Страница 1 из 3

Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 12:14
Sid-simferopol
Предлагаю скидывать сюда всю полезную информацию по кабрикам . Пока все что нарыл на просторах интернета
P.S. и по возможности закрепите тему вверху ветки


1. Натяжной трос к обтяжке задней стойки 54 31 9 068 572 D
2. Ремкомп.вставки в обтяжке задней стойки 54 31 8 209 781 E
3. Натяжной трос задней стойки у потолка 54 31 8 189 989 C
4. Ремкомплект натяжной пружины углов.дуги 54 34 8 201 077 F
5. Ремкомп.вставки задней стойки у потолка 54 31 8 211 902 A
6. Ремкомплект шарнир каркаса складн.верха 54 31 8 220 564
7. Ремонтный комплект свод потолка к дуге 54 31 8 227 354 B
Изображение
Изображение
Ремкомп.вставки задней стойки у потолка
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Провисший потолок
Ремонтный комплект свод потолка к дуге 54 31 8 227 354
Изображение

Беда кабров-мокрые колени))
Изображение

Решить проблему помогли вот эти маленькие штучки. проверенно помогает !!! но ценник 200 грн ((
Номера 54 318 158 579, 54 31 8 158 580
Изображение
Изображение

Уплотнители дверей после 96 года шли с водоотводом
Изображение

Номера уплотнителей дверей 51 71 8176273 , 51 71 8176274 или 51 71 8176275 , 51 71 8176276

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 12:33
KabrDen
Беда кабров-мокрые колени))
:facepalm: :-D :a_g_a: :popcorn:
где можно заказать это чудо??? -Решить проблему помогли вот эти маленькие штучки. проверенно помогает !!! но ценник 200 грн ((
Номера 54 318 158 579, 54 31 8 158 580 ???

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 13:23
Sid-simferopol
Сам искал не нашел , потом знакомые с автосервиса ауди через своих поставщиков заказывали . ждал месяц . Цена была 340 грн :sh_ok: . Но когда они приехали , все по улыбались с их размера и отдали мне их за 200 грн :-D .
Попробуй вырезать их с толстой резины , может поможет

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 14:57
DUSHMAN
НУЖНАЯ ТЕМКА :+1:
на кабриках под задней сидухой со стороны водителя рычаг с красной петлей (аварийный отстрел двух моторов привода крыши) если чето заело и тд... тянеш и закрываеш в ручную :a_g_a: прикол в том как синхронизирывать потом эти два мотора :-D
1.Складываем крышу вручную в отсек и опускаем крышку (она полностью не закроется) будет чуть приоткрыта.
2.Открываем багажник и снимаем левую обшивку, там два мотора (защелкиваем ОБА) левый_тянем на себя, правый_толкаем снизу вверх.
3.Закрываем багажник. (это важно)
4.садимся в машину и вставляем ключи в зажигание, зажимаем кнопку в положении ОТКРЫТЬ крышу и не отпуская ее проворачиваем ключи в положение 2 и ждем (крышка полностью дотягивается и подымаются все стекла) кода полностью поднялись стекла отпускаем кнопку и выключаем зажигание.
5.заводим машину и закрываем крышу :ya_hoo_oo:

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 15:04
Sid-simferopol
а если программирование не поможет , надо проверять концевики багажника и крыши

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 15:20
KabrDen
:+1: :co_ol:

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 15:59
Sid-simferopol
Складной верх - электрический

Движение верха управляется посредством блока управления таким образом, что соответствующее положение складного верха считывают 8 микровыключателей, которые расположены в устройстве верха.
Складной верх приводится в движение при помощи 2 моторов, которые находятся на стороне водителя в багажнике транспортного средства. Мотор в направлении движения вперед (M1) обеспечивает при помощи 2 толкающих штанг движение привода складного верха. Второй мотор (в направлении движения назад) (М2) отвечает за открытие и закрытие крышки отсека складного верха и мгновенно передает через датчик Холла положение крышки отсека для складного верха на блок управления (CVM). Оба мотора приводят в действие складной верх через редуктор, их следует отсоединить от него в случае неисправности и складной верх должен перемещаться вручную. Мотор M3 находится в закрываемой дуге тента.

