Модераторы: coupe, fallen_angel
fallen_angel писал(а):это не шлейф
fallen_angel писал(а):1. предохранитель
2. лампочки (бывает и такое)
3. фишка слетела, отпал пин
4. регулятор подсветки который слева снизу руля(сдох, отвалился)
есть еще один вариант но самый печальный, где-то перетерлись провода и произошло кз, что спалило например резистор
после 4-ех пунктов возьми у кого-то приборку для теста
fallen_angel писал(а):+ проверь остальное освещение, подсветка кнопок, гос.номера, плафоны света
лампы на приборке горят? ручник, аккумулятор, давление масла, пробег ?
после 4-ех пунктов возьми у кого-то приборку для теста
wolf писал(а):под ковром твоего седла я бы посмотрел. (тем более вы там лазили) у меня было похожее. сгнила гребенка с красными проводами.
Eltoro писал(а):wolf писал(а):под ковром твоего седла я бы посмотрел. (тем более вы там лазили) у меня было похожее. сгнила гребенка с красными проводами.
Не понял, о какой проводке речь, если честно.
Под ковром проводка в "жопу" машины идёт. Когда в марте пол переваривали -все там было живое.
А когда ставили сидухи - под ковер не лазили. Из под центральной консоли поверх ковра под сидуху "+" кинули.
По сабжу - спасибо, проверю.wolf писал(а):Eltoro писал(а):wolf писал(а):под ковром твоего седла я бы посмотрел. (тем более вы там лазили) у меня было похожее. сгнила гребенка с красными проводами.
Не понял, о какой проводке речь, если честно.
Под ковром проводка в "жопу" машины идёт. Когда в марте пол переваривали -все там было живое.
А когда ставили сидухи - под ковер не лазили. Из под центральной консоли поверх ковра под сидуху "+" кинули.
поверх ковра это конечно жах. но мы ща не об этом.
седла ставили, нажали\надавили\прижали ковер и мож там что то отвалилось. ведь началось то все с этого?
там есть гребенка которая соединяет 10-12 +красных проводов.
когда она у меня развалилась (не полностью) часть отвалились,часть остались соединенные. у меня не работал свет в салоне,не работала подсветка есп и сами есп.
это то что было у меня. возможно у тебя что то др. но раз началось с замены седел,я бы туда глянул, делов на 15 мин. тем более ты там был недавно и все знаешь. седло отвернул, пластик порога сдернул, ковер от порога приподнял, и все увидел. за одно и колхозный провод спрятал ПОД ковер. или даже запитался от той же колодки.
Делали все на ВОГе в темпе вальса, с помощью перочинного ножичка и рулона изолентыwolf писал(а):вообще не пойму че сразу так не сделал, а тянул хз от куда да еще и по верх ковра
fallen_angel писал(а):не гаснет одометр потому что по раГульному все подключили и замкнули как мне кажется первое положение ключа. Сначала подключить все по правильному
Eltoro писал(а):fallen_angel писал(а):не гаснет одометр потому что по раГульному все подключили и замкнули как мне кажется первое положение ключа. Сначала подключить все по правильному
Прикол в том, что позавчера все разобрал и отключил колхоз-проводку от прикуривателя. Прикуриватель подключил нормально (как было). Но одометр и БК не гаснут все равно.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]