Страница 2 из 201

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 22:57
jia
175 писал(а):Газ не формат,а вот дизель это уровень,советую поставить мотор М 57 д 30 бдеш сильно доволен с расходом до 8,5 при дрючке и мащинка будет ехать лучше чем М 52 Б 28 :)


С ГАИ согласовать нереально...
Да и найти донора с таким мотором тоже

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 08:40
GEKTOR
175 писал(а):дизель это уровень,советую поставить мотор М 57 д 30 бдеш сильно доволен с расходом до 8,5 при дрючке и мащинка будет ехать лучше чем М 52 Б 28 :)

дизель рулит :+1: :co_ol:

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 19:15
S@nEk
GEKTOR писал(а):дизель рулит :+1: :co_ol:

А если посчитать стоимость эксплуатации дизельного мотора лет за 5 или 10? Дороже или дешевле и на сколько?
Я вот очень давно над дизелем думаю, но столько отговаривают шо капец... Меня радует экономия и пугают нюансы... Я не привередлив к приемистости мотора, мне и 1,8 хватает (иногда только бывает душа требует больше мощи). Думал когда-то над 124-м мерином с 3х литровым дизелем.
Какие есть реальные болячки у дизелей и плюсы помимо расхода.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 19:36
GEKTOR
S@nEk писал(а):
GEKTOR писал(а):дизель рулит :+1: :co_ol:

А если посчитать стоимость эксплуатации дизельного мотора лет за 5 или 10? Дороже или дешевле и на сколько?
Я вот очень давно над дизелем думаю, но столько отговаривают шо капец... Меня радует экономия и пугают нюансы... Я не привередлив к приемистости мотора, мне и 1,8 хватает (иногда только бывает душа требует больше мощи). Думал когда-то над 124-м мерином с 3х литровым дизелем.
Какие есть реальные болячки у дизелей и плюсы помимо расхода.



Самое главное найти более менее живой мотор(что крайне не просто) :a_g_a:
Дизель дорогой в ремонте (хотя бензиновый мотор БМВ в ремонте тоже не дешёвый) :facepalm:
По поводу обслуживания: я стараюсь масло менять на 7.5-8тыс. , но если ты будешь на 10ти менять - не страшно. Стоимость масла и фильтров думаю не сильно отличается. Так что здесь одинаково. :mi_ga_et:
Из плюсов экономия на расходе и дизельная тяговитость. И как ни крути - это турбо :co_ol: :men:
Также ИМХО он мене привередлив в эксплуатации.
Лучше брать TDSку, в отличии от TDшки там есть интеркуллер и мощи поболее.

Повторяю - если найдёшь живой вариант с нормальным мотором, турбой, ТНВД и т.д. останешься доволен.
Но если коснёшься ремонта - вся экономия в п..ду :uzhas: :wo)(ll:

P.S. По трассе смешной расход вообще. :hi_hi_hi:
Для города тоже экономно, но по трассе можно потягаться даже с газом. :men:
И последнее: автомат включает 5ую передачу после 80ти :-(
По городу экономней будет механика (хотя я в дедушкином режиме, по городу, на автомате умудрялся ехать с расходом 7.5-8л.).

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 20:25
Alexx-k
:popcorn:

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 22:37
kravaz
вообщем якобы высокое октановое число. ето как 98-й бенз.. ресурс движка минус 25 проуентов

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 22:49
FOX
:popcorn: :hi_hi_hi: не мешай технике работать :ne_ne_ne:

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 22:51
jia
kravaz писал(а):вообщем якобы высокое октановое число. ето как 98-й бенз.. ресурс движка минус 25 проуентов


Пофик
Все равно есть мысли собрать неспешно новый свой

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 01:42
kawa750
я знаю что изза высокого октанового числа газа,меньше детонация и ресурс двигла увеличиваеться!Отакэ

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 12:12
baricello

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 12:20
ENERGIZER
не мешай технике работать
:+1:

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 14:15
kst320
М 57 д 30

Если будет интерес по поводу официального переоборудования, то пишите в ЛС.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 21:04
175
kst320 писал(а):
М 57 д 30

Если будет интерес по поводу официального переоборудования, то пишите в ЛС.

