Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение Aleksandr-2012 06 окт 2014, 12:39

Иваныч писал(а):
Владииир писал(а):
Kulichok писал(а):а там вкуче с клапанами доппомпа :a_g_a:


А она зачем ?

Изображение

Для быстрой циркуляции ож, на первой скорости вентилятора в машине Ташкент

я думаю это уже лишнее, при прогретом двс в машине и так ташкент.
Аватара пользователя
Aleksandr-2012
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:08
Откуда: Кривбасс
Авто: М41
Баллы репутации: 2

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение Kulichok 06 окт 2014, 14:39

Нюню...
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение Slaider 06 окт 2014, 14:53

Отвлеклись от темы.
Итак. Вопрос к знатокам :
Зачем пружинки в клапанах?
Критично ли собрать их без пружинок?
Как проверить работу клапанов нормально. Они сняты, вымыть, разобраны и собраны.
Пока лежат на столе могу сделать все что необходимо для их нормальной работы
Помогите пожалуйста
Slaider
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 11:33
Авто: E36 M40 1.6 sedan
Баллы репутации: 0

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение Rasp 06 окт 2014, 15:20

Владииир писал(а):А у меня когда машина до рабочей температуры прогревается появляется запах антифриза в салоне :nez-nayu:

Может я шото не так собрал, когда климат ставил? Антифриз вроде не уходит. :du_ma_et:


Радиатор печки течет - замена. Нужно было сразу это сделать как и с испарителем кондиционера - ему наверное тоже гаплык от долгого лежания разгерметизированным.

Slaider писал(а):Зачем пружинки в клапанах?
Критично ли собрать их без пружинок?
Как проверить работу клапанов нормально. Они сняты, вымыть, разобраны и собраны.
Пока лежат на столе могу сделать все что необходимо для их нормальной работы
Помогите пожалуйста


Возратные, чтоб клапана были в по умолчанию в подвешенном состоянии всегда.
Конечно критично.
Руками проверить ход, должен быть без заеданий, так же при закрытых клапанах каналы не должны продуваться, это можно проверит дуя ртом в нижний патрубок.
Обмотки должны звониться тестером т.к. их там две с общей точкой то все три контакта должны между собой показывать сопротивление.
Последний раз редактировалось Rasp 06 окт 2014, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение Slaider 06 окт 2014, 16:53

Возратные, чтоб клапана были в по умолчанию в подвешенном состоянии всегда.
Конечно критично.
Руками проверить ход, должен быть без заеданий, так же при закрытых клапанах каналы не должны продуваться, это можно проверит дуя ртом в нижний патрубок.
Обмотки должны звониться тестером т.к. их там две с общей точкой то все три контакта должны между собой показывать сопротивление.

Печаль...
НЕпонимаю - пруженки не имеют никакого влияния на сами поршни. Это я проверил. Пружинки влияют на цилиндрики в которые поршень заходит. Сам этот цилиндр с грузиком внизу - имеет очень слабый ход и под давлением пружины я так понимаю этот ход и блокируется... Как-то так вижу.
Обьясните если я не прав? :du_ma_et:
Вопрос номер два - как проверить тестором сопротивление двух катушек?! Приложить к контактам? (я знаю какой из трех какой). Если приложить к контактам то какое там должно быть сопротивление? :upset:
Slaider
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 11:33
Авто: E36 M40 1.6 sedan
Баллы репутации: 0

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение wolf 06 окт 2014, 19:52

простите. дабы не создавать еще такую же тему, с вашего позволения спрошу тут. стоит просто печка клапан там с одной катушкой и один вход и один выход. не нравится мне то, что он в закрытом бывает начинает дуть теплым, открою-закрою все ОК. но еще вопрос главный почему не дует ГОРЯЧИМ воздухом. дует, но не горячий даже в движении (понятно что на прогретом) или у всех так? ах забыл у меня 2.5 дизель
Изображение
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:06
Авто: e36 2.5tds
Баллы репутации: 7

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение Aleksandr-2012 06 окт 2014, 23:34

wolf писал(а):простите. дабы не создавать еще такую же тему, с вашего позволения спрошу тут. стоит просто печка клапан там с одной катушкой и один вход и один выход. не нравится мне то, что он в закрытом бывает начинает дуть теплым, открою-закрою все ОК. но еще вопрос главный почему не дует ГОРЯЧИМ воздухом. дует, но не горячий даже в движении (понятно что на прогретом) или у всех так? ах забыл у меня 2.5 дизель

ну и постановка вопроса, я два раза перечитал так толком и не понял :ps_ih:
ты имеешь ввиду что не горячим дует, а просто теплым?
Аватара пользователя
Aleksandr-2012
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:08
Откуда: Кривбасс
Авто: М41
Баллы репутации: 2