Двигатель складного верха М1 в багажнике
Изображение

Двигатель крышки складного верха М2 с редуктором
Изображение

Двигатель М3 в закрываемой дуге тента приводит одним валом оба захвата замка
Изображение

Электрооборудование складного верха более защищено четырьмя предохранителями. Три предохранителя находятся в основном блоке предохранителей впереди слева под капотом двигателя. Эти обеспечения только для регулятора. Четвертый предохранитель на 20A находится в багажнике поверх аккумуляторной батареи и отвечает только за защиту двигателей.

Положение микровыключателей и двигателей в отдельности:
Положение микровыключателей и двигателей
Изображение

S1 Выключатель позиции крыши в двигателе M1 складного верха
• Реле с замыкающим контактом – не регулируемое
• открыто, когда крыша полностью закрыта или открыта и если скоба крепления находится в горизонтальном положении
• закрыто, если скоба крепления стоит вертикально
S2 Выключатель позиции крыши в двигателе M1 складного верха
• Реле с замыкающим контактом – не регулируемое
• открыто, когда крыша полностью закрыта или открыта и всегда, когда скоба крепления не находится в вертикальном положении
• закрыто, если скоба крепления находится в горизонтальном положении
S3 Выключатель вентилятора задних стекол в коробе складного верха на стороне водителя
• Переключающий контакт – регулируемый
• открыто, когда крыша полностью закрыта
• закрыто, когда крыша находится в коробе складного верха
S4 Концевой выключатель в системе тяг со стороны водителя - Только полуавтоматическая крыша
• Реле с замыкающим контактом – не регулируемое
• открыто, когда складной верх растянут
• закрыто, когда крыша полностью закрыта
S5 Выключатель для запорного устройства багажника в крышке багажника (в замке)
• Переключающий контакт – не регулируемый
• Этот выключатель устанавливается на все кабриолеты (даже с ручной регулировкой). Он предотвращает одновременное открывание крышки складного верха и крышки багажника

S6 Выключатель крышки складного верха в коробе складного верха на месте рядом с водителем
• Реле с замыкающим контактом – регулируемое
• открыто, когда крышка складного верха открыта – в этом случае багажник нельзя открыть
S7 Позиционный переключатель в закрываемой дуге тента – Только для полностью автоматической крыши
• Реле с замыкающим контактом – не регулируемое
• открыто всегда, когда крыша не зафиксирована в рамке ветрового стекла
• закрыто всегда, когда крыша закрыта и зафиксирована (конечная позиция)
S8 Позиционный переключатель в закрываемой дуге тента – Только для полностью автоматической крыши
• Реле с замыкающим контактом – не регулируемое
• закрыто, когда двигатель находится в движении в незафиксированном положении
• открыто в любой другой момент

Модуль складного верха кабриолета CVM (Cabrio Verdeck Modul), который непосредственно отвечает за управление крышей, находится под задней боковой обшивкой со стороны водителя. При этом имеются два разных модуля с различными каталожными номерами.
Модуль с номером 61 35 8 357 679 устанавливается исключительно на кабриолет E36 с полуавтоматическим верхом. CVM с номером 61 35 8 378 795, напротив, может использоваться как в полу-, так и в полностью автоматических складных верхах. Разумеется, главным образом нужно обращать внимание на кодировку Модулей. Конструктивные элементы с одинаковой кодировкой являются взаимозаменяемыми.

