А мож от нечего делать газ воткнуть?

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Сколько вы на газу

1. ГАЗ зло, никогда не поставлю.
36
19%
2. Задумываюсь установить.
43
22%
3. Только поставил, пробег до 10 тыс. км.
26
13%
4. 20 + тыс. км
25
13%
5. 50 + тыс. км.
36
19%
6. 100 + тыс. км.
11
6%
7. 150 + тыс. км.
5
3%
8. 200 + тыс км.
12
6%
 
Всего голосов : 194

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение joz 18 дек 2016, 14:39

AlexTracer писал(а):Так описал будто у тебя 2е поколение стоит. :-D

жиклёров нет в 4м поколении? ок.
з.ы. даже у Шишкин с Братом смотрели рассверленные жиклёры или нет (и да, они были рассверлены, но как оказалось не достаточно, на стенде проверят и сделают как надо)

Какое давление было и какое поставили?

у меня должно было быть 1.4-1.6, по факту было 1.06

Какая модель редуктора стоит?

lovato 67r010286 034038
Экономайзер чисто физически не может показывать реальный расход газа.

ок, даже спорить не буду. адаптация мимо.

А ниче что под капотом от мотора всё греется?

баллон не под капотом
У меня как в +15 было давление 1.3, так и -10 держит 1.3

ты ещё помниться купил б/у гбо и потом поменял, так чем хвалишься?
Интересно как это "изза низкой температуры воздуха" недостаточное давление? :ps_ih:
давление было, но ниже необходимого, а при чем температура воздуха к давлению? это физика 5й класс, вторая четверть.
В условиях холодного климата (или зимой) в сжиженном нефтяном газе - смеси пропана и бутана, - предназначенном для использования в качестве автомобильного топлива, должен преобладать пропан для лучшей газификации смеси. На газозаправочные станции, поступает сжиженный нефтяной газ двух марок: летний ГТБА - пропан-бутан автомобильный с содержанием 50 + 10% пропана, остальное бутан и зимний ПА - пропан автомобильный с содержанием 90 + 10% пропана. Изменение давления насыщенных паров Р смеси пропана и бутана в зависимости от температуры в баллоне показано на рис.
Изображение

короче говоря, в гбо всё герметично, и давление регулируется только на редукторе, я туда не лазил. а поменялось только два фактора относительно лета - температура и смесь газа.
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение iShishkin 18 дек 2016, 16:59

1) Диаметр жиклеров в форсунках выбирается относительно мощности двигателя деленной на кол-во цилиндров - тоесть из мощности одного цилиндра. Значение табличное, приблизительное. Далее при настройке после автоустановки когда виден множитель карты это отверстие корректируется что бы получить множитель 1,2-1,4.

На стенде ничего не проверяется.

А вот на "Стенде" проверяется поднятие иглы форсунки...на Валтеке должно быть 0,45мм +/- 0,05. Вот это они и могут проверить. Но с твоим пробегом делать это бред - нужно сразу покупать рем комплекты. Ибо иглы заебаны, резинки дубовые, пружинки устали...

2) Давление. 1,4-1,6??? Что за бред? Че не 2?

Нормальное значение функционирования системы 1,1атм +/- 0,05 на холостом ходу. Для этого подбирается мощность редуктора. Если в моторе 170 сил на пример, редуктор пусть 180 - ближайший...на пример. Это значит что при номинальном давлении при пиздячке он выдержит и не просадит его ниже 1атм. Если же в редукторе 150 сил можно применить чит и поставить давление 1,6 атм при этом оно просядет до 1 при пиздячке в виду не достаточной пропускной способности редуктора.

Этот же чит и применили на твоем редукторе по тому что
а) Ловато гавно
б) Ему пиздец и он просит новую мембрану...
в) Они просто бивни.

3) Температура газа. Никак не влияет на давление по тому что при попадании в редуктор он проходит лабиринт нагрева и принимает нужную температуру ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ самого газа и воздуха. По тому что температура редуктора регулируется термостатом автомобиля и всегда стабильна. Газ на выходе от времени года меняет температуру на выходе в пределах +/- 5 градусов. Это сглаживается коррекциями в мозгах.

