Иваныч писал(а):Владииир писал(а):Kulichok писал(а):а там вкуче с клапанами доппомпа
А она зачем ?
Для быстрой циркуляции ож, на первой скорости вентилятора в машине Ташкент
я думаю это уже лишнее, при прогретом двс в машине и так ташкент.
Модераторы: coupe, fallen_angel
Иваныч писал(а):Владииир писал(а):Kulichok писал(а):а там вкуче с клапанами доппомпа
А она зачем ?
Для быстрой циркуляции ож, на первой скорости вентилятора в машине Ташкент
Владииир писал(а):А у меня когда машина до рабочей температуры прогревается появляется запах антифриза в салоне
Может я шото не так собрал, когда климат ставил? Антифриз вроде не уходит.
Slaider писал(а):Зачем пружинки в клапанах?
Критично ли собрать их без пружинок?
Как проверить работу клапанов нормально. Они сняты, вымыть, разобраны и собраны.
Пока лежат на столе могу сделать все что необходимо для их нормальной работы
Помогите пожалуйста
wolf писал(а):простите. дабы не создавать еще такую же тему, с вашего позволения спрошу тут. стоит просто печка клапан там с одной катушкой и один вход и один выход. не нравится мне то, что он в закрытом бывает начинает дуть теплым, открою-закрою все ОК. но еще вопрос главный почему не дует ГОРЯЧИМ воздухом. дует, но не горячий даже в движении (понятно что на прогретом) или у всех так? ах забыл у меня 2.5 дизель
Aleksandr-2012 писал(а):wolf писал(а):простите. дабы не создавать еще такую же тему, с вашего позволения спрошу тут. стоит просто печка клапан там с одной катушкой и один вход и один выход. не нравится мне то, что он в закрытом бывает начинает дуть теплым, открою-закрою все ОК. но еще вопрос главный почему не дует ГОРЯЧИМ воздухом. дует, но не горячий даже в движении (понятно что на прогретом) или у всех так? ах забыл у меня 2.5 дизель
ну и постановка вопроса, я два раза перечитал так толком и не понял
ты имеешь ввиду что не горячим дует, а просто теплым?
wolf писал(а):Aleksandr-2012 писал(а):wolf писал(а):простите. дабы не создавать еще такую же тему, с вашего позволения спрошу тут. стоит просто печка клапан там с одной катушкой и один вход и один выход. не нравится мне то, что он в закрытом бывает начинает дуть теплым, открою-закрою все ОК. но еще вопрос главный почему не дует ГОРЯЧИМ воздухом. дует, но не горячий даже в движении (понятно что на прогретом) или у всех так? ах забыл у меня 2.5 дизель
ну и постановка вопроса, я два раза перечитал так толком и не понял
ты имеешь ввиду что не горячим дует, а просто теплым?
да. почему у меня когда то в тазе руку обжигало а здесь нет?
ну вот не то что то с ней, даже сейчас уже ночью ею долго топить приходится.
Slaider писал(а):Разберите клапан - скорее всего его ход заблокирован резинкой и он до конца не открывается = горячим полностью не дует.
На мои вопросы кто нибудь ответит? Плииз
Slaider писал(а):Потерял сопротивление.
На одной паре контактов 16,7 на другой паре 15,4
Что это значит?
Sonic писал(а):... если не знаешь как померять сопротивление (прозвонить) зачем вообще туда лезть?! зачем пытатся без нужного образования по-быстренькому разобратся в електрике?!
Slaider писал(а):Sonic писал(а):... если не знаешь как померять сопротивление (прозвонить) зачем вообще туда лезть?! зачем пытатся без нужного образования по-быстренькому разобратся в електрике?!
При всем уважении к другим участникам Вот в чем чем а твоем комментарии точно бОльший толк))))
Могу ответить в твоей же манере - Не можешь помочь? (подсказать как измерить\обьяснить как работает) зачем вообще лезешь\пишешь?
Зачем пытаться без нужных знаний по-быстренькому показать себя круче и воткнуться в тему?
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей