Модераторы: coupe, fallen_angel
sashok93 писал(а):Вчера заехал в гараж с оборотами ХХ 1700. Понял что пора что-то делать и решил проблему , мож кому интересно.. Сначала грешил на КХХ. Снял его, шланга , подходящяя к нему была лопнувшая, при-чём не хило. Вымыл всё карбклинером, полатал шлангу, собрал - результат не изменился.. После этого скинул фишку с ДПДЗ , и опа - 700 об. Снял я его, разобрал и почистил жидкостью для снятия лака усики и дорожку, также подогнул сами усики. Поставил назад, завёл - 700 об. Спасибо за внимание
sashok93 писал(а):Вчера заехал в гараж с оборотами ХХ 1700. Понял что пора что-то делать и решил проблему , мож кому интересно.. Сначала грешил на КХХ. Снял его, шланга , подходящяя к нему была лопнувшая, при-чём не хило. Вымыл всё карбклинером, полатал шлангу, собрал - результат не изменился.. После этого скинул фишку с ДПДЗ , и опа - 700 об. Снял я его, разобрал и почистил жидкостью для снятия лака усики и дорожку, также подогнул сами усики. Поставил назад, завёл - 700 об. Спасибо за внимание
Eltoro писал(а):sashok93 писал(а):Вчера заехал в гараж с оборотами ХХ 1700. Понял что пора что-то делать и решил проблему , мож кому интересно.. Сначала грешил на КХХ. Снял его, шланга , подходящяя к нему была лопнувшая, при-чём не хило. Вымыл всё карбклинером, полатал шлангу, собрал - результат не изменился.. После этого скинул фишку с ДПДЗ , и опа - 700 об. Снял я его, разобрал и почистил жидкостью для снятия лака усики и дорожку, также подогнул сами усики. Поставил назад, завёл - 700 об. Спасибо за внимание
Друзья, т.к. РХХ - штука дорогая, и вопрос его прочистки актуален.
Ходят слухи, что его можно прочистить, при этом прочистка (ацетоном или карбклинером) вымывает из него некую смазку и в итоге он со временем клинит.
Так ли это? У кого то опыт есть?
Rasp писал(а):Вещь дорогая, но покупать ее надо, чистка то такое. Подходит он от миллиона моторов БМВ (смотрите применяемость) так что даже БУ найти нормальный не такая уж и проблема.
Eltoro писал(а):Т.е., все таки, чистить не вариант?
И как его нормальный выбирать? Как проверить?
Djun писал(а):Когда установил оказалось что регулятор гудит как электрощитовая
Иваныч писал(а):У меня другой прикол: пятый год подряд (как стоит этот мотор) наблюдаю разный хх в разный период года.
Теплый период года: прогревочный 800, на горячую 650
Холодный период года: прогревочный 1000, на горячую 800
Не знаю, должно так быть или нет
Ткните ваносом, правильно говоритьDnepr писал(а):... - ткните носом
Dnepr писал(а):У меня с холостым проблема следующая (до запила строкера так же было и щас ничего не поменялось). Обороты плавают вниз от 600-700 до 400-500 и бывает это изредка, на каждом 10-15м светофоре. Начинает надоедать эта проблема. Если кто сталкивался - ткните носом
Rasp писал(а):Dnepr писал(а):У меня с холостым проблема следующая (до запила строкера так же было и щас ничего не поменялось). Обороты плавают вниз от 600-700 до 400-500 и бывает это изредка, на каждом 10-15м светофоре. Начинает надоедать эта проблема. Если кто сталкивался - ткните носом
Мотор какой? M50 или M50TU?
Вообще ребята, если РХХ трехконтактный то это вечная вещь, при условии что его не пытались мыть/чистить. Если двухконтактный - то это вечный гимморой, он работает как ему вздумается и решение только одно - покупать новый за 150 у.е., лет на 5 поможет. Либо же колхозить трехконтактный, есть там схемка на трех деталях, но работоспособность под вопросом.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]