novoznik писал(а):с разборки zf 130 bar полет нормальный, руль стал легче крутится!!
Это с Фольца Т4? Не боишься что рейку продавит?
Модераторы: coupe, fallen_angel
novoznik писал(а):с разборки zf 130 bar полет нормальный, руль стал легче крутится!!
AlexTracer писал(а):novoznik писал(а):с разборки zf 130 bar полет нормальный, руль стал легче крутится!!
Это с Фольца Т4? Не боишься что рейку продавит?
novoznik писал(а):AlexTracer писал(а):novoznik писал(а):с разборки zf 130 bar полет нормальный, руль стал легче крутится!!
Это с Фольца Т4? Не боишься что рейку продавит?
е34 m50
На М52 он не станет
Kapone писал(а):И шо по чем?
AlexTracer писал(а):Интересно зачем реставрация насоса по цене нового
AlexTracer писал(а):После реставрации от твоего люка только название остается. Скорее всего там меняют рабочую пару и ставят от MSG или такое же что-то недорогое
patola писал(а):Шанувальники е36 підкажіть як правильно на наших машинках залити в систему ГУР масло. Насос новий, рейка інша, тобто масла в системі нема. Наперед дякую.
Demanstar писал(а):Вопрос прошедшим реставрацию ГУР
Есть ли смысл покупать комплект?
https://steering.com.ua/VW%20001%20ROTOR
+ прокладки столько же
Или купить мале и фиг с ним?
roman1444 писал(а):Demanstar писал(а):Вопрос прошедшим реставрацию ГУР
Есть ли смысл покупать комплект?
https://steering.com.ua/VW%20001%20ROTOR
+ прокладки столько же
Или купить мале и фиг с ним?
Заказал я как то на мастерсервесе "ротор" а пришло х.. знает что по размерам, у них там наверное девочка с маникюром размеры снимает и на сайт закидывает!
А иначе как объяснить не соответствие размеров у них на сайте с реальным товаром
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]