Страница 6 из 195

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 12:28
Ura
Народ, а що ви думаєте, про гбо 4 поколіня на м43в18? цена вопроса яка? і в кого стоїть поділіться враженнями, як воно bmw на газу? так як бензін зараз дорощає в нас все і все, потрібно шукати альтернативу :)

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 12:30
Kulichok

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 18:26
Korobok
Была у меня как то камри 40, хотел газ воткнуть, на 2.4 объема и на 4 котла выходило около штуцера баксов. Тут будет дороже, сам баллон стоит понты, форсунки дорогие у них и настройка, считай на 4 котла это штуцер, на 6 котлов и того больше будет. Я считаю что БМВ не то авто куда совать газ можно. Газ ставить на машины на которых не более 3х к оборотов ездишь, так как газ при 3к на бенз кидает обратно и смысл с того газа тогда ? ИМХО. Хочешь экономить ? Ездить тиииихо и спокоойно. =)

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 18:28
Nosfer
Korobok писал(а):Была у меня как то камри 40, хотел газ воткнуть, на 2.4 объема и на 4 котла выходило около штуцера баксов. Тут будет дороже, сам баллон стоит понты, форсунки дорогие у них и настройка, считай на 4 котла это штуцер, на 6 котлов и того больше будет. Я считаю что БМВ не то авто куда совать газ можно. Газ ставить на машины на которых не более 3х к оборотов ездишь, так как газ при 3к на бенз кидает обратно и смысл с того газа тогда ? ИМХО. Хочешь экономить ? Ездить тиииихо и спокоойно. =)


Изображение

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 18:30
Korobok
Nosfer писал(а):
Korobok писал(а):Была у меня как то камри 40, хотел газ воткнуть, на 2.4 объема и на 4 котла выходило около штуцера баксов. Тут будет дороже, сам баллон стоит понты, форсунки дорогие у них и настройка, считай на 4 котла это штуцер, на 6 котлов и того больше будет. Я считаю что БМВ не то авто куда совать газ можно. Газ ставить на машины на которых не более 3х к оборотов ездишь, так как газ при 3к на бенз кидает обратно и смысл с того газа тогда ? ИМХО. Хочешь экономить ? Ездить тиииихо и спокоойно. =)


Изображение


Хм, что то не так ?

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 18:39
Kulichok
Все не так

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 18:58
Alexx-k
Kulichok писал(а):Все не так

:+1: ниачем

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 19:09
Nosfer
Korobok писал(а):Хм, что то не так ?


Тема газа уже перетералась 100500 раз и ты просто описал одно из мнений которое звучало уже тоже многократно и было многократно же контраргументировано :)
Плюс стоимость установки ты немного завысил. Опять же, народ, кто тут интересуется установкой уже как правило расценки знает.

Поэтому твой пост и вызвал мой здоровый сарказм :) :dr_ink:

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 21:06
175
Korobok писал(а):Была у меня как то камри 40, хотел газ воткнуть, на 2.4 объема и на 4 котла выходило около штуцера баксов. Тут будет дороже, сам баллон стоит понты, форсунки дорогие у них и настройка, считай на 4 котла это штуцер, на 6 котлов и того больше будет. Я считаю что БМВ не то авто куда совать газ можно. Газ ставить на машины на которых не более 3х к оборотов ездишь, так как газ при 3к на бенз кидает обратно и смысл с того газа тогда ? ИМХО. Хочешь экономить ? Ездить тиииихо и спокоойно. =)

Та,таке ляпнув,купи не держитьця :facepalm:

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 21:28
Doss
175 писал(а):
Korobok писал(а):Была у меня как то камри 40, хотел газ воткнуть, на 2.4 объема и на 4 котла выходило около штуцера баксов. Тут будет дороже, сам баллон стоит понты, форсунки дорогие у них и настройка, считай на 4 котла это штуцер, на 6 котлов и того больше будет. Я считаю что БМВ не то авто куда совать газ можно. Газ ставить на машины на которых не более 3х к оборотов ездишь, так как газ при 3к на бенз кидает обратно и смысл с того газа тогда ? ИМХО. Хочешь экономить ? Ездить тиииихо и спокоойно. =)

Та,таке ляпнув,купи не держитьця :facepalm:

:+1: А мозги газовые как настроиш на таких оборотах и будет скидывать на бенз ну или вообШЕ не будет :a_g_a:

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 21:30
babay74
175 писал(а):
Korobok писал(а):Была у меня как то камри 40, хотел газ воткнуть, на 2.4 объема и на 4 котла выходило около штуцера баксов. Тут будет дороже, сам баллон стоит понты, форсунки дорогие у них и настройка, считай на 4 котла это штуцер, на 6 котлов и того больше будет. Я считаю что БМВ не то авто куда совать газ можно. Газ ставить на машины на которых не более 3х к оборотов ездишь, так как газ при 3к на бенз кидает обратно и смысл с того газа тогда ? ИМХО. Хочешь экономить ? Ездить тиииихо и спокоойно. =)

Та,таке ляпнув,купи не держитьця :facepalm:

повнистю пыдтрымую.... :-D :+1:

