Возратные, чтоб клапана были в по умолчанию в подвешенном состоянии всегда.
Конечно критично.
Руками проверить ход, должен быть без заеданий, так же при закрытых клапанах каналы не должны продуваться, это можно проверит дуя ртом в нижний патрубок.
Обмотки должны звониться тестером т.к. их там две с общей точкой то все три контакта должны между собой показывать сопротивление.
Печаль...
НЕпонимаю - пруженки не имеют никакого влияния на сами поршни. Это я проверил. Пружинки влияют на цилиндрики в которые поршень заходит. Сам этот цилиндр с грузиком внизу - имеет очень слабый ход и под давлением пружины я так понимаю этот ход и блокируется... Как-то так вижу.
Обьясните если я не прав?
Вопрос номер два - как проверить тестором сопротивление двух катушек?! Приложить к контактам? (я знаю какой из трех какой). Если приложить к контактам то какое там должно быть сопротивление?