Страница 1 из 1

Периодичность технического обслуживания (ТО)

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 03:07
dumpling
Указатель обычно показывает периодичность технического обслуживания в следующем порядке:
- при загорании табло OIL SERVICE заменить масло в картере двигателя и фильтрующий элемент масляного фильтра, а также при необходимости произвести проверку безопасности автомобиля;
- при первом загорании табло INSPECTION выполнить операции технического обслуживания, предусмотренные программой "Проверка I",
- при новом загорании табло OIL SERVICE повторить операции, указанные выше;
- при повторном загорании табло INSPECTION выполнить операции технического обслуживания, предусмотренные программой "Проверка II".
В последующем повторять операции технического обслуживания, чередуя программы "Проверка I" и "Проверка II".

* * * * * * * * *
При загорании табло OIL SERVICE

1 Заменить масло в картере двигателя
2 Заменить фильтрующий элемент масляного фильтра

При загорании табло INSPECTION: программа "Проверка I"

1 Заменить свечи зажигания
2 Заменить масло в картере двигателя и фильтрующий элемент масляного фильтра
3 Проверить уровень масла в картере механической КПП
4 Проверить уровень масла в картере заднего моста
5 Проверить уровень масла в бачке гидроусилителя рулевого управления и герметичность системы
6 Проверить уровень охлаждающей жидкости, содержание в ней антифриза и герметичность системы охлаждения. Заменять охлаждающую жидкость каждые два года эксплуатации автомобиля
7 Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее
8 Проверить уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и тормозов. Ежегодно заменять тормозную жидкость
9 Проверить состоянием натяжение приводных ремней
10 Смазать тяги привода карбюратора
11 Заменить основной топливный фильтр. Проверить герметичность топливопроводов
12 Проверить и отрегулировать зазоры в механизме привода клапанов
13 Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
14 Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход рулевого колеса. Проверить состояние узлов и деталей рулевого управления
15 Проверить состояние передней и задней подвески и герметичность выпускного тракта
16 Проверить состояние тормозных механизмов, накладок и дисков
17 Проверить состояние гибких шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров
18 Проверить и отрегулировать стояночный тормоз
19 Проверить освещение и световую сигнализацию
20 Проверить уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
21 Проверить работоспособность очистителя и омывателя ветрового стекла
22 Проверить работоспособность автоматической КПП
23 Проверить и при необходимости отрегулировать холостой ход двигателя, установку момента зажигания и содержание окиси углерода в отработавших газах
24 Проверить исправность контрольных ламп комбинации приборов и сигнализаторов БСК
25 Проверить состояние ремней безопасности

При загорании табло INSPECTION: программа "Проверка II"

1 Выполнить все операции согласно программе "Проверка I"
2 Заменить масло в картере механической или автоматической КПП
3 Заменить масло в картере заднего моста
4 Заменить масляный фильтр автоматической КПП
5 Проверить износ ведомого диска сцепления
6 Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц передних колес
7 На BMW "323i", "325i" проверить состояние накладок и при необходимосж заменить колодки стояночного тормоза
8 Проверить состояние защитных чехлов валов привода задних колес

Проверка безопасности автомобиля при загорании табло OIL SERVICE

1 Проверить состояние рулевого управления
2 Проверить состояние тормозной системы
3 Проверить состояние шин и колес
4 Проверить работоспособность световой и звуковой сигнализации
5 Проверить работоспособность очистителя и омывателя ветрового стекла
6 Проверить состояние ремней безопасности
7 Проверить содержание окиси углерода в отработавших газах

Re: Периодичность технического обслуживания (ТО)

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 08:38
ENERGIZER
Советую менять масло на 2-3тыс. раньше чем срабатывает ОилСервис

Re: Периодичность технического обслуживания (ТО)

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 10:51
dumpling
ENERGIZER писал(а):Советую менять масло на 2-3тыс. раньше чем срабатывает ОилСервис

Вова, из опыта? :mi_ga_et:

Re: Периодичность технического обслуживания (ТО)

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 14:19
ENERGIZER
Просто делаем скидку на
- кач-во бензина нашей стране
- кач-во дорог
- техническое состояние автомобилей которым в среднем 12-16 лет
- прочие условия эксплуатации
Вот и выходит что тот узел который у немцев бегает 10тыс. у нас пробегает 6-7тыс, и дайбог что*б после этого он был заменен а не просто тупо дальше эксплуатировался. :nez-nayu:
абзац.

Re: Периодичность технического обслуживания (ТО)

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 14:46
RedNine
Еще надо учитывать простой в пробках, движок маслает а километраж стоит.

Re: Периодичность технического обслуживания (ТО)

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 22:28
TAURUS
RedNine писал(а):Еще надо учитывать простой в пробках, движок маслает а километраж стоит.

Он сам (я имею в виду комп)и это посчитает,основной минус у нас -это качество бенза ,второй запыленность воздуха. После этой зимы песка на дорогах осталось просто пипец.Я раз в неделю вытрушиваю столько песка с воздушного фильтра и поменял
на 6тыс вместе с маслом.

Re: Периодичность технического обслуживания (ТО)

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 13:03
jia
RedNine писал(а):Еще надо учитывать простой в пробках, движок маслает а километраж стоит.


Не надо делать скидки.
Баварцы учли все это, когда разарабатывали алгорит ухождения зеленых кубиков

Чего не понял еще, но инспекш выходит должен светится через раз ойлсервиса?

Re: Периодичность технического обслуживания (ТО)

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 13:31
zwerev
Тогда у меня возник вопрос?!??!
Как правильно читать этот "зеленые" кубики... если я сделал замену всех масел то он должен был востановиться или нет... сейчас у меня осталось только два "зеленых" кубика... :ne_vi_del:

Re: Периодичность технического обслуживания (ТО)

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 15:09
TAURUS
zwerev писал(а):Тогда у меня возник вопрос?!??!
Как правильно читать этот "зеленые" кубики... если я сделал замену всех масел то он должен был востановиться или нет... сейчас у меня осталось только два "зеленых" кубика.. :ne_vi_del:

Сам не восстанавливается,необходимо обнулять. Можно сделать самому ,можно на Баварии( эту процедуру делают бесплатно)

Re: Периодичность технического обслуживания (ТО)

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 15:18
ENERGIZER
Приступим:

1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд
5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку

Если не получилось:

1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
4. Ждем, примерно, 15 секунд
5. Вытаскиваем нашу перемычку
6. Выключаем зажигание

Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, как советуют источники в Интернете, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели (смотрите также, снимаем приборную панель). Правда я лично ни разу с такой ситуацией не сталкивался, поэтому ничего не могу добавить по этому поводу.


Отмечалось, что далеко не всегда удается сбросить индикатор путем простого замыкания контактов в раъеме диагностики. Помогает подключение тестера в режиме омметра".

Дополнение (3-й способ):

Подсоединить контрольну лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Включить зажигание во второе положение. Подождать пока не загорятся зеленые светодиоды (примерно 5-ть секунд, если горит OilService и 12-ть секунд, если Inspection) и выключить зажигание.

Дополнительная информация:

Когда мы надеваем крышку 20-ти контактного диагностического разъема, то замыкаем ей следующие контакты:
на 14ый - 15ый
на 19ый - 18ый и 20ый

Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.:

Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.

1. Выключаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
3. Поворачиваем ключ в положение 1
4. Ждем пока на экране не появится "Oilservice" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.
5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать.
6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись "END SIA"

Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

в мэмориз :men: