Страница 3 из 4

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 18:03
Иваныч
так як воно звучить и можна былобы на литру больше заливать.
Жлобитесь своим ушам :za_da_va_la:

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 18:07
iShishkin
Я за 44й...нет смысла менять на 6 горшков ибо там все авто надо пересыпать. Дохуа ебли....

Кидай М44 и не парься. А если 6 горшков то какая разница? Тебе надо все пересыпать можно и 2,5 и 2,8...но проще другое авто купить.

И да - исправный М52В20/В25/В28 в скажем так не пробочном городском цикле - например в выходной берет в Киеве 10л +/- 1л на стиль езды и обьем итд. По пробкам 2,0 берет 12... Та разницы нет как бы я считаю...

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 20:43
an391
m44b19 213 км/ч 10.2 с. до 100, расход 11,4 город, трасса 6,1
m52b20 214 км/ч 9.9 с. до 100, расход 12,9 город, трасса 6,7
http://www.bibipedia.info/tech_harakter ... 991_-_1998 :)

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 21:11
Staff
Если уж тратить деньги на за мену двигателя то уж на двигатель м50/б25 ванос. Лучшее решение на мой взгляд. А с м44 ты будешь соперником приор с прямотоком.

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 22:51
VuZ
менял всю заднюю подвеску... барабаны на дисковые со всеми рычагами...

если ставить mb50/52b25 - че еще менять?

говорили, что легче взять донора, с него все пересыпать и еще че-т продать с него...

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 22:53
aRTm23
VuZ писал(а):менял всю заднюю подвеску... барабаны на дисковые со всеми рычагами...

если ставить mb50/52b25 - че еще менять?

говорили, что легче взять донора, с него все пересыпать и еще че-т продать с него...

Ну конечно!!Насколько мне известно нужно менять все от радиатора до задней банки!

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 23:11
VuZ
Staff писал(а):Если уж тратить деньги на за мену двигателя то уж на двигатель м50/б25 ванос. Лучшее решение на мой взгляд. А с м44 ты будешь соперником приор с прямотоком.


цель не с приорами гоняться, а с удобством ездить))

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 00:09
benyve
VuZ писал(а):
Staff писал(а):Если уж тратить деньги на за мену двигателя то уж на двигатель м50/б25 ванос. Лучшее решение на мой взгляд. А с м44 ты будешь соперником приор с прямотоком.


цель не с приорами гоняться, а с удобством ездить))

Могу сказать из своего опыта, что с удовольствием ездить на 2,8 гораздо удовольственней чем на 2,0 :) .
Но и добавлю, что уже и 2,8 натянет нифига. Думаю в него добавить немного мощности. Я бы ставил 6 цилиндров. Когда станет мало(а это наступит очень быстро), то легче будет поставить 2,5 или 2,8.
.

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 00:53
Staff
На 4-х цилиндрах не так то и удобно ездить. Его нужно крутить постоянно что бы он ехал) У самого 4) Хочу 6. На шести поверь намного комфортней) По разгону 4 цилиндра не плох... но не то... тот кто ездил на 6 понимает о чем я.

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 01:46
Rasp
Как уже неоднократно было сказано, 40-е моторы незаслуженно находятся в тени славы 50-х... Во многом из-за того, что актуальны они стали едва ли не через 10 лет после прекращения выпуска :) Реально многие зарубежные аналоги имеют схожие мощностные характеристики, но при большем объеме и соответственно расходе.

Что жалко - не дотянули в официальной линейке объем до 2 литров. М50B20 и M52B20 считаю бестолковыми моторами, рожденными из нежелания кардинально переработать систему газораспределения и питания 40-го, а только лишь обойтись малой кровью и продолжить ставить рюмки вместо поршней в baby six блок. Это кстати потом аукнулось в Е46-й серии, когда после рестайлинга выяснилось что до объема 2.2 рынку предложить нечего, кроме старого измученного и растерявшего все свои преимущества в погоне за экологичностью M43/M44 и в 2001 году запустили в производство N42 который должен был появится еще в 96 году, хотя бы частично вобрав новшества в 50-х моторов.

А вообще спор про 4-цилиндра vs 6 цилиндров, считаю такой же бестолковой как и 3 series vs 5 series.

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 10:28
SID_
an391 писал(а):m44b19 213 км/ч 10.2 с. до 100, расход 11,4 город, трасса 6,1
m52b20 214 км/ч 9.9 с. до 100, расход 12,9 город, трасса 6,7
http://www.bibipedia.info/tech_harakter ... 991_-_1998 :)



А еще если бы разгон 100-200 указать, то цифры отличались бы еще в большую сторону...

0-100 это капля в море.

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 11:48
Rasp
Саня, учитывая откровенную отсталость 40-й серии от 50-й, слегка нивелированную в 44-м моторе, то результаты отличные!

Чтобы понять всю мощь 4-х цилиндров от БМВ, достаточно вспомнить и сравнить М40B18 и M20B20 которые по техническому уровню и характеристикам практически равны. Уже между M42/M44 и M50/M52 пропасть во всем и то что 4-х цилиндровые хоть как-то выезжают, то только за счет общей перспективности направления заложенного еще в М10.

Другими словами, я не пытаюсь сказать что одно хорошее, а вот другое плохое, но если рассматривать свап до 2 литров в Е36, то М44 намного более выгодный вариант т.к. не несет в себе необходимость замены большей части машины, а результат не настолько хуже, насколько проще и дешевле :)

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 13:42
Staff
Если интересно м42 против м20 2.5

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 19:58
lx_xl
м44 хорош, если гонка то минимум 2.5. 2,0 бессмыслен етом случаи. топик стартеру нужна замена на потасканый м40 ,не нужна гонка как тут советуют 2.5 2.8, поэтому м44 идеальный вариант (пробег меньше, мотор посвежей + спорт: порезвей,и свап дешевле обойдется)
Изображение
с позволения создателя темы. Кто-то ставил дизеля 2х литровые с м46 в наш 36-й?

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 22:45
andriy1352
І чим все закінчилось?

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 23:42
Mr_nice_guy
Всех победил ̶S̶5̶0̶.....M60 :)

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 23:44
VuZ
andriy1352 писал(а):І чим все закінчилось?


Вот этим :-D :
Изображение

А вообще путь был такой: М40В16 -> M50B25 -> M60B40 -> M60B40+GTX3582r

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 23:46
andriy1352
Ого!

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 23:48
andriy1352
А є тема в нашому клубі про переробку m43 на m44?
Бо я тіки на чужих сайтах бачив.

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Re: m42b18 vs m44b19 vs m50b20 vs m52b20

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 08:37
Rasp
Это не имеет смысла, проще М44 сразу воткнуть и все, объем не меняется, поэтому с документами ничего не нужно делать. Урэканных М44 по 200 баксов я не встречал, чтоб можно было под ремонт взять.