Модераторы: coupe, fallen_angel
Для проверки его срабатывания от датчика температуры скидывает основной вентилятор с муфтой и прогреваем машину, после полного открытия термостата когда весь радиатор до верха будет одинаково горячим и стрелка температуры хоть минимально сдвинется от центра вентилятор должен включаться. Если нет то проверка датчика и т.д
Slaider писал(а):1. Как проверить включаеться ли компрессор???
а) и как проверить реле кондиционера? При нажатии на кнопку включения кондиционера мотор изменяет звук холостого хода, так же повышаются обороты на 100 (было 750рпм, при включении кондиционера 850рпм)
Slaider писал(а):2. - по вентилятору - все проверено:
а) реле оба щелкают
б) проводку прозвонил - отключил фишку от термодатчика и замкнул проводки - работает вентилятор на первой или второй скорости.
Вентилятор при включении кондиционера не включается
Для проверки его срабатывания от датчика температуры скидывает основной вентилятор с муфтой и прогреваем машину, после полного открытия термостата когда весь радиатор до верха будет одинаково горячим и стрелка температуры хоть минимально сдвинется от центра вентилятор должен включаться. Если нет то проверка датчика и т.д
Slaider писал(а):3. То есть при включенной муфте с вентилятором машина так и не перегреется?
Почему у меня тогда появился пар из под болта выпускания воздуха радиатора? Хотя стрелка температуры двигателя строго вертикально.
Slaider писал(а):
- при включение кондиционера реле вентидятора должно срабатывать? (щелкать)
это я не проверял. Я проверил только что проводка от радиатора при замыкании - включает вентилятор. При этом, в зависимости от того что замкнуть он крутится на первой или второй скорости.
Slaider писал(а):
Про антифриз - может так и есть... Термостат на 91 точно стоит... воды может быть там и стало теперь 80%..потому и кипит, да?
Slaider писал(а):
я "массаж" нижнему патрубку делаю он теплый...когда сделаю массаж или долго простит (на улице было +15, стояла 15 мин) тогда стал горячим....
Slaider писал(а):
И еще я пользуюсь так называемыми "скрытыми возможностями кнопочного блока управления климатом" - кто знает - это правда?
если да, то позиция 2- температура под капотом - поднимается когда стоишь...доходило только до +35 (температура подкапотного пространства как я понял...перед забором воздуха)
температура 3,4 (левый и правый патрубок печки) при этом не менялась. хотя кондиционер должен был бы охладить воздух..по ощущениям - то же самое.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot], NRC, skorobogus