Вопросы: масло КПП, маховик и т.д.

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Вопросы: масло КПП, маховик и т.д.

Сообщение agk 28 апр 2011, 09:14

Добрый день!
Дабы не плодить много тем несколько разношерстных вопросов:
1, Какое нахрен масло лить в мою коробку.
Мотор 2,5 м50, механика, ранее присутствовала оранжевая наклейка,
пока сцука один гермофродит не сдер.
Звонил на баварию, по вин-коду сказали,
что или АТФ и АТФ какой-то там. и сказали что на коробке есть приклепанная табличка (не наклейка)
на ней все написанно.
Знающие сказали "баварии нах" и, что на коробке нет никаких табличек на заклепках.
Мой вин jd66644.
Короче, запутался. Декстрон 2 или 3, АТФ какой-то L и т.д.
2 Маховик и драг
Когда-то давно угробил я сцепление (синий диск, много вони, порванная резина :) ). Специалисты гаражного тюнинга предложили поставить маховик с М20 мотора до 83 или 85г, вес помойму 7,5кг.
При том что стоковый маховик сцука килл 15 весит.
Из переделок для установки только бендикс в стартере и все.
Поставил, машина стала более "окрыленная", легче крутится, вроде стала лучше разгонятся.
НО! Заезжал на чайке на старом маховике 15,4 на новом 16,0 :de_vil: .
На самом деле мне пох драг, но обидно при чувстве лучшего разгона иметь по факту хужий разгон.
Плюс, спустя год начинаю вкуривать, что на этом маховике стала немного греметь коробка.
Собственно вопросы:
Может ли из-за маховика греметь коробка?
Может ли из-за маховика быть хуже разгон?
Повлияет ли возврат на старый на расход топлива?
Убей не помню упал или возрос расход топлива у меня.
За +0,5л к расходу – удавлюсь! Заипался по 3000грн тратить в месяц на бенз, а он сцука растет!
Посоветуйте вообще ипать себе мозг с переходом обратно на стоковый маховик?
Сальники в МКПП.
Обосрана коробка страшно, жить это не дает.
Когда менял сцепу, поменял сальник выборки передач (брал на Баварии).
Все-равно обосрана, откуда прет не понятно
Гуру БМВ сказали, что не надо было старый выковыривать, а поставить 2 сальника, старый ВАЗ-овский метод.
Так еще есть какой-то сальник, как называется не знаю.
Вопрос:
Есть ли эти сальники аля лемфердер, другие производители. Какие брать?
Стоит ли тусовать 2й сальник выборки?
Проблемно ли менять тот другой сальник?
Откуда еще может гнать?
Короче, посоветуйте.
Извините за много букафф, пока все :dr_ink: .
Аватара пользователя
agk
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:40
Авто: e36 2.5л
Баллы репутации: 1

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]