Страница 1 из 24

Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 15:24
dumpling
...Вот и пришло время подумать о замене амортизаторов, но что же выбрать (извечный вопрос): оригинал, Bilstein, Koni или какие-то другие?
Коллеги! Поделитесь опытом! Что посоветуете: плюсы-минусы тех или иных, ощущение, комфорт, управляемость?
!!!Обсуждаем и передние, и задние амортизаторы!!!

P.S.И не забывайте принимать участие в голосовании :bra_vo:

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 23:15
TAURUS
В оригинале на конвеер поставляли как Боге,так и Бильштайн.Я уже несколько раз писал муки своего выбора,еще раз не осилю столько буков,скажу только резюме. Я остановил свой выбор на Боге эМ техник и ни разу не пожалел :co_ol:
Боге и Сакс делаются на одних заводах.по характеристикам одинаковы,но так как Сакс фирма дороже(хотя принадлежат одному концерну) то и стоимость их соответственно дороже.
Бильштайн если брать то только 6 и выше,но мне лично били не понравились(ставил на 320)

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 23:30
dumpling
TAURUS писал(а):В оригинале на конвеер поставляли как Боге,так и Бильштайн.Я уже несколько раз писал муки своего выбора,еще раз не осилю столько буков,скажу только резюме. Я остановил свой выбор на Боге эМ техник и ни разу не пожалел :co_ol:
Боге и Сакс делаются на одних заводах.по характеристикам одинаковы,но так как Сакс фирма дороже(хотя принадлежат одному концерну) то и стоимость их соответственно дороже.
Бильштайн если брать то только 6 и выше,но мне лично били не понравились(ставил на 320)

спс :-ok-:
приму во внимание при замене :a_g_a:

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 08:56
RedNine
У меня подвеска м-техник, передок умер. Заказал себе FK Automoti, пока процесс установки, потом отпишусь. Подошли из-за цены, не отпугнула :hi_hi_hi: . А вообще брал бы что-то другое ...

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 10:53
SERPROK
Себе ставил Кони Спорт + пружины Кони. Первый год был очень :co_ol: доволен,только постоянно рвало задние стаканы и подушки.Усилил стаканы, сделал своеобразный тюнинг :-D подушек по методу Хитмана Сереги,все гуд. Спустя два года только сеичас уже пора задние амо менять.

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 11:38
den318is
Так что? Какие аморты поставил? Мне тоже стойки менять нужно (стенд показал передние по 50%) - вот вопросы:
1. Если ставить KONI-спорт нужно укреплять стаканы? Распорка укрепляет стаканы?
2. Пружины могут быть стоковыми или лучше их поменять?
3. Задние у меня Бильштайн B4. Нормально - если передние будут жесткие, а задние обычные?

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 12:04
ENERGIZER
1 нет.нет.распорка укрепляет взаимную геометрию стаканов.
2 если есть деньги лучше сразу поменять.можно оставлять сток.
3 тут уже ниче не поделаешь.

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 13:42
den318is
TAURUS писал(а):В оригинале на конвеер поставляли как Боге,так и Бильштайн.Я уже несколько раз писал муки своего выбора,еще раз не осилю столько буков,скажу только резюме. Я остановил свой выбор на Боге эМ техник и ни разу не пожалел :co_ol:


Это вот такие? http://www.autogold.com.ua/index.php?productID=3726
А пружины сток? Или другие какие-то?

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 17:38
jia
den318is писал(а):Так что? Какие аморты поставил? Мне тоже стойки менять нужно (стенд показал передние по 50%) - вот вопросы:
1. Если ставить KONI-спорт нужно укреплять стаканы? Распорка укрепляет стаканы?
2. Пружины могут быть стоковыми или лучше их поменять?
3. Задние у меня Бильштайн B4. Нормально - если передние будут жесткие, а задние обычные?


1. Передние зачастую нет, не считая вьездов в бардюры ессно
2. Не нужно
3. Если у тебя дили задние и нормально пашут - это аналог коней спорт... только на передке как поставишь коняки ты легко сможешь без снятия регулировать хоть перед каждой поездкой... в общем ИМХО оно того стоит
Сам поставил и зад, но там МДЮ укрепил стакан спецхренью, что ставиласть только на Z3

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 22:45
Scorpions
den318is писал(а):
TAURUS писал(а):В оригинале на конвеер поставляли как Боге,так и Бильштайн.Я уже несколько раз писал муки своего выбора,еще раз не осилю столько буков,скажу только резюме. Я остановил свой выбор на Боге эМ техник и ни разу не пожалел :co_ol:


Это вот такие? http://www.autogold.com.ua/index.php?productID=3726
А пружины сток? Или другие какие-то?

