Периодичность технического обслуживания (ТО)

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Периодичность технического обслуживания (ТО)

Сообщение dumpling 21 май 2010, 03:07

Указатель обычно показывает периодичность технического обслуживания в следующем порядке:
- при загорании табло OIL SERVICE заменить масло в картере двигателя и фильтрующий элемент масляного фильтра, а также при необходимости произвести проверку безопасности автомобиля;
- при первом загорании табло INSPECTION выполнить операции технического обслуживания, предусмотренные программой "Проверка I",
- при новом загорании табло OIL SERVICE повторить операции, указанные выше;
- при повторном загорании табло INSPECTION выполнить операции технического обслуживания, предусмотренные программой "Проверка II".
В последующем повторять операции технического обслуживания, чередуя программы "Проверка I" и "Проверка II".

* * * * * * * * *
При загорании табло OIL SERVICE

1 Заменить масло в картере двигателя
2 Заменить фильтрующий элемент масляного фильтра

При загорании табло INSPECTION: программа "Проверка I"

1 Заменить свечи зажигания
2 Заменить масло в картере двигателя и фильтрующий элемент масляного фильтра
3 Проверить уровень масла в картере механической КПП
4 Проверить уровень масла в картере заднего моста
5 Проверить уровень масла в бачке гидроусилителя рулевого управления и герметичность системы
6 Проверить уровень охлаждающей жидкости, содержание в ней антифриза и герметичность системы охлаждения. Заменять охлаждающую жидкость каждые два года эксплуатации автомобиля
7 Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее
8 Проверить уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и тормозов. Ежегодно заменять тормозную жидкость
9 Проверить состоянием натяжение приводных ремней
10 Смазать тяги привода карбюратора
11 Заменить основной топливный фильтр. Проверить герметичность топливопроводов
12 Проверить и отрегулировать зазоры в механизме привода клапанов
13 Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
14 Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход рулевого колеса. Проверить состояние узлов и деталей рулевого управления
15 Проверить состояние передней и задней подвески и герметичность выпускного тракта
16 Проверить состояние тормозных механизмов, накладок и дисков
17 Проверить состояние гибких шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров
18 Проверить и отрегулировать стояночный тормоз
19 Проверить освещение и световую сигнализацию
20 Проверить уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
21 Проверить работоспособность очистителя и омывателя ветрового стекла
22 Проверить работоспособность автоматической КПП
23 Проверить и при необходимости отрегулировать холостой ход двигателя, установку момента зажигания и содержание окиси углерода в отработавших газах
24 Проверить исправность контрольных ламп комбинации приборов и сигнализаторов БСК
25 Проверить состояние ремней безопасности

При загорании табло INSPECTION: программа "Проверка II"

1 Выполнить все операции согласно программе "Проверка I"
2 Заменить масло в картере механической или автоматической КПП
3 Заменить масло в картере заднего моста
4 Заменить масляный фильтр автоматической КПП
5 Проверить износ ведомого диска сцепления
6 Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц передних колес
7 На BMW "323i", "325i" проверить состояние накладок и при необходимосж заменить колодки стояночного тормоза
8 Проверить состояние защитных чехлов валов привода задних колес

Проверка безопасности автомобиля при загорании табло OIL SERVICE

1 Проверить состояние рулевого управления
2 Проверить состояние тормозной системы
3 Проверить состояние шин и колес
4 Проверить работоспособность световой и звуковой сигнализации
5 Проверить работоспособность очистителя и омывателя ветрового стекла
6 Проверить состояние ремней безопасности
7 Проверить содержание окиси углерода в отработавших газах
=======================================
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
dumpling
 
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:42
Откуда: Киев/Лубны
Авто: BMW (E36) 328iA 1995 Sedan M52B28
Баллы репутации: 5

Re: Периодичность технического обслуживания (ТО)

Сообщение ENERGIZER 21 май 2010, 08:38

Советую менять масло на 2-3тыс. раньше чем срабатывает ОилСервис
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Периодичность технического обслуживания (ТО)

Сообщение dumpling 21 май 2010, 10:51

ENERGIZER писал(а):Советую менять масло на 2-3тыс. раньше чем срабатывает ОилСервис

Вова, из опыта? :mi_ga_et:
=======================================
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
dumpling
 