Сколько бумажные дела обойдутса? :sh_ok:

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 23:05
kst320
Смотря что ставить будешь. Реальные проекты пишите в ЛС или о677566366, Костя.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 17:50
jia
Пока что нашел вариант, как максимально обесколхозить подкапотное
Т.е. форсунки с рампами могут поставить в полости ПОД впуском, а не сверху хаотично
Порылся в нете, пока даже интересно самому поиграться со смесью
Кто-то имеет контакты людей, дабыспросить у них какой они балон поставили? Габариты
А то на 53литра точно станет, а вот 59литров 225*665 не уверен

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 21:01
zwerev
Так уважаемые одноклубники. а в частности те люди которые интересуются газом.
Имею 328i 95 года. Так получилось что попала машинка комне уже с газом. ...тут мысль тереятся... стопор... непонятно что хочу сказать...
Неважно так вот... документов на ГБО небыло при реестрации пришлось заплатить 500 грн. за типа бумажку.
Идем дальше замена фильтров. Их аж три. два так по мелочи 20-30грн. третий до 150 грн. Установку должен делать СУППЕР специалист(прошу обратить внимание) контора с гарантиями. ГБО только последней версии 4. При неправильной настройке машину начинает трясти нет нужной тяги. Это что из минуса.
Расход , тут самое интересное. При моих 2.8 автомат при нынешних ценах нет СМЫСЛА. Если дальние Растояния как говорят в доль и поперек катаеш страну - то есть. Залил и поехал.
У меня стоит балон на 80 литров. Последнее время езжу только на бензике. Вот такие дела.
Так что решать вам. И учитываем что расход газа на 15-20% больше бензина.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 22:54
jia
Супер
Спасибо за отзыв
Есть ряд вопросов
1. Можно фото коллектора, где всверлены штуцера
2. 80 литров это балон? Как к запаске попадаешь?
3. Чей редуктор и мозги?
4. На ХХ газом воняет?
5. Вариатор для компансации дефорсированости двигла есть?

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 11:56
zwerev
Рад был помочь.
Ответы на вопросы.
1. Честно фото не делал, незачем если есть желание можно пересечься покажу расскажу можно пощупать.
2. Стоит люминевая корбчонка АГИС.(вроде поляк)
3. Балан стоит в багажнике, из-за этого места там нету, зато запаска лежит на своем месте. Доступ нормальный. Я считаю что для 2.8 меньше нет смысла ставить. будеш только искать заправку.
4. Насчет ХХ непонял вопроса. Не дочитал. Впринципе газом не воняет. Были редкие случаи. Да и от оборотов это не зависит. Ехал 210км/ч и все было гуд. Последнее время заметил такую вещичку, если набераеш скорость плавно и держиш ее 120км/ч то все нормально, как только опустил ниже 80км/ч и начинаеш наберать, двигло ведет себя не очень гуд. Такое впечатление что нехватает тяги начинается неприятная детонация.
5......

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 11:19
jia
В общем проблему нечегоделать решил и воткнул газ
Ставил не самое дешовое (форсы и редуктор)
Вариатор поставить не успели, доставлюсь через 2 недели... уж очень охота поиграться опережением зажигания на высоком октане газа для более эфективного сжигания
Процесс установки два рабочих дня контролировал лично, чем наверное сильно поднапряг установщиков.
Подобной установки в нете не видел... ставилось как эстетичнее и надежнее, а не как удобнее установщику
Кто понимает в теме, то газофорсы всверелнны в коллектор (со снятием ессно!) БЛИЖЕ чем бензиновые... длинна трубок от штуцера до форсы - 6см
Обогрев редуктора идет от нагрева дроссельной заслонки
К сожалению много покататься для настройки не вышло (3 итерации), потому поеду, как накатаю карту через 1000км на достройку, пока настраивать лезть сам ничего не буду
С расходом еще толком непонятно ничего
Зато понятно с динамикой и работой двигла
Двиг работает мягче и очень эластично... лучше, чем самый вкусный 98-й... тут сказывается октан
Если не забуду - будут фотки

ЗЫ. То, как работает двигло на газу - думаю ему таки сильно полезно... серы нету, пленку маслянную не смывает, при пропуске зажигания катализатор не сыпется, детонации нету как понятие
Фактором того, что мозги М52 работают в штатном режиме и не знают, что едут на газу говорит расход по БК... он не изменился (прошел по трассе 350км), а значит длительность открытия форсунок, которым руководит ЭБУ не изменилась и он не переходит в крайние или аварийные режимы

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 08:42
jia
Баллон с мультиклапаном, но еще без патрубков
Изображение
Общий вид
Изображение
Форсунки снизу коллектора... походу помыл ХХ и сменил на новый КРКГ
Изображение
Красное - место разрыва сигнала катушек (функция сигналки, когда мо телефону отключаешь зажигание)... чуть познее перерсоберу в короб и подтяну все патрубки выше от мотора
Изображение