Да такие,пружины то же под них заказывал эМтехник 2. Никогда не будет работать нормально спортивный амортизатор со стоковой пружиной и наоборот(у них характеристики заложены разные)

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 22:56
TAURUS
В предыдущем посте то же я писал,только не заметил что сын заходил и вошел через его профайл.
jia писал(а):
den318is писал(а):Так что? Какие аморты поставил? Мне тоже стойки менять нужно (стенд показал передние по 50%) - вот вопросы:
1. Если ставить KONI-спорт нужно укреплять стаканы? Распорка укрепляет стаканы?
2. Пружины могут быть стоковыми или лучше их поменять?
3. Задние у меня Бильштайн B4. Нормально - если передние будут жесткие, а задние обычные?


1. Передние зачастую нет, не считая вьездов в бардюры ессно
2. Не нужно
3. Если у тебя дили задние и нормально пашут - это аналог коней спорт... только на передке как поставишь коняки ты легко сможешь без снятия регулировать хоть перед каждой поездкой... в общем ИМХО оно того стоит
Сам поставил и зад, но там МДЮ укрепил стакан спецхренью, что ставиласть только на Z3

Да эта "спецхрень" обычная шайба,любой себе ее может выточить и поставить,тогда меньше вероятность разрыва в местах крепления верхней опоры.

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 11:13
den318is
А вот такие? Пишут:
"Экономия достигнута за счет отсутсвия возможности регулирования жесткости, характеристика амортизаторов приблизительно соответсвует заводскому положению настройки жесткости амортизаторов Koni Sport"
http://koni-centre.com.ua/nv/products/strt

У кого-то такие стоят?
Стоимость комплекта передних 200 евро. Кони - Спорт - 310 евро. Можно взять STR и распорку на передние стаканы. Короче хз... запутался :)

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 21:29
Teren
Коллеги, вернемся к вопросу.
Большинство специалистов сходится во мнении, что в условиях СНГ наилучший выбор - "оригинал"
Если мы почитаем каталоги, то узнаем, что оригинал - это Sachs\Boge
Для моей авты вот он:
http://webcat.sachs.de/index.asp?PKW=1& ... e_info.asp
И что же мы имеем в реале? Один и тот же амморт в разной упаковке.
Sachs 312 069 = 1800-1950 грн./шт.
Boge 36-E06-F = 1200-1250 грн./шт.
НО ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ОДИН И ТОТ ЖЕ АММОРТ!!!
В чем прикол? Я пытался спросить об этом на бмвклубе http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_7 ... age_2.html
но, толи никто в этом не разбирается, толи те, кто разбираются заинтересованы в том, чтобы не разбирались те, кто это покупает :)
От Коней меня почему-то отговаривают разные бмводы, а на Билле я езжу сам (черный) и ездит мой товарищ (желтый) - мне самому не нравится.
В чем же тайна "оригинала" боге-сакса?
Ах да - и какие на них надевать пружины задля самозебестовского резалта?

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 09:08
jia
Teren писал(а):И что же мы имеем в реале? Один и тот же амморт в разной упаковке.
Sachs 312 069 = 1800-1950 грн./шт.
Boge 36-E06-F = 1200-1250 грн./шт.
НО ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ОДИН И ТОТ ЖЕ АММОРТ!!!


Так и не смог понять, что ти хочешь спросить.
Откуда ты взял приведенные тобою номера?
Ибо для начала первый сахс стоит ровно в полтора раза меньше, да м цена это ЗА ОРИГИНАЛЬНЫЙ с маркировной БМВ (думаю догадываешься чего его БМВ парит в полтора раза дороже?)
А штатные брже или сахс вроде не переваливают за 1000грн

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 09:30
e@gle
Я ставив Sachs Advantage
http://bimmer-tuning.dk/show-as-origina ... 91269.aspx

по коду - на ходову М.
проїхав ~1000 км, політ бомба.

http://bmw-club.lviv.ua/showthread.php? ... 0%BD%D0%B8
http://bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=2676&page=12

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 09:33
e@gle
Білштайн турецький і шток роздовбується...

