iShishkin писал(а):Короче... Я жду технического обоснования почему STAG "Так себе..."
Это польская система, разработчики которой сами ничего не придумали, а только украли у Принса и БРС
Ровно настолько насколько поняли. Это как типа Джили которая с виду на Мерседес похожа, вот так и Стаг. Ни на одну серьезную машину его не ставят по причине того что "лучший выбор", ставят только по желанию клиента из экономии (после объяснения, что ЭТО работать нормально не будет никогда). То что вы ничего кроме него не умеете, это уже ваш косяк.
Со Стагом ты без работы не останешься - там вечно "что-то не так", постоянные настройки, подстройки, поиск истины
iShishkin писал(а):Кому єто нахуй надо покажи мне? Нет ни одного клиента который бы хотел что то настраивать и что то делать...всем просто похуй. Они даже фильтра менять не хотят...
Вообще-то всем адекватным клиентам, то что к тебе приезжают те кто не хочет менять фильтра, ну так это показатель не всех без исключения, а только тех кто к тебе приезжает. Без обид, но так и будет пока ты не подтянешь хотя бы теоретическую базу и будешь продолжать делать, но понимать при этом что делаешь не правильно, там глядишь и до правильного дойдет когда-то.
iShishkin писал(а):А у меня нет времени заниматся этой хуйней не по той причине что это не интересно или сложно, а по тому что нет ни одного человека который готов вывалить за настройку 500грн хотя бы... А за 100 ебал я этот ШЛЗ и тратить пару часов времени... Я хоть и страдаю Альтруизмом в легкой форме, но это перебор уже.
iShishkin писал(а):Дальше по настройке - о чем мы говорим если людям подключаешь мозг к родным лямбдам и этого прекрасно хватит для автокоррекций что бы не беднила, а они сука их берут и отшивают по тому что нет 100 баксов на новую лямбду? Они отшивают экономят 100, а я должен купить ШЛЗ за 300 и отстроить им за 100 грн?
Вообще-то стехиометрическая смесь на газу аж на единицу отличается от бензиновой - 15.6, а 14.7 это уже богато для газа. Да ехать оно будет и хорошо, как раз уменьшение АФР чуть более чем на единицу увеличит крутящий момент, но так же и расход. Причем увеличит во всем диапазоне т.к. бензиновый блок управления не знает, что ему фактически увеличили время впрыска, сделать же 15.6 по факту, которые будут считаться блоком управления как 14.7 с замкнутой петлей (при включенном лямбдарегулировании) - просто не выйдет, так что в целом - подстройка по ШЛЗ и отключение лямбды на газу - это тема правильная. С включенным же лямбдарегулированием еще более интересный момент и тут уж без широкополоски, одними коррекциями не выехать! Если не добиться примерно одинаковых коррекций как на бензе так и на газу то они у тебя будут попросту плавать и машина будет попеременно плохо ехать при переключениях с одного вида топлива на другое (коррекции не нарабатываются за 1 сек, а надо еще быстрее в данном случае, так что они просто не могут сильно различаться). Настройка же самим блоком по УДК - это утопия, он будет "подстраиваться" 300 лет, особенно СТАГ какой-нибудь, где это сделано чисто номинально, чтоб не сказать что совсем нету
S@nEk писал(а):Деня конечно перегибает ))
Деня говорит как оно на самом деле, а там вы уже можете под свою микро-вселенную адаптировать
В технике нету понятий перегибает/не перегибает, похуй/нахуй/захуй, есть только правильно и не правильно, вот последнее как-то иногда работает, но всегда намного хуже и меньше по времени чем первое