Место установки модуля складного верха кабриолета
Изображение

Инициализация (установка в исходное состояние)

Если аккумуляторная батарея будет отсоединена, управляющая электроника складного верха может "забыть" начальное (нулевое) положение. Время от времени случается, что нулевое положение пропадает также без очевидной причины. В этом случае складной верх должен инициализироваться снова.
Сначала все четыре боковых стекла опускают и тянут рычаг аварийного открывания под задним сиденьем на стороне водителя. Затем снова устанавливают в первоначальное положение. При этом слышно как оба приводных двигателя для складного верха и крышки складного верха расцепляются. Это возвращение в первоначальное положение нужно, чтобы снова ослабить тросик с кожухом (тросик Боудена), для того, чтобы позже моторы снова смогли войти в зацепление.

Теперь складной верх может быть открыт (расцеплен) впереди. На полуавтоматическом складном верхе это производится как обычно рычагом. На полностью автоматизированном складном верхе снимается маленькая крышка в дуге ветрового стекла и открывается рукояткой из бортового автомобильного инструмента. Крутить при этом придется довольно долго – примерно 100 оборотов.

Аварийная ручка для полуавтоматического складного верха
Изображение

Если складной верх разжат, скобу крепления можно руками отбросить наверх. Теперь крышку складного верха можно приподнять и складной верх полностью сложить в отсек.
Теперь крышка складного верха может снова закрываться. Смотри также рис. с1 по 6.

Чтобы открыть крышку багажника, ее нужно сначала разблокировать. Для этого помощнику достаточно нажать на крышку отсека складного верха на месте рядом с водителем или положить что-нибудь тяжелое на крышку складного верха. При этом отчетливо слышится щелчок и теперь крышку багажника можно открыть. Вследствие такого нажатия приводится в действие микровыключатель, который разблокирует замок крышки багажника.

Осторожно! В этом состоянии, как крышка багажника, так и крышка складного верха может двигаться. Это может привести к перекашиванию и к повреждению крышки багажника. Никогда не открывайте обе крышки одновременно.

В багажнике со стороны водителя под обивкой салона находятся два электромотора. Теперь моторы должны снова прийти в зацепление (включиться). Для электромотора складного верха это осуществляется посредством толкания вверх. Электромотор крышки складного верха будет подтянут в направлении середины. Автомобиля. После зацепления крышка багажника снова закрывается. Теперь просят второго человека, чтобы он прижал крышку складного верха на месте рядом с водителем для того, чтобы привести в действие микровыключатель.

Теперь инициализацию можно провести следующим образом:
• Ключ зажигания в положение «0»
• Выключатель крышки складного верха нажать в направлении «открыть» и удерживать нажатым.
• Ключ зажигания в положение «1» (Радио)
Через 10 секунд крышка складного верха будет полностью подтянута. (Через 10 секунд клапан верха будет полностью надет.) Второй человек может теперь быть свободен. Затем складной верх проходит полный "цикл закрытия". Выключатель теперь можно отпустить. Поворотом ключа зажигания в нулевое положение, процесс инициализации в любое время можно прекратить.

Скопировано от сюда http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=235439

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 19:40
KabrDen
теме жить!!! :co_ol:

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 20:49
dream
скока вас тут оказывается много :za_da_va_la: :co_ol:

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 20:59
DUSHMAN
ДРЕНАЖИ в отсеке для крыши.
по ним вода уходит в порог a потом там 2 или три сливных канала вдоль порога на днище :a_g_a:
следим чтоб они были чистыми и обязательно наличие поддомкратников!!!
проверяем заливая воду в дренажи отсека д.кр.(должно потечь вдоль порога в нескольких мнстах :a_g_a: )
если вода не пошла снимаем поддомкратник и суем пальцы если там песок и вода надо промыть и почистить! кстати из порога при повышении уровня вода пойдет в салон!!! нижняя точка на заднем полике :a_g_a: проверяем убрав коврик и нажав пару раз 5 на ковер посильнее.

P.S также это касается тех у кого есть ЛЮК!!!
всем сухости и комфорта :-D

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 08:45
Locked
Не могу выполнить синхронизацию крыши, вроде не срабатывает какой то концевичек, синхронизация начинается, но моторчик затягивающий крышку отсека крыши не выключается. Было у кого то такое?
Зимой на кабрах с мягкой крышей кто то катается? как себя ведет мягкий верх?

