S@nEk писал(а):GEKTOR писал(а):дизель рулит
А если посчитать стоимость эксплуатации дизельного мотора лет за 5 или 10? Дороже или дешевле и на сколько?
Я вот очень давно над дизелем думаю, но столько отговаривают шо капец... Меня радует экономия и пугают нюансы... Я не привередлив к приемистости мотора, мне и 1,8 хватает (иногда только бывает душа требует больше мощи). Думал когда-то над 124-м мерином с 3х литровым дизелем.
Какие есть реальные болячки у дизелей и плюсы помимо расхода.
Самое главное найти более менее живой мотор(что крайне не просто)
Дизель дорогой в ремонте (хотя бензиновый мотор БМВ в ремонте тоже не дешёвый)
По поводу обслуживания: я стараюсь масло менять на 7.5-8тыс. , но если ты будешь на 10ти менять - не страшно. Стоимость масла и фильтров думаю не сильно отличается. Так что здесь одинаково.
Из плюсов экономия на расходе и дизельная тяговитость. И как ни крути - это турбо
Также ИМХО он мене привередлив в эксплуатации.
Лучше брать TDSку, в отличии от TDшки там есть интеркуллер и мощи поболее.
Повторяю - если найдёшь живой вариант с нормальным мотором, турбой, ТНВД и т.д. останешься доволен.
Но если коснёшься ремонта - вся экономия в п..ду
P.S. По трассе смешной расход вообще.
Для города тоже экономно, но по трассе можно потягаться даже с газом.
И последнее: автомат включает 5ую передачу после 80ти
По городу экономней будет механика (хотя я в дедушкином режиме, по городу, на автомате умудрялся ехать с расходом 7.5-8л.).