AlexTracer писал(а):Так описал будто у тебя 2е поколение стоит.
жиклёров нет в 4м поколении? ок.
з.ы. даже у Шишкин с Братом смотрели рассверленные жиклёры или нет (и да, они были рассверлены, но как оказалось не достаточно, на стенде проверят и сделают как надо)
Какое давление было и какое поставили?
у меня должно было быть 1.4-1.6, по факту было 1.06
Какая модель редуктора стоит?
lovato 67r010286 034038
Экономайзер чисто физически не может показывать реальный расход газа.
ок, даже спорить не буду. адаптация мимо.
А ниче что под капотом от мотора всё греется?
баллон не под капотом
У меня как в +15 было давление 1.3, так и -10 держит 1.3
ты ещё помниться купил б/у гбо и потом поменял, так чем хвалишься?
Интересно как это "изза низкой температуры воздуха" недостаточное давление?
давление было, но ниже необходимого, а при чем температура воздуха к давлению? это физика 5й класс, вторая четверть.
В условиях холодного климата (или зимой) в сжиженном нефтяном газе - смеси пропана и бутана, - предназначенном для использования в качестве автомобильного топлива, должен преобладать пропан для лучшей газификации смеси. На газозаправочные станции, поступает сжиженный нефтяной газ двух марок: летний ГТБА - пропан-бутан автомобильный с содержанием 50 + 10% пропана, остальное бутан и зимний ПА - пропан автомобильный с содержанием 90 + 10% пропана. Изменение давления насыщенных паров Р смеси пропана и бутана в зависимости от температуры в баллоне показано на рис.
короче говоря, в гбо всё герметично, и давление регулируется только на редукторе, я туда не лазил. а поменялось только два фактора относительно лета - температура и смесь газа.