Модераторы: coupe, fallen_angel
Korobok писал(а):Была у меня как то камри 40, хотел газ воткнуть, на 2.4 объема и на 4 котла выходило около штуцера баксов. Тут будет дороже, сам баллон стоит понты, форсунки дорогие у них и настройка, считай на 4 котла это штуцер, на 6 котлов и того больше будет. Я считаю что БМВ не то авто куда совать газ можно. Газ ставить на машины на которых не более 3х к оборотов ездишь, так как газ при 3к на бенз кидает обратно и смысл с того газа тогда ? ИМХО. Хочешь экономить ? Ездить тиииихо и спокоойно. =)
Nosfer писал(а):Korobok писал(а):Была у меня как то камри 40, хотел газ воткнуть, на 2.4 объема и на 4 котла выходило около штуцера баксов. Тут будет дороже, сам баллон стоит понты, форсунки дорогие у них и настройка, считай на 4 котла это штуцер, на 6 котлов и того больше будет. Я считаю что БМВ не то авто куда совать газ можно. Газ ставить на машины на которых не более 3х к оборотов ездишь, так как газ при 3к на бенз кидает обратно и смысл с того газа тогда ? ИМХО. Хочешь экономить ? Ездить тиииихо и спокоойно. =)
Kulichok писал(а):Все не так
Korobok писал(а):Хм, что то не так ?
Korobok писал(а):Была у меня как то камри 40, хотел газ воткнуть, на 2.4 объема и на 4 котла выходило около штуцера баксов. Тут будет дороже, сам баллон стоит понты, форсунки дорогие у них и настройка, считай на 4 котла это штуцер, на 6 котлов и того больше будет. Я считаю что БМВ не то авто куда совать газ можно. Газ ставить на машины на которых не более 3х к оборотов ездишь, так как газ при 3к на бенз кидает обратно и смысл с того газа тогда ? ИМХО. Хочешь экономить ? Ездить тиииихо и спокоойно. =)
175 писал(а):Korobok писал(а):Была у меня как то камри 40, хотел газ воткнуть, на 2.4 объема и на 4 котла выходило около штуцера баксов. Тут будет дороже, сам баллон стоит понты, форсунки дорогие у них и настройка, считай на 4 котла это штуцер, на 6 котлов и того больше будет. Я считаю что БМВ не то авто куда совать газ можно. Газ ставить на машины на которых не более 3х к оборотов ездишь, так как газ при 3к на бенз кидает обратно и смысл с того газа тогда ? ИМХО. Хочешь экономить ? Ездить тиииихо и спокоойно. =)
Та,таке ляпнув,купи не держитьця
175 писал(а):Korobok писал(а):Была у меня как то камри 40, хотел газ воткнуть, на 2.4 объема и на 4 котла выходило около штуцера баксов. Тут будет дороже, сам баллон стоит понты, форсунки дорогие у них и настройка, считай на 4 котла это штуцер, на 6 котлов и того больше будет. Я считаю что БМВ не то авто куда совать газ можно. Газ ставить на машины на которых не более 3х к оборотов ездишь, так как газ при 3к на бенз кидает обратно и смысл с того газа тогда ? ИМХО. Хочешь экономить ? Ездить тиииихо и спокоойно. =)
Та,таке ляпнув,купи не держитьця
iShishkin писал(а):Не знаю... Имхо сразу попадаешь в деньги - ТО редуктора, ТО с регулировкой форсунок, аттестация баллона...
Мозг можно поставить прямо в отсек к штатному ДМЕ - если тачка на механике там есть место под мозги автомата...соответственно их нет там. Это за акумом отсек в сторону салона утоплен за теплошумойзоляцией...
Evgeny84 писал(а):Предлагают мне ГБО4 по демократичной цене 2200 за комплект с балоном запаской. Ставилось в 2010 году, пробег установки х.з. автос на которм щас стоит это ГБО Лайнос 2007 года он её только купил, едет и работает на пропане хорошо). Смущает редуктор, староват Томасетто АТ09, форсы смотрел-вроде новенькие Вальтек 3-х Омные. Сама установка (её компоненты), в общем, имеет довольно свежий вид.
Думаю сразу сделать ТО редуктору, я так понял ремкомплекты есть в нете.
Что скажете, брать? Редуктор не сильно древний?
У мну е36 318 м43, ГБО стояло, трубка подачи проложена, штуцера врезаны, проводка форсов где надо ужо скручена, остаётся внедрить туда мозг гбо-шный, даже крепление редуктора есть. Инсталлировать планирую мех. часть сам, по электронике к специалисту (перед самомтоятельной установкой он меня консультирует), а может и сам попробую (начитался, вроде ничего сложного.
Мож кто сам ставил на м43? Видет отчёт Куличка, не понял где мозг прицепили.
Dimon_VN писал(а):iShishkin писал(а):Не знаю... Имхо сразу попадаешь в деньги - ТО редуктора, ТО с регулировкой форсунок, аттестация баллона...
Мозг можно поставить прямо в отсек к штатному ДМЕ - если тачка на механике там есть место под мозги автомата...соответственно их нет там. Это за акумом отсек в сторону салона утоплен за теплошумойзоляцией...
Разве там автомата мозги? Не двигателя? У меня там был блок, машина на механике
Evgeny84 писал(а):АКПП)))
ТО с регулировкой форсунок-
в смысле калибровка. а когда и зачем её надо делать?
аттестация баллона-
ху ит из?
ГБО вписано в ТП.
В предыдущих е30 стояло 1-е, в е34 2-е.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]