jia писал(а):А у меня даю пизды или не даю, расход одинаков... на "новом моторе" литр на 4тыщи, компрессия в разы лучше чем на прошлом моторе и главное ровная...
как-то стремно 1 литр на 4к ))) а что внутри происходит не знаешь ?)))
Модераторы: coupe, fallen_angel
jia писал(а):А у меня даю пизды или не даю, расход одинаков... на "новом моторе" литр на 4тыщи, компрессия в разы лучше чем на прошлом моторе и главное ровная...
SERPROK писал(а):У меня на новом моём моторе расход 300гр. масла на 8000км. если ей не давать постоянно пизд... А с моей летней ездой расход получился 1.5л. на 8000км.
Baal писал(а):я за вибрации уже не парюсь )))) единственное что стук раздражает
jia писал(а):А у меня даю пизды или не даю, расход одинаков... на "новом моторе" литр на 4тыщи, компрессия в разы лучше чем на прошлом моторе и главное ровная...
как-то стремно 1 литр на 4к ))) а что внутри происходит не знаешь ?)))
jia писал(а):Чего не паришься?
Стук чего?
Baal писал(а):ВОПРоС на засыпку)))) как вы думаете сколько может реально стоить м52б28 в нормально состоянии????))))
а то один говорит 900 баксов за голый, другой 1200 за голый с пробегом около 180к(как-то мало для е39 для пятерки).. 3й с е36го с навеской и чипом "моторспорт" 220т. пробега тоже 1200 условных енотов..
jia писал(а):kravaz писал(а):вибрация на холостых(переодически) что-то значит?
Свечи, лямбда, катушки, наконечники катушек, форсунки мертвые или забитые... вобщем все, что хочешь заканчивая компрессией
jia писал(а):Пробеги не слушай
Там все пиздежь
Насчет моторспорта сильно сомневаюсь, что не разводят ибо что в нем чиповать без другого впуска?
Брать нужно тот, что максимально живой и все равно это кот в мешке без разбора, так что игра в удачу
Ну и куда тебе брать с пятерки, если тебе нужно пол машины с трейки переставлять?
kravaz писал(а):один лямбда умерала.и все.... буду надеятся что ето из-за неё
kravaz писал(а):jia писал(а):kravaz писал(а):вибрация на холостых(переодически) что-то значит?
Свечи, лямбда, катушки, наконечники катушек, форсунки мертвые или забитые... вобщем все, что хочешь заканчивая компрессией
один лямбда умерала.и все.... буду надеятся что ето из-за неё
kravaz писал(а):катализатора нету.можно поставиь её только ради того что бы перестало трусить ...и то не факт
Baal писал(а):jia писал(а):
что ты скажешь по поводу моего поста ?
viewtopic.php?f=7&t=2385&p=34143#p34142
jia писал(а):Вроде у тебя 2 литра щас же?
Baal писал(а):jia писал(а):Вроде у тебя 2 литра щас же?
Совершенно точно
Baal писал(а):TopsMan писал(а):Ребят по поводу м52б28 у меня такой стоит - никакого жора масла нет... просто от того как я езжу то любой будет подедать немного...
Хорошо тебе)) я верю что найду тоже хороший моторSERPROK писал(а):У меня на новом моём моторе расход 300гр. масла на 8000км. если ей не давать постоянно пизд... А с моей летней ездой расход получился 1.5л. на 8000км.
а какое масло ты льешь если не секрет ?)
как-то странно 1.5 литра на 8т.км.... мож с навеской что ? клапан картерных газов...
jia писал(а):Тогда порвет твой автомат
Менять нужно коробас, мозги коробаса, кардан, редуктор с полуосями, возможно генератор, в идеале и задние тормоза, ебу, наверно пришиваться к иммобилайзеру
SERPROK писал(а):а какое масло ты льешь если не секрет ?)
как-то странно 1.5 литра на 8т.км.... мож с навеской что ? клапан картерных газов...
Baal писал(а):тормоза разве разные ??? вродь одинаковые. зад диски, перед диски вентилируемые.. мастера говорили что коробку менять не нужно, типа передаточные числа разные..
jia писал(а):Что б знать наверняка, уточни номер своей коробки
Но кажется они одинаковы только с М52В28
А карданы разные ибо длинна коробаса разная
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]