Повышенные обороты ХХ М50

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение sashok93 30 июн 2014, 23:53

Вообщем на прогретой машине обороты ХХ держатся 900-1000. (М50 Ванос, мозг Сименс) До недавнего времени помогало скидывание минусовой клеммы - одеваешь обратно, заводишь - и норма (600-700). Сейчас перестало помогать. Движёк немного колбасит. Также если машина не заводилась дня 2-3, при запуске нужно подгазовывать (5-10 сек) , бо глохнет. У кого какие есть мысли по этому поводу? Спасибо.
Аватара пользователя
sashok93
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:07
Откуда: Кривой Рог
Авто: BMW E36 320
Баллы репутации: 1

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение sashok93 06 июл 2014, 22:37

Вчера заехал в гараж с оборотами ХХ 1700. Понял что пора что-то делать и решил проблему :ya_hoo_oo: , мож кому интересно.. Сначала грешил на КХХ. Снял его, шланга , подходящяя к нему была лопнувшая, при-чём не хило. Вымыл всё карбклинером, полатал шлангу, собрал - результат не изменился.. :-( После этого скинул фишку с ДПДЗ , и опа - 700 об. Снял я его, разобрал и почистил жидкостью для снятия лака усики и дорожку, также подогнул сами усики. Поставил назад, завёл - 700 об. :bra_vo: Спасибо за внимание :)
Аватара пользователя
sashok93
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:07
Откуда: Кривой Рог
Авто: BMW E36 320
Баллы репутации: 1

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение matsehora 18 сен 2017, 13:51

sashok93 писал(а):Вчера заехал в гараж с оборотами ХХ 1700. Понял что пора что-то делать и решил проблему :ya_hoo_oo: , мож кому интересно.. Сначала грешил на КХХ. Снял его, шланга , подходящяя к нему была лопнувшая, при-чём не хило. Вымыл всё карбклинером, полатал шлангу, собрал - результат не изменился.. :-( После этого скинул фишку с ДПДЗ , и опа - 700 об. Снял я его, разобрал и почистил жидкостью для снятия лака усики и дорожку, также подогнул сами усики. Поставил назад, завёл - 700 об. :bra_vo: Спасибо за внимание :)

Спасибо, что отписал решение проблемы. :a_g_a:
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение Eltoro 18 сен 2017, 14:20

sashok93 писал(а):Вчера заехал в гараж с оборотами ХХ 1700. Понял что пора что-то делать и решил проблему :ya_hoo_oo: , мож кому интересно.. Сначала грешил на КХХ. Снял его, шланга , подходящяя к нему была лопнувшая, при-чём не хило. Вымыл всё карбклинером, полатал шлангу, собрал - результат не изменился.. :-( После этого скинул фишку с ДПДЗ , и опа - 700 об. Снял я его, разобрал и почистил жидкостью для снятия лака усики и дорожку, также подогнул сами усики. Поставил назад, завёл - 700 об. :bra_vo: Спасибо за внимание :)

Друзья, т.к. РХХ - штука дорогая, и вопрос его прочистки актуален.
Ходят слухи, что его можно прочистить, при этом прочистка (ацетоном или карбклинером) вымывает из него некую смазку и в итоге он со временем клинит.

Так ли это? У кого то опыт есть?
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение matsehora 18 сен 2017, 14:31

Eltoro писал(а):
sashok93 писал(а):Вчера заехал в гараж с оборотами ХХ 1700. Понял что пора что-то делать и решил проблему :ya_hoo_oo: , мож кому интересно.. Сначала грешил на КХХ. Снял его, шланга , подходящяя к нему была лопнувшая, при-чём не хило. Вымыл всё карбклинером, полатал шлангу, собрал - результат не изменился.. :-( После этого скинул фишку с ДПДЗ , и опа - 700 об. Снял я его, разобрал и почистил жидкостью для снятия лака усики и дорожку, также подогнул сами усики. Поставил назад, завёл - 700 об. :bra_vo: Спасибо за внимание :)

Друзья, т.к. РХХ - штука дорогая, и вопрос его прочистки актуален.
Ходят слухи, что его можно прочистить, при этом прочистка (ацетоном или карбклинером) вымывает из него некую смазку и в итоге он со временем клинит.

Так ли это? У кого то опыт есть?

Ну я чистил. Думаю, что слухи. Вымывать хорошо надо.
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение Rasp 18 сен 2017, 14:42

Вещь дорогая, но покупать ее надо, чистка то такое. Подходит он от миллиона моторов БМВ (смотрите применяемость) так что даже БУ найти нормальный не такая уж и проблема.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение Eltoro 18 сен 2017, 14:45

Rasp писал(а):Вещь дорогая, но покупать ее надо, чистка то такое. Подходит он от миллиона моторов БМВ (смотрите применяемость) так что даже БУ найти нормальный не такая уж и проблема.

Т.е., все таки, чистить не вариант?

И как его нормальный выбирать? Как проверить?
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение Djun 18 сен 2017, 14:55

Зимой еще купил дросельную заслонку с РХХ в сборе, перед установкой все вымыл... и дросель, и РХХ. Когда установил оказалось что регулятор гудит как электрощитовая :) В итоге не долго думая (так как РХХ достался в подарок к дреселю) ляпнул в него моторного масла, потрусил, перевернул чтоб лишнее вытекло, прикрутил все обратно... с весны проблем не возникало :-D
Если что мотор М44
Djun
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 16:51
Авто: М
Баллы репутации: 1

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение Rasp 18 сен 2017, 15:11

Eltoro писал(а):Т.е., все таки, чистить не вариант?

И как его нормальный выбирать? Как проверить?