А если холодный газ из баллона не способен прогреться, начало теряться давление с похолоданием итд
а) Ловато гавно
б) Ему пиздец
в) Есть проблема с подключением или с температурой двигателя авто.

4) Экономайзер - рассчитывает расход от впрыска...если впрыск стал правильнее показатели могут меняться после настройки...
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Anderlext 18 дек 2016, 17:11

Жека как всегда на высоте
Школа плавания для детей и взрослых

www.cityswim.kiev.ua
Аватара пользователя
Anderlext
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:40
Откуда: Киев
Авто: BMW e39 м54б30
Баллы репутации: 6

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение iShishkin 18 дек 2016, 17:29

Anderlext писал(а):Жека как всегда на высоте


Мне просто по приколу обхуесосить Ловато :-D :-D :-D :-D

Я этот месяц газового ада на Е60 не забуду никогда. Реально стал понимать людей которые говорят что газ это геморой :-D :-D :-D
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Anderlext 18 дек 2016, 17:42

Ловато это то, что у себя вырезал нахер?
Школа плавания для детей и взрослых

www.cityswim.kiev.ua
Аватара пользователя
Anderlext
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:40
Откуда: Киев
Авто: BMW e39 м54б30
Баллы репутации: 6

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение iShishkin 18 дек 2016, 18:02

Anderlext писал(а):Ловато это то, что у себя вырезал нахер?


Ага...с таким кайфом... :-D
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Alexx-k 18 дек 2016, 18:25

iShishkin писал(а):
А вот на "Стенде" проверяется поднятие иглы форсунки...на Валтеке должно быть 0,45мм +/- 0,05. Вот это они и могут проверить. Но с твоим пробегом делать это бред - нужно сразу покупать рем комплекты. Ибо иглы заебаны, резинки дубовые, пружинки устали...

ИМХО Нахуй ремкомплекты и Валтеки тудаже.
Купить Хану и не эб@тся
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Kulichok 18 дек 2016, 19:33

А шо, хана и редуктора делает?
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение joz 18 дек 2016, 20:39

iShishkin писал(а):
Anderlext писал(а):Жека как всегда на высоте


Мне просто по приколу обхуесосить Ловато :-D :-D :-D :-D


ну ок :co_ol: ты прав :a_g_a:
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение joz 18 дек 2016, 20:42

Alexx-k писал(а):
iShishkin писал(а):
А вот на "Стенде" проверяется поднятие иглы форсунки...на Валтеке должно быть 0,45мм +/- 0,05. Вот это они и могут проверить. Но с твоим пробегом делать это бред - нужно сразу покупать рем комплекты. Ибо иглы заебаны, резинки дубовые, пружинки устали...

ИМХО Нахуй ремкомплекты и Валтеки тудаже.
Купить Хану и не эб@тся

дарёному коню в зубы не смотрят, искал машину по бюджету с гбо или без. если бы был ценник ниже и без гбо. поставил бы то, что вы посоветует. а так как оно было уже - так что, машину не брать или сразу менять гбо? катаюсь - вопросов нет, два раза за год поправили давление в разных температурных условиях и только. меня всё устраивает. конечно, всегда может быть лучше и к этому надо стремиться, но это не значит, что надо выбрасывать гбо, потому что оно не нравится.


з.ы. вы лучше по подсветке климата подскажите viewtopic.php?p=794574#p794574 или надо ставить мануальный и не ебать себе мозги? там проще лампочки меняются
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение iShishkin 18 дек 2016, 20:58

Че ж нахуй? Это просто пару резинок и все... Как сальник задубевший поменять... Если ставить вовремя то все ок будет... Бюджет по КМЕ сильвер например 200грн против 2000 за новый. НЕ кисло?

