iShishkin писал(а):Андрюха, приедь...переделаем все нахер. И мозг этот поменяем. И закроем вопрос. Я этот Кинг труба шатал... при переносе редуктора один хуй проводку потрошить. Так сразу и мозг заменим...
Женя, а ты заморачивался параметрами форсунок?
Скорость срабатывания от минимума до максимума какая у Ханы если знаешь или других форсунках..
Вот у меня стоят
Tartarini EVO 08 - диапазон 4-20 мс (расчитаны на 4 цилиндра максимум до 100 кВт без калибровочных жиклеров).
Пруф:It is a device controlled by the gas electronic trigger unit, it is set to share the right quantity of
LPG/CNG to any single cylinder.
It is necessary to check, by using the Tartarini software, the minimum opening time (with
engine at idle and with all electrical loads off it should be at least 4 ms) and the maximum
opening time (with engine at full load it should not be over 20 ms) and after the rail will work
properly.Сейчас уболтал диллера что мне нужны
Tartarini EVO 08G т.к. у них скорость 3,5-22мс (расчитаны уже до 250 кВт). Мне, на мои 100 кВт, с самым мелким размером жиклера.
Пруф:It is a device controlled by the gas electronic trigger unit, it is set to share the right quantity of
LPG/CNG to any single cylinder.
It is necessary to check, by using the Tartarini software, the minimum opening time (with
engine at idle and with all electrical loads off it should be at least
3,5 ms) and the maximum
opening time (with engine at full load it should not be over
22 ms ). If these two conditions are
respected, the rail will work properly.
Хочу сравнить с параметрами форсунок других производителей.