Модераторы: coupe, fallen_angel
GEKTOR писал(а):coupe писал(а):GEKTOR писал(а):ездил я на стоковых рычагах, потом поставил от Е30 + все новые шаровые Лемф, потом упорол один рычаг и поставил обратно Е36 + 4 новые Мейли ШД.
разницы особой не почувствовал.
повторяю для непонятливых -
в 36ые рычаги наружные шаровые я поставил аля Е30 (мэйли ШД без скобы!!!)
так теоретически ее и не должно быть.
ну да. просто некоторые так 30ые нахваливают и я не пойму почему
kravaz писал(а):так вот у меня 30шные рычаги и 30шные шаровые. навернулась однв внутренняя шаровая, можно её заменить и усе? и не менять все 4?
ставил 46-е рычаги на 36-й дрифт корч. Для установки ему пришлось обтачивать торец рычага, чтобы он влез в 36-й сайлент. И развал очень сильно ушёл в плюс, т.к. расстояние между шаровыми опорами у 46-го рычага заметно больше, чем у 36-го. Думаю, сложности обратной замены понятны - увеличить диаметр торца рычага для корректной посадки в 46-й сайлент и отрицательный развал передних колёс на выходе.
Kulichok писал(а):а это, с 46-й становятся рычаги в 36-ю и что поменяется?
UPD: вопрос снят:ставил 46-е рычаги на 36-й дрифт корч. Для установки ему пришлось обтачивать торец рычага, чтобы он влез в 36-й сайлент. И развал очень сильно ушёл в плюс, т.к. расстояние между шаровыми опорами у 46-го рычага заметно больше, чем у 36-го. Думаю, сложности обратной замены понятны - увеличить диаметр торца рычага для корректной посадки в 46-й сайлент и отрицательный развал передних колёс на выходе.
iShishkin писал(а):Поюзай поиск - есть большая тема.
Я для себя решил что нет смысла. Просто шаровые внешние по МайлеШД - они 1 в 1 как у 30ки кроме диаметра. Внутреняя одинаковая, сайленты от М3 та и все...
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]