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 09:45
Teren
Так и не смог понять, что ти хочешь спросить.
Откуда ты взял приведенные тобою номера?
Ибо для начала первый сахс стоит ровно в полтора раза меньше, да м цена это ЗА ОРИГИНАЛЬНЫЙ с маркировной БМВ (думаю догадываешься чего его БМВ парит в полтора раза дороже?)
А штатные брже или сахс вроде не переваливают за 1000грн


1. Спросить хочу:
а. Отчего сакс так сильно дороже боге, если это один и тот же аммортизаторт?!
б. Как так получается, что сакс-боге широко признаны лучшими, чем кони-билль - это же нонсенс!?
в. Самые лучшие пружины для кони-спорт - готовый полный спорт-кит. Какие же самые лучшие пружины для сакс-боге-мтехник?

2. Приведенные номера я взял там, куда ведет ссылка. Изначально мне их дали на сервисе, когда я запросил амморты на свою машину по вин-коду. Все каталоги также приводят к этим номерам.

3. "Первый сакс" стоит именно столько, сколько я написал - приведенные цены получены от официалов, а также из нескольких инет-магазинов. Если знаешь более рыбные места - поделись :)
Или я где-то ошибся в определении "оригинал м-техник" - "сакс-боге"? Может, все это на разных заводах по разной рецептуре делается?

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 10:08
e@gle
Shockabsorber M-Technik front L.-side
Product number: 31311091269

Це точно для еМ ходової.
По віну(останніх 7 цифрах) ти отримаєш лише інформацію по базовій моделі відповідно дадуть тобі номер стандартних амортизаторів.
еМ ходова це опція, "Спортивная ходовая часть M (S704A)"

є ще ходова Моtorsport але це вже "інша кухня"

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 10:32
jia
Teren писал(а): а. Отчего сакс так сильно дороже боге, если это один и тот же аммортизаторт?!


не знаю откуда у тебя вышли такие цены, но сколько не мониторил цены - разница максимум 10%... за бренд

б. Как так получается, что сакс-боге широко признаны лучшими, чем кони-билль - это же нонсенс!?


Кто признал? Если БМВ получила вкусную цену на стоковые аммо, не значит что они лучшие... они удобные для БМВ, которой видать н выгодно ставить дорогой кони и бильштайны

в. Самые лучшие пружины для кони-спорт - готовый полный спорт-кит. Какие же самые лучшие пружины для сакс-боге-мтехник?


Я вот езжу на конях спорт, кто сказал, что для них найлучше их кит? Это хотелка кони или эфект плацебо купивших? Для чего лучше, для превращения авто в карт или для езды по дорогам общего пользования?

3. "Первый сакс" стоит именно столько, сколько я написал - приведенные цены получены от официалов, а также из нескольких инет-магазинов. Если знаешь более рыбные места - поделись :)


екзист выдает

SACHS 312 069 Амортизатор газомасляный 17 1352 грн.

Или я где-то ошибся в определении "оригинал м-техник" - "сакс-боге"? Может, все это на разных заводах по разной рецептуре делается?


Я тепеь понял, что так дорого... у тебя мтехник

Re: Выбор амортизаторов !!!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 10:57
Teren
Да, м-техник. Вот и пытаюсь понять, что туда ставится (сейчас черный билль - и так фигня, так еще и до 30% ресурся сдулся). Смотрел билль желтый - по спеке идет b8 или комплект b12 - 11500 грн - кусается. Ездил на e46 с такими аммортами на разношироких 17 колесьях - рулится круто, энергоемкость отличная, но жестко, блин. Начал смотреть кони-спорт - кит стоит под 6000 грн. - уже намного приятнее цена, но чета несколько человек меня от них отговаривают в пользу "оригинала". Начал рыть каталоги в поисках "оригинала" - попадаю на сакс-боге.
Сижу, чешу репу. Если сакс мало того, что лучше (не знаю, что это значит - намекают, что комфортнее), так еще и по кругу в 4000 укладывается - так это же совсем другой коленкор!