Там резистивный слой, его хоть чисть хоть не чисть. Это на М20/М30/М40 моторах можно разобрать и почистить - там контакты с золотым напылением, которые с годами засыраются.

Как выбрать нормальный? Чем он свежее тем лучше я бы поискал снятый с S62, S54, S50 - там пробега точно меньше чем на M52. Проверить можно только на моторе только высокоскоростной лайв-датой (чтоб были видны всплески по вольтажу на холостом ходу - я так перебрал все свои датчики и повыкидывал нерабочие :) ) обычная диагностика хоть чем - мультиметром или INPA, ничего не даст.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение Rasp 18 сен 2017, 15:12

Djun писал(а):Когда установил оказалось что регулятор гудит как электрощитовая :)


Это его нормальная работа и от масла он гудеть не перестанет, скинь клемму минусовую а потом надень и сам все увидишь :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение 00888 18 сен 2017, 15:14

У меня на Е34 в свое время была точ такая же проблема, с рхх морочился, чистил чистил, частично помогло, но так и не решил трабл, так и продал машину, хх стоял вечно 1000-1100об/мин. С запуском на холодную была та же история.
Видимо это проблема датчика дросселя, хорошо что тс отписал об этом_)
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение Иваныч 18 сен 2017, 15:31

У меня другой прикол: пятый год подряд (как стоит этот мотор) наблюдаю разный хх в разный период года.
Теплый период года: прогревочный 800, на горячую 650
Холодный период года: прогревочный 1000, на горячую 800
Не знаю, должно так быть или нет :nez-nayu:
Бмв говно
Аватара пользователя
Иваныч
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:15
Откуда: Frankfurt
Авто: s7
Баллы репутации: 40

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение Eltoro 18 сен 2017, 15:35

А у меня единственный момент, когда ХХ "гуляет" - это когда на ходу выжимаешь сцепление и тормозишь. Пока машина не остановится - ХХ скачет в пределах 500 - 1100 об/мин. Только машина остановилась - ХХ стал ровно.
ХЗ в чем проблема.. :upset:
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение matsehora 18 сен 2017, 15:59

Иваныч писал(а):У меня другой прикол: пятый год подряд (как стоит этот мотор) наблюдаю разный хх в разный период года.
Теплый период года: прогревочный 800, на горячую 650
Холодный период года: прогревочный 1000, на горячую 800
Не знаю, должно так быть или нет :nez-nayu:

Тему эту откопал, потому как уже достали стабильные обороты на 1000 :de_vil:
Иногда конечно двигатель может удивить. И обороты на ХХ будут 700-800 не плавая. :)
Но это редко
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение Dnepr 19 сен 2017, 10:59

У меня с холостым проблема следующая (до запила строкера так же было и щас ничего не поменялось). Обороты плавают вниз от 600-700 до 400-500 и бывает это изредка, на каждом 10-15м светофоре. Начинает надоедать эта проблема. Если кто сталкивался - ткните носом :dr_ink:
А нам нужна нормальная дорога и лёгкий на подъём автомобиль..
Аватара пользователя
Dnepr
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:40
Откуда: Днепропетровск
Авто: е91 трактор
Баллы репутации: 9

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение Eltoro 19 сен 2017, 11:41

Dnepr писал(а):... - ткните носом :dr_ink:
Ткните ваносом, правильно говорить :-D
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение Rasp 19 сен 2017, 11:42

Dnepr писал(а):У меня с холостым проблема следующая (до запила строкера так же было и щас ничего не поменялось). Обороты плавают вниз от 600-700 до 400-500 и бывает это изредка, на каждом 10-15м светофоре. Начинает надоедать эта проблема. Если кто сталкивался - ткните носом :dr_ink:


Мотор какой? M50 или M50TU?

Вообще ребята, если РХХ трехконтактный то это вечная вещь, при условии что его не пытались мыть/чистить. Если двухконтактный - то это вечный гимморой, он работает как ему вздумается и решение только одно - покупать новый за 150 у.е., лет на 5 поможет. Либо же колхозить трехконтактный, есть там схемка на трех деталях, но работоспособность под вопросом.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение Rasp 19 сен 2017, 13:14

Михалыч, "... и погоде" :-D
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение Rasp 19 сен 2017, 13:54

На самом деле - если бы они были без греха, то применялись бы везде и всюду, а так пытались только в 80-х их тулить в разные системы из экономии (для двухконтактного РХХ нужно тупо в два раза меньше меди и в полтора - силумина), чем закончилось - все знаем, у кого это чудо хоть раз было.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Повышенные обороты ХХ М50

Сообщение Dnepr 20 сен 2017, 00:05

Rasp писал(а):
Dnepr писал(а):У меня с холостым проблема следующая (до запила строкера так же было и щас ничего не поменялось). Обороты плавают вниз от 600-700 до 400-500 и бывает это изредка, на каждом 10-15м светофоре. Начинает надоедать эта проблема. Если кто сталкивался - ткните носом :dr_ink:


Мотор какой? M50 или M50TU?

Вообще ребята, если РХХ трехконтактный то это вечная вещь, при условии что его не пытались мыть/чистить. Если двухконтактный - то это вечный гимморой, он работает как ему вздумается и решение только одно - покупать новый за 150 у.е., лет на 5 поможет. Либо же колхозить трехконтактный, есть там схемка на трех деталях, но работоспособность под вопросом.

м50 бе3 вантуса
А нам нужна нормальная дорога и лёгкий на подъём автомобиль..
Аватара пользователя
Dnepr
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:40
Откуда: Днепропетровск
Авто: е91 трактор
Баллы репутации: 9

След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]

cron