А про бюджеты итд, Жора...скажу что тебе рано или поздно все таки прийдеться отремонтировать ГБО...вопрос в том - до снятия головы с мотора или после. :nez-nayu:
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение joz 18 дек 2016, 20:59

iShishkin писал(а):Че ж нахуй? Это просто пару резинок и все... Как сальник задубевший поменять... Если ставить вовремя то все ок будет... Бюджет по КМЕ сильвер например 200грн против 2000 за новый. НЕ кисло?

А про бюджеты итд, Жора...скажу что тебе рано или поздно все таки прийдеться отремонтировать ГБО...вопрос в том - до снятия головы с мотора или после. :nez-nayu:

в смысле отремонтировать? что с ним не так? я хотел купить ремкомплект, сказали что нет необходимости, всё работает исправно
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение iShishkin 18 дек 2016, 21:07

joz писал(а):
iShishkin писал(а):Че ж нахуй? Это просто пару резинок и все... Как сальник задубевший поменять... Если ставить вовремя то все ок будет... Бюджет по КМЕ сильвер например 200грн против 2000 за новый. НЕ кисло?

А про бюджеты итд, Жора...скажу что тебе рано или поздно все таки прийдеться отремонтировать ГБО...вопрос в том - до снятия головы с мотора или после. :nez-nayu:

в смысле отремонтировать? что с ним не так? я хотел купить ремкомплект, сказали что нет необходимости, всё работает исправно


Поднятие форсунок это раз - для равномерности. Каждые 30 тыс необходимо...или они не равно поливают.

Редуктор если на давлении 1,1 не справляется и надо задирать до 1,6 то это тоже надо исправлять. Но я бы этот редуктор не трогал а отправил на ОЛХ и купил бы на пример...
https://gbokomplekt.ua/products/redukto ... -do-200-ls
или
https://gbokomplekt.ua/products/redukto ... 0-ls-turbo
или
https://gbokomplekt.ua/products/redukto ... emperatury

На последний ремкомплект около 200грн, один из самых бюджетных, а на первые 2 по 3года гарантии от единственного оф диллера в Украине, наших партнеров... При том что на твой Ловато ремкомплект рублей 500 стоит...
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение joz 18 дек 2016, 21:18

iShishkin писал(а):в смысле отремонтировать? что с ним не так? я хотел купить ремкомплект, сказали что нет необходимости, всё работает исправно


Поднятие форсунок это раз - для равномерности. Каждые 30 тыс необходимо...или они не равно поливают.

Редуктор если на давлении 1,1 не справляется и надо задирать до 1,6 то это тоже надо исправлять. Но я бы этот редуктор не трогал а отправил на ОЛХ и купил бы на пример...
https://gbokomplekt.ua/products/redukto ... -do-200-ls
или
https://gbokomplekt.ua/products/redukto ... 0-ls-turbo
или
https://gbokomplekt.ua/products/redukto ... emperatury

На последний ремкомплект около 200грн, один из самых бюджетных, а на первые 2 по 3года гарантии от единственного оф диллера в Украине, наших партнеров... При том что на твой Ловато ремкомплект рублей 500 стоит...[/quote]

про рекомендацию редукторов спасибо, но это пока не актуально. про поднятие форсунок - впервые слышу, даже не знаю что это и как это, в книгах не пишут, и впервые от тебя слышу, хотя в гостях был много раз :ne_vi_del: сказал бы - сделали, жиклёры же вы с Володей выкручивали. насчёт не равномерно поливают - это возможно, их же ни кто не проверял, вот и закинут на стенд. Я хотел к вам в гости заехать в субботу и дабы не ехать на тот рынок чёрт знает куда, решил на районе купить фильтр редуктора (33 грн) пока общался с продавцом, тот предложил почитать там же рядом у них бокс, почитали подняли, фильтра сказал менять не надо, по крайней мере тот что в редукторе, 4к пробега всего, состояние нормальное. а выставлять на продажу редуктор - даже не знаю сколько за него просить и сколько дадут, да и я бы менял сразу комплект, только баллон оставил бы.
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение iShishkin 18 дек 2016, 23:19

Нафига менять комплект? Там нормальные мозги...все работает...показывает. Проводка легко лечится...

