Модераторы: coupe, fallen_angel
crash3r писал(а):Так ходовая Моторспорт єто вообще какято другая история, там даже в етк написаны аморты Бильштайн. Это какаято супер спец версия...
AlexTracer писал(а):Думаю разные пружины под разные комплектации потому что вес двигателей и других навесных частей разный, а клиренс надо сохранять.
Даже спортситс сидения тяжелее наверное на 10 кг одно за сток сидение.
Rasp писал(а):crash3r писал(а):Так ходовая Моторспорт єто вообще какято другая история, там даже в етк написаны аморты Бильштайн. Это какаято супер спец версия...
Ага, супер версия которая идет везде от 316 до 328. Макс, там били B8 которые как раз и идут в M-тех с занижением.
"также в комбинации с индивидуальная серия Avus", так же, ТАК ЖЕ - Карл Это не значит, что только в ней и все.
Rasp писал(а): там били B8 которые как раз и идут в M-тех с занижением.
AlexTracer писал(а):Не, в М-тех идет Сакс Advantage, а В8 бьется по подвеске моторспорт.
Rasp писал(а):AlexTracer писал(а):Не, в М-тех идет Сакс Advantage, а В8 бьется по подвеске моторспорт.
По имеющейся инфе они там были два года или что-то такое, потом перешли на B8. Михалыч, ты говорил об этом?
Я конечно могу ошибаться, потому что на М3 не ездил и хз какая она по жесткости в стоке.
crash3r писал(а):Да.
AlexTracer писал(а):Погоди. Та даже чисто логически подумать. Если в М-тех ставились В8, а они пиздец какие жесткие, я знаю потому что сам на них щас катаю. Хочешь сказать что М-теж жестче чем подвеска М3?
crash3r писал(а):та ка что ты расписал? ты написал гдето пруф что на е36 есть разный по клиренсу м-тех?
Rasp писал(а):При чем тут одно к другому? А точнее тот конфиг М-тех с пружинами, аммортами, стабами и т.д. к твоему бутерброду в котором неизвестно что стоит, потому и пиздец какое жесткое?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]