержка, цікаво взнати що вони скажуть.
Они тебе скажут - читай мануал, там все написано. Установщики при слове микролуч сильно посылают найух. Поставил бы аеб и не ебал мизгы

Ограніченія в 5 градусів пов*язано із рекомендаціями для сучасних бмв після 98 року де стоїть по 2 ДПРВ, бо тоді виникає ошибка про розсинхронізацію ДПКВ ІЗ ДПРВ і DME починає думати що розтянула цеп і кидає мотор в аварійний рижим. Для мого мотору казали, що старі мотори дозволяють вижимати по максімуму і іздіватися по максімуму що можна ставвити угли із 1000 до 4000 вплоть до 9 градусів на пропані, пока плавно перейду на 6 градусів.


Не правда. Рассинхрон бьет как по одному дпрв так и по двум. По тому что если отодвинуть колено на 9 град то надо и распредвал отодвинуть(подключив к нему вывод вариатора) и тогда ты получишь ошибки по фазовращателю(Ванос). Либо не отодвигать распредвал и получить рассинхрон по тому, что мозг понимает что 2 распредвала связаны цепью, а Ванос без ведома мозга их ну крутить...но вот незадача. Колено куда то сьебнуло :ne_vi_del:

Короче. Как ни крути ошибки будут. И сколько бы я не пробовал...даже если ошибок нет машины едет оооочень хуйово. Прям очень.

Я конечно не пробовал микролучь и АЕБ... Игрался со стагом. Может они что то делают не так. Но для себя сделал вывод что наебовать такие умные мозги не хорошо. Вот Вагам и мерсам пахую ваще. Крути шо хош, а она нальет и подпалит как ты сказал...