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение wolf 07 окт 2014, 03:58

Aleksandr-2012 писал(а):
wolf писал(а):простите. дабы не создавать еще такую же тему, с вашего позволения спрошу тут. стоит просто печка клапан там с одной катушкой и один вход и один выход. не нравится мне то, что он в закрытом бывает начинает дуть теплым, открою-закрою все ОК. но еще вопрос главный почему не дует ГОРЯЧИМ воздухом. дует, но не горячий даже в движении (понятно что на прогретом) или у всех так? ах забыл у меня 2.5 дизель

ну и постановка вопроса, я два раза перечитал так толком и не понял :ps_ih:
ты имеешь ввиду что не горячим дует, а просто теплым?

да. почему у меня когда то в тазе руку обжигало а здесь нет?
ну вот не то что то с ней, даже сейчас уже ночью ею долго топить приходится.
Изображение
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:06
Авто: e36 2.5tds
Баллы репутации: 7

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение taiken 07 окт 2014, 04:34

wolf писал(а):
Aleksandr-2012 писал(а):
wolf писал(а):простите. дабы не создавать еще такую же тему, с вашего позволения спрошу тут. стоит просто печка клапан там с одной катушкой и один вход и один выход. не нравится мне то, что он в закрытом бывает начинает дуть теплым, открою-закрою все ОК. но еще вопрос главный почему не дует ГОРЯЧИМ воздухом. дует, но не горячий даже в движении (понятно что на прогретом) или у всех так? ах забыл у меня 2.5 дизель

ну и постановка вопроса, я два раза перечитал так толком и не понял :ps_ih:
ты имеешь ввиду что не горячим дует, а просто теплым?

да. почему у меня когда то в тазе руку обжигало а здесь нет?
ну вот не то что то с ней, даже сейчас уже ночью ею долго топить приходится.

потому что дизель :-D :-D :-D
п.с. шучу) но дизель таки намного дольше греется.
Аватара пользователя
taiken
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:14
Откуда: Ирпень
Авто: e36 328 '98
Баллы репутации: 63

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение Aleksandr-2012 07 окт 2014, 07:02

потому что дизель :-D :-D :-D
п.с. шучу) но дизель таки намного дольше греется.[/quote][/quote]
греется дольше то понятно благо КПД большое, но человек говорит на горячую не топит. я думаю причина ИЛИ не полностью клапан открывается поэтому радиатор не успевает наполниться и нагреться, а уже обдувается ИЛИ тот же радиатор просто банально забит. А продувается хорошо печка, поток воздуха хорошо заходит?
Аватара пользователя
Aleksandr-2012
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:08
Откуда: Кривбасс
Авто: М41
Баллы репутации: 2

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение Slaider 07 окт 2014, 11:18

Разберите клапан - скорее всего его ход заблокирован резинкой и он до конца не открывается = горячим полностью не дует.
На мои вопросы кто нибудь ответит? Плииз :smu:sche_nie:
Slaider
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 11:33
Авто: E36 M40 1.6 sedan
Баллы репутации: 0

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение Aleksandr-2012 07 окт 2014, 14:44

Slaider писал(а):Разберите клапан - скорее всего его ход заблокирован резинкой и он до конца не открывается = горячим полностью не дует.
На мои вопросы кто нибудь ответит? Плииз :smu:sche_nie:

подбери пружинку, ставь и радуйся жизни :)
Аватара пользователя
Aleksandr-2012
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:08
Откуда: Кривбасс
Авто: М41
Баллы репутации: 2

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение Slaider 07 окт 2014, 19:02

Потерял сопротивление.
На одной паре контактов 16,7 на другой паре 15,4
Что это значит? :ne_vi_del:
Slaider
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 11:33
Авто: E36 M40 1.6 sedan
Баллы репутации: 0

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение Sonic 07 окт 2014, 20:33

Slaider писал(а):Потерял сопротивление.
На одной паре контактов 16,7 на другой паре 15,4
Что это значит? :ne_vi_del:


да нормально все... долго обьяснять, в общем, так бывает что оно немного разное...

пружинка заставляет двигатся "херь с грузиком" под "грибком клапана" обратно к исходному положению и в обратную сторону оно (херь с грузиком) дригается силами електро-магнитной индукции...

самая большая ошибка это то что все не правильно понимают алгоритм работы клапанов... он импульсный... то есть как поршень в машине, только очень быстро (как бы пульсация получается)
(поршень в пихле вниз идет под действием бенза, а назад по енерции... а тут в одну сторону под действием тока, а назад пружинка) ...