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:42
Откуда: Киев/Лубны
Авто: BMW (E36) 328iA 1995 Sedan M52B28
Баллы репутации: 5

Re: Периодичность технического обслуживания (ТО)

Сообщение ENERGIZER 21 май 2010, 14:19

Просто делаем скидку на
- кач-во бензина нашей стране
- кач-во дорог
- техническое состояние автомобилей которым в среднем 12-16 лет
- прочие условия эксплуатации
Вот и выходит что тот узел который у немцев бегает 10тыс. у нас пробегает 6-7тыс, и дайбог что*б после этого он был заменен а не просто тупо дальше эксплуатировался. :nez-nayu:
абзац.
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Периодичность технического обслуживания (ТО)

Сообщение RedNine 23 май 2010, 14:46

Еще надо учитывать простой в пробках, движок маслает а километраж стоит.
Аватара пользователя
RedNine
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 13:18
Откуда: Киев
Авто: Пока без колёс
Баллы репутации: 0

Re: Периодичность технического обслуживания (ТО)

Сообщение TAURUS 23 май 2010, 22:28

RedNine писал(а):Еще надо учитывать простой в пробках, движок маслает а километраж стоит.

Он сам (я имею в виду комп)и это посчитает,основной минус у нас -это качество бенза ,второй запыленность воздуха. После этой зимы песка на дорогах осталось просто пипец.Я раз в неделю вытрушиваю столько песка с воздушного фильтра и поменял
на 6тыс вместе с маслом.
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: Периодичность технического обслуживания (ТО)

Сообщение jia 24 май 2010, 13:03

RedNine писал(а):Еще надо учитывать простой в пробках, движок маслает а километраж стоит.


Не надо делать скидки.
Баварцы учли все это, когда разарабатывали алгорит ухождения зеленых кубиков

Чего не понял еще, но инспекш выходит должен светится через раз ойлсервиса?
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Периодичность технического обслуживания (ТО)

Сообщение zwerev 25 май 2010, 13:31

Тогда у меня возник вопрос?!??!
Как правильно читать этот "зеленые" кубики... если я сделал замену всех масел то он должен был востановиться или нет... сейчас у меня осталось только два "зеленых" кубика... :ne_vi_del:
zwerev
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:24
Откуда: Киев
Авто: BMW 328i 95г.
Баллы репутации: 0

Re: Периодичность технического обслуживания (ТО)

Сообщение TAURUS 25 май 2010, 15:09

zwerev писал(а):Тогда у меня возник вопрос?!??!
Как правильно читать этот "зеленые" кубики... если я сделал замену всех масел то он должен был востановиться или нет... сейчас у меня осталось только два "зеленых" кубика.. :ne_vi_del:

Сам не восстанавливается,необходимо обнулять. Можно сделать самому ,можно на Баварии( эту процедуру делают бесплатно)
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: Периодичность технического обслуживания (ТО)

Сообщение ENERGIZER 25 май 2010, 15:18

Приступим:

1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд
5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку

Если не получилось:

1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
4. Ждем, примерно, 15 секунд
5. Вытаскиваем нашу перемычку
6. Выключаем зажигание

Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, как советуют источники в Интернете, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели (смотрите также, снимаем приборную панель). Правда я лично ни разу с такой ситуацией не сталкивался, поэтому ничего не могу добавить по этому поводу.


Отмечалось, что далеко не всегда удается сбросить индикатор путем простого замыкания контактов в раъеме диагностики. Помогает подключение тестера в режиме омметра".

Дополнение (3-й способ):

Подсоединить контрольну лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Включить зажигание во второе положение. Подождать пока не загорятся зеленые светодиоды (примерно 5-ть секунд, если горит OilService и 12-ть секунд, если Inspection) и выключить зажигание.

Дополнительная информация:

Когда мы надеваем крышку 20-ти контактного диагностического разъема, то замыкаем ей следующие контакты:
на 14ый - 15ый
на 19ый - 18ый и 20ый

Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.:

Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.

1. Выключаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
3. Поворачиваем ключ в положение 1
4. Ждем пока на экране не появится "Oilservice" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.
5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать.
6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись "END SIA"

Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

в мэмориз :men:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131


Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]