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 09:42
DUSHMAN
Locked писал(а):Не могу выполнить синхронизацию крыши, вроде не срабатывает какой то концевичек, синхронизация начинается, но моторчик затягивающий крышку отсека крыши не выключается. Было у кого то такое?
Зимой на кабрах с мягкой крышей кто то катается? как себя ведет мягкий верх?

попробуй при отстреленых моторах сложить крышу и надавить на крышку с пасажирской стороны(должен сработать ценральный замок) при рабочем концевике крышки.
проверь тросики замков крышки(если один порван или нет натяжки может не дотягивать до срабатывания концевика)
возможно механизм в ящике не входит в зацеп :nez-nayu: (перед синхронизацией надо типа правильно поставить ну интуитивно поймеш :-D )
ах да если температура меньше +15 крышу лучше не трогай пипец стеклу будет!
одну лютую зиму откатал с мягкой -25 было максимум и все ОК. ща катаю с хардтопом :co_ol: но брал его так на всяк случай если крыша наеб.... накинул и катаеш на купэхе без печали :-D

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 11:45
Sid-simferopol
я сейчас без хартопа катаюсь , полет нормальный . а все потому что не когда замки отрегулировать , гремят заразы

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 12:14
KabrDen
Locked писал(а):Не могу выполнить синхронизацию крыши, вроде не срабатывает какой то концевичек, синхронизация начинается, но моторчик затягивающий крышку отсека крыши не выключается. Было у кого то такое?
Зимой на кабрах с мягкой крышей кто то катается? как себя ведет мягкий верх?


в снежную и сильно проливную погоду практически не выезжаю! трепетно отношусь к мягкой крыше, хотя уже можно было б и поменять крышу!! а так зимой нормально эксплуатируется.на фоне заснеженных просторах выглядит очень ЭфЭктно!! :-D главное печку не выключать! :hi_hi_hi:

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 12:45
ENERGIZER
народ, а кто знает, может как-то крыша регулируется ?
у меня для того чтоб при закрытии она попала в пазы надо приложить определенное усилие.
не критично, на на других кабрах не надо, или надо больше прижимать :ne_vi_del:

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 16:15
Sid-simferopol
ENERGIZER писал(а):народ, а кто знает, может как-то крыша регулируется ?
у меня для того чтоб при закрытии она попала в пазы надо приложить определенное усилие.
не критично, на на других кабрах не надо, или надо больше прижимать :ne_vi_del:

В какие именно пазы не попадает ?

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 22:01
kalyugas
Ребята в Украине есть адекватные компании которые могут тент перешить?
Пока на форуме советуют поляков , цена у них около 500 у.е http://www.cabrio-top.pl/

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 22:55
ust1m
kalyugas писал(а):Ребята в Украине есть адекватные компании которые могут тент перешить?
Пока на форуме советуют поляков , цена у них около 500 у.е http://www.cabrio-top.pl/

это только тент? или тент+потолок+стекло? и какой цвет крыши?

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 20:33
alcobaca
Народ, привет!
Сегодня случился нежданчик. Начал открывать крышу и тут опа - не открывается крышка отсека для крыши. Вот просто поднимается стекло и все. Прочитал эту темку, дернул рычаг, сложил крышу, защелкнул движки, завел - заработало. НО! Теперь крышка отсека полностью не закрывается. При разложенной крыши - все ок, а когда складываешь то вот где то в палец зазор. На движок тросик от этой крыши не натянут, висит. Как правильно отрегулировать что бы оно закрывало(дотягивало) эту крышу полностью?? :ne_vi_del:

Re: Особенности кузова кабриолет Е 36

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 22:35
DUSHMAN
дотягивают крышку замки! и при полном закрытии крышки и 2х замков должны подыматься стекла.
У тебя возможно порвался один из тросов :-( тот который провис, попробуй потяни за него.
регулировка на самом тросике :a_g_a: там все просто насколько я помню.