Так понятно? :)

А теперь просто найди пружинку нужную и собери ОЧЕНЬ аккуратно все обратно и радуйся)
... Седан 320 '96... с M52B25...)
Аватара пользователя
Sonic
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 23:10
Авто: E36 Black Sedan '96
Баллы репутации: 0

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение Sonic 07 окт 2014, 20:36

... если не знаешь как померять сопротивление (прозвонить) зачем вообще туда лезть?! зачем пытатся без нужного образования по-быстренькому разобратся в електрике?!

Снял, вскрыл, нашел дефект... устранил... и вернул все обратно... и уже пожешь собой гордится... а вникать в электро-магнитную индукцию без базы знаний не надо...

:)
... Седан 320 '96... с M52B25...)
Аватара пользователя
Sonic
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 23:10
Авто: E36 Black Sedan '96
Баллы репутации: 0

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение Slaider 07 окт 2014, 22:05

Sonic писал(а):... если не знаешь как померять сопротивление (прозвонить) зачем вообще туда лезть?! зачем пытатся без нужного образования по-быстренькому разобратся в електрике?!
:)

При всем уважении к другим участникам Вот в чем чем а твоем комментарии точно бОльший толк))))
Могу ответить в твоей же манере - Не можешь помочь? (подсказать как измерить\обьяснить как работает) зачем вообще лезешь\пишешь?
Зачем пытаться без нужных знаний по-быстренькому показать себя круче и воткнуться в тему? ;;-)))
Slaider
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 11:33
Авто: E36 M40 1.6 sedan
Баллы репутации: 0

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение Slaider 07 окт 2014, 22:11

Всем остальным участникам - большое спасибо!
Остался один единственный вопрос)
...нашел я пружинки. Но они немного...более тугие.
На что это теперь повлияет? Импульс тока я так понимаю сожмет пружинку в любом случае и при бОльше жесткости пружины - клапан в целом будет просто более четко\точно работать?
Или......будет недооткрываться и в результате в машине будет недостаточно горячи воздух?
Slaider
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 11:33
Авто: E36 M40 1.6 sedan
Баллы репутации: 0

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение Sonic 08 окт 2014, 15:11

Slaider писал(а):
Sonic писал(а):... если не знаешь как померять сопротивление (прозвонить) зачем вообще туда лезть?! зачем пытатся без нужного образования по-быстренькому разобратся в електрике?!
:)

При всем уважении к другим участникам Вот в чем чем а твоем комментарии точно бОльший толк))))
Могу ответить в твоей же манере - Не можешь помочь? (подсказать как измерить\обьяснить как работает) зачем вообще лезешь\пишешь?
Зачем пытаться без нужных знаний по-быстренькому показать себя круче и воткнуться в тему? ;;-)))


... без обид, но я в первом посте обьяснил максимум доступно как смог... и я как раз понимаю как, в какую сторону что там двугается... я клапана разобрал по деталям изучил их конструкцию и механизм работы... так что не надо про "Зачем пытаться без нужных знаний по-быстренькому показать себя круче и воткнуться в тему?" потому что и знаний мне хватает и конкретные клапана я разбирал и чинил (в частности избавлялся от звука дребезга из под торпеды при небольших температурах на улице и машине)

... а задавать вопрос типа как померять сопротивление и просить что обьяснили как пользоватся тестером... это немного не по назначению... гуглишь и там есть картинки и статьи...

Дело не в том что мне влом обьяснять, а в том что это много материала и долго... нельзя взять и так просто обьяснить то что люди учать годы...

Так что если хочешь задавай простые вопросы и получишь ответ...

... по поводу пружинки более жесткой, это не хорошо... ищи такую же... можешь пойти на разборку и купи "мертвые" клапана и выколупай с них)
... Седан 320 '96... с M52B25...)
Аватара пользователя
Sonic
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 23:10
Авто: E36 Black Sedan '96
Баллы репутации: 0

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение Slaider 08 окт 2014, 18:53

Печаль...
Собрал все счастье обратно...
Пошел подключил к фишке...
На закрытие хорошо держат. При изменении температуры 20 ничего не ощутил и не увидел. При 27 немного приоткрылся клапан и при 32 открыт.
Нету пульсации есть только немного приоткрытие.
А самое главное полностью открытые клапана по-разному продуваются.
Пытался понять из за чего плохо продуваются - менял местами пружинки - толку нет.
Что это может быть? Куда смотреть?
Slaider
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 11:33
Авто: E36 M40 1.6 sedan
Баллы репутации: 0

Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки

Сообщение Slaider 13 окт 2014, 12:05

:ny_tik: Хелп... Печка жарит нереально.... Даже выключенная
Slaider
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 11:33
Авто: E36 M40 1.6 sedan
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]