Mr_nice_guy писал(а):Зато под газ степень огонь будет)) там вроде около 11 или 11ти с копейками выходит.
Так в м52б20 с завода вроде 11 и это ему не мешает ездить на 95м
Модераторы: coupe, fallen_angel
Mr_nice_guy писал(а):Зато под газ степень огонь будет)) там вроде около 11 или 11ти с копейками выходит.
AlexTracer писал(а):Mr_nice_guy писал(а):Зато под газ степень огонь будет)) там вроде около 11 или 11ти с копейками выходит.
Так в м52б20 с завода вроде 11 и это ему не мешает ездить на 95м
Damonwinner писал(а):Немного оффтопа.Если такой мотор устанавливался на данное авто, то переоформят без проблем. И внесут новую кубатуру, и фото номера мотора в базу без проблем.Eltoro писал(а):А, вот, если по ТП машина с 1.8, а под капотом 6 цилиндровик - хер вы ее переоформите. В МРЭО такую машину не завернет разве что эксперт под спайсом. Потому и гемор такой никому нахер не нужен. А потому ее и продать сложнее.
Eltoro писал(а):А еще - давай рассуждать логическим путем.
Т.е., по твоему, я могу загнать купе 316, растаможить её как 1.6, а потом просто кинуть туда двигатель 3.2 от М3 Е36 и, перерегистрировав без проблем, ездить на абсолютно легальной 3.2??
ltybc13 писал(а):Eltoro писал(а):А еще - давай рассуждать логическим путем.
Т.е., по твоему, я могу загнать купе 316, растаможить её как 1.6, а потом просто кинуть туда двигатель 3.2 от М3 Е36 и, перерегистрировав без проблем, ездить на абсолютно легальной 3.2??
Потенциально можешь. А в чем проблема? Главное в НИИ что бы дали добро. А там хоть вертальотные свечи вкручивай.
A-ALEXANDROVICH писал(а):Ондим из условий получения акта было наличие установленного двигателя в заводской линейке
Eltoro писал(а):A-ALEXANDROVICH писал(а):Ондим из условий получения акта было наличие установленного двигателя в заводской линейке
Реально, нет времени углубляться в вопрос, но, почему то уверен, что там всё сложнее.
S50 был в ленейке е36. Но его не акцептируют, если его просто вкинуть в бывшую 316і. Ибо тормоза не соответствуют. Ибо подвеска не соответствует.
Вряд ли НИИ разрешит тормозить 320 сил задними барабанами..
Надо у Антона pbr спросить. Или бортовик его перечитать. Он через эти круги ада, вроде, проходил недавно.AlexTracer писал(а):Eltoro писал(а):A-ALEXANDROVICH писал(а):Ондим из условий получения акта было наличие установленного двигателя в заводской линейке
Реально, нет времени углубляться в вопрос, но, почему то уверен, что там всё сложнее.
S50 был в ленейке е36. Но его не акцептируют, если его просто вкинуть в бывшую 316і. Ибо тормоза не соответствуют. Ибо подвеска не соответствует.
Вряд ли НИИ разрешит тормозить 320 сил задними барабанами..
Кто-то недавно мне говорил что если 2.8 вкинуть то проблем нету, а S50 уже нельзя бо то М3, типа это уже разные модели
Kulichok писал(а):Они тебе скажут - читай мануал, там все написано. Установщики при слове микролуч сильно посылают найух. Поставил бы аеб и не ебал мизгыUra писал(а):Думаю тра подзвонит і до офіційного представника, і проконсультуватися по даному питані, в мікролуча є
тех подержка, цікаво взнати що вони скажуть.
Eltoro писал(а): ... через эти круги ада, вроде, проходил недавно.
Damonwinner писал(а):Ray_ писал(а):Eltoro писал(а): ... через эти круги ада, вроде, проходил недавно.
Весной пытался продать с другим мотором. Причем в ПТС 1,6 (был м40), реально 1,8 (м42). Естественно тех осмотр не прошел бы из-за другого номера двигла. Покупатель уперся, что хочет оформить мотор в процессе покупки. Уровень знакомств позволил выяснить, что мне надо было сфоткать мотор и номер двигла и ПТС, предать эти данные сотруднику фирмы подрядчика МРЭО, которая занимается ТО. Они оформляют заявку и документы на замену двигла, отсылают в Киев. Ждут бумажки в ответ, и проверяют мотор на криминал. Занимает это порядка недели, может чуть больше. Потом оформляют новый ПТС. Стоит порядка 4-5 тыс грн. Я этим заниматься не захотел. Предложили при переоформлении сфоткать зарегеный блок, а переоформлением займется покупатель позже сам. Но покупатель отказался. Сделка не состоялась.
Продавал Опель с завода стоял c20ne мотор. Я поставил x20se. При продаже сфоткали новый номер движка и покупатель уехал на новых номерах и с новым техпаспортом. Правда движки одинакового объема.
А другу регистрировали 1.7 вместо 1.2 на ВАЗ-2102. Где от природы такой мотор не ставили. То делали через НИИ. Единственное трудностью было что чуть больше шагов нужно сделать и подождать неделю высновок с Киева с НИИ.
Vodianoi писал(а):Если не секрет, зачем нужно было в жигуля пихать мотор от бмв?
Ura писал(а):Kulichok писал(а):Они тебе скажут - читай мануал, там все написано. Установщики при слове микролуч сильно посылают найух. Поставил бы аеб и не ебал мизгыUra писал(а):Думаю тра подзвонит і до офіційного представника, і проконсультуватися по даному питані, в мікролуча є
тех подержка, цікаво взнати що вони скажуть.
Ограніченія в 5 градусів пов*язано із рекомендаціями для сучасних бмв після 98 року де стоїть по 2 ДПРВ, бо тоді виникає ошибка про розсинхронізацію ДПКВ ІЗ ДПРВ і DME починає думати що розтянула цеп і кидає мотор в аварійний рижим. Для мого мотору казали, що старі мотори дозволяють вижимати по максімуму і іздіватися по максімуму що можна ставвити угли із 1000 до 4000 вплоть до 9 градусів на пропані, пока плавно перейду на 6 градусів.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]