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 09:22
Korobok
Да ладно вам, сказал то что мне говорили когда интересовался этим вопросом, а вы...сразу прям налетели вроде бы я тут решил оспорить что земля круглая :ne_ne_ne:

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 09:34
Kulichok
Перед тем как писать, надо прочитать. Хотя бы постом выше

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 19:37
Evgeny84
Предлагают мне ГБО4 по демократичной цене 2200 за комплект с балоном запаской. Ставилось в 2010 году, пробег установки х.з. автос на котором щас стоит это ГБО Лайнос 2007 года он её только купил, едет и работает на пропане хорошо). Продаёт, т.к. машина под такси, будет ставить метан. Смущает редуктор, староват Томасетто АТ09, форсы смотрел-вроде новенькие Вальтек 3-х Омные. Сама установка (её компоненты), в общем, имеет довольно свежий вид.
Думаю сразу сделать ТО редуктору, я так понял ремкомплекты есть в нете.
Что скажете, брать? Редуктор не сильно древний?
У мну е36 318 м43, ГБО стояло, вписано, трубка подачи проложена, штуцера врезаны, проводка форсов где надо ужо скручена, остаётся внедрить туда мозг гбо-шный, даже крепление редуктора есть. Инсталлировать планирую мех. часть сам, по электронике к специалисту (перед самомтоятельной установкой он меня консультирует), а может и сам попробую (начитался, вроде ничего сложного.
Мож кто сам ставил на м43? Видет отчёт Куличка, не понял где мозг прицепили.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 19:40
iShishkin
Не знаю... Имхо сразу попадаешь в деньги - ТО редуктора, ТО с регулировкой форсунок, аттестация баллона...

Мозг можно поставить прямо в отсек к штатному ДМЕ - если тачка на механике там есть место под мозги автомата...соответственно их нет там. Это за акумом отсек в сторону салона утоплен за теплошумойзоляцией...

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 19:43
Dimon_VN
iShishkin писал(а):Не знаю... Имхо сразу попадаешь в деньги - ТО редуктора, ТО с регулировкой форсунок, аттестация баллона...

Мозг можно поставить прямо в отсек к штатному ДМЕ - если тачка на механике там есть место под мозги автомата...соответственно их нет там. Это за акумом отсек в сторону салона утоплен за теплошумойзоляцией...

Разве там автомата мозги? Не двигателя? У меня там был блок, машина на механике

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 19:45
175
Evgeny84 писал(а):Предлагают мне ГБО4 по демократичной цене 2200 за комплект с балоном запаской. Ставилось в 2010 году, пробег установки х.з. автос на которм щас стоит это ГБО Лайнос 2007 года он её только купил, едет и работает на пропане хорошо). Смущает редуктор, староват Томасетто АТ09, форсы смотрел-вроде новенькие Вальтек 3-х Омные. Сама установка (её компоненты), в общем, имеет довольно свежий вид.
Думаю сразу сделать ТО редуктору, я так понял ремкомплекты есть в нете.
Что скажете, брать? Редуктор не сильно древний?
У мну е36 318 м43, ГБО стояло, трубка подачи проложена, штуцера врезаны, проводка форсов где надо ужо скручена, остаётся внедрить туда мозг гбо-шный, даже крепление редуктора есть. Инсталлировать планирую мех. часть сам, по электронике к специалисту (перед самомтоятельной установкой он меня консультирует), а может и сам попробую (начитался, вроде ничего сложного.
Мож кто сам ставил на м43? Видет отчёт Куличка, не понял где мозг прицепили.

Бери конешно цена на ТО понты,полностью подключеное ГБО и обслуженное тебе станет самый максимум 300 уй,отобъёш его за пару месяцев!

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 19:48
iShishkin
Dimon_VN писал(а):
iShishkin писал(а):Не знаю... Имхо сразу попадаешь в деньги - ТО редуктора, ТО с регулировкой форсунок, аттестация баллона...

Мозг можно поставить прямо в отсек к штатному ДМЕ - если тачка на механике там есть место под мозги автомата...соответственно их нет там. Это за акумом отсек в сторону салона утоплен за теплошумойзоляцией...

Разве там автомата мозги? Не двигателя? У меня там был блок, машина на механике


Там мозги двигателя + автомата. машина на палке=1 свободное место.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 19:50
Evgeny84
АКПП)))
ТО с регулировкой форсунок-
в смысле калибровка. а когда и зачем её надо делать?
аттестация баллона-
ху ит из?
ГБО вписано в ТП.
В предыдущих е30 стояло 1-е, в е34 2-е.

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 19:58
iShishkin
Evgeny84 писал(а):АКПП)))
ТО с регулировкой форсунок-
в смысле калибровка. а когда и зачем её надо делать?
аттестация баллона-
ху ит из?
ГБО вписано в ТП.
В предыдущих е30 стояло 1-е, в е34 2-е.


Ну если акпп то надо найти место...не проблема.

Форсунки валтек раз в 30 тыс проходят ТО - чистка, замена резинок, регулировка открытия. Если этого не делать и без того не точная дозировка страдает.

Аттестация баллона - проверка его со снятием раз в 2 года в спец организации, сопровождается тестами, печатью или доками на него - проверено, не ебанет, безопасно!