Поднятие форсунок - почитай в интернете... Они этим от Ханна и отличаются. Обслуживаемые. Сделали бы? Это стоит по 150 грн за форсунку... Оно тебе надо? Могу предложить пока копишь деньги просто проверить поднятие. Без ремонта. Пофиг у нас у них...главное результат.

Редуктор - да хоть за 300грн...купят и край с ним. -1 головняк.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение joz 18 дек 2016, 23:52

iShishkin писал(а):
 
Нафига менять комплект? Там нормальные мозги...все работает...показывает. Проводка легко лечится...

Поднятие форсунок - почитай в интернете... Они этим от Ханна и отличаются. Обслуживаемые. Сделали бы? Это стоит по 150 грн за форсунку... Оно тебе надо? Могу предложить пока копишь деньги просто проверить поднятие. Без ремонта. Пофиг у нас у них...главное результат.

Редуктор - да хоть за 300грн...купят и край с ним. -1 головняк.

так мне редуктор не лечит мозг, зачем мешать ему работать? давка есть, а смесь бедная когда резко на газ наступаешь, это как раз из за диаметра отверстий жиклёра. я у тебя когда в гостях был, мы не смогли разобраться из за чего затупляет, а вот оно - хапает воздуха много а впрыска мало. подкинуть или рассверлить отверстие и должно быть как надо или в этом логики нет. про давление я переспрошу, может чё не понял, да и 500 грн за рем комплект проще чем 150-200 за новый
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Anderlext 19 дек 2016, 00:06

Жека я тоже хочу что-нибудь настроить
Школа плавания для детей и взрослых

www.cityswim.kiev.ua
Аватара пользователя
Anderlext
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:40
Откуда: Киев
Авто: BMW e39 м54б30
Баллы репутации: 6

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение AlexTracer 19 дек 2016, 01:30

Жора, дабы не срать человеку в бортовике, скажу тут.
Твоему большому расходу на газу по бк есть простое объяснение.
Низкое давление в газовом редукторе, или в твоем случае слабая его производительность, или бедная карта.
Лямбды видят что смесь бедная и начинают лить больше топлива, что отражается на экономайзере и бк. Подняли давление, обогатили газовую смесь, вот и адаптации перестали в космос ползти
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение joz 19 дек 2016, 02:24

AlexTracer писал(а):Жора, дабы не срать человеку в бортовике, скажу тут.
Твоему большому расходу на газу по бк есть простое объяснение.
Низкое давление в газовом редукторе, или в твоем случае слабая его производительность, или бедная карта.
Лямбды видят что смесь бедная и начинают лить больше топлива, что отражается на экономайзере и бк. Подняли давление, обогатили газовую смесь, вот и адаптации перестали в космос ползти

ой прекращай... лямбды, льёт, давление, бк. всё в кашу. у меня всё время бк отображает фактический расход с момента автомобиля. и мне похуй кто что думает на этот счет, вот честно. почитай лучше про 20ю функцию бк... Спиноза
з.ы.
Жора, дабы не срать человеку в бортовике, скажу тут.

Саша, дабы не флудить тут или там, пишут в личку
Последний раз редактировалось joz 19 дек 2016, 02:38, всего редактировалось 1 раз.
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение BMW_3xx_i 19 дек 2016, 02:37

AlexTracer писал(а):Жора, дабы не срать человеку в бортовике, скажу тут.
Твоему большому расходу на газу по бк есть простое объяснение.
Низкое давление в газовом редукторе, или в твоем случае слабая его производительность, или бедная карта.
Лямбды видят что смесь бедная и начинают лить больше топлива, что отражается на экономайзере и бк. Подняли давление, обогатили газовую смесь, вот и адаптации перестали в космос ползти

таки да.... подтверждаю... теория верна
Аватара пользователя
BMW_3xx_i
 
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:59
Откуда: Кропивницький
Авто: BMW
Баллы репутации: 86

Пред.След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]