Модераторы: coupe, fallen_angel
maxwheller писал(а):Если я правильно поимаю, то усилие зависит не только от давки насоса, а и от сечения отверстий в клапанах рейки. Если меньше давка насоса - может быть тугой руль, но если выше положенного, то больше чем может пропустить клапан, он не пропустит (Теория, не более).
Dimon-is писал(а):maxwheller писал(а):Если я правильно поимаю, то усилие зависит не только от давки насоса, а и от сечения отверстий в клапанах рейки. Если меньше давка насоса - может быть тугой руль, но если выше положенного, то больше чем может пропустить клапан, он не пропустит (Теория, не более).
Клапан на рейке может и не пропустит, а вот сальники как себя поведут...
Dimon-is писал(а):Общался только что с фирмой по реставрации насосов, сказали чтоб не парился по этому поводу вообще!
Любой насос в рабочем режиме дает около 60 бар!! Максимальное давление он дует только в крайних положениях руля.
Далее, про сами рейки: когда они их реставрируют, проверяют на постоянном давлении 160 бар! И не текут.
Так что, если рейка не ушатана, значит насос на 130 бар ничего ей плохого не сделает.
Вот такие новости, может кому то пригодится.
AlexTracer писал(а):Dimon-is писал(а):Общался только что с фирмой по реставрации насосов, сказали чтоб не парился по этому поводу вообще!
Любой насос в рабочем режиме дает около 60 бар!! Максимальное давление он дует только в крайних положениях руля.
Далее, про сами рейки: когда они их реставрируют, проверяют на постоянном давлении 160 бар! И не текут.
Так что, если рейка не ушатана, значит насос на 130 бар ничего ей плохого не сделает.
Вот такие новости, может кому то пригодится.
Ооо, на 160 бар наверное даже мошонкой будет руль крутится, не только мизинцем
Dimon-is писал(а):Общался только что с фирмой по реставрации насосов, сказали чтоб не парился по этому поводу вообще!
Любой насос в рабочем режиме дает около 60 бар!! Максимальное давление он дует только в крайних положениях руля.
Далее, про сами рейки: когда они их реставрируют, проверяют на постоянном давлении 160 бар! И не текут.
Так что, если рейка не ушатана, значит насос на 130 бар ничего ей плохого не сделает.
Вот такие новости, может кому то пригодится.
SeregaSom писал(а):Где в Киеве чинят или может есть у кого то отреставрированный 39 насос на м60-м62
SeregaSom писал(а):Где в Киеве чинят или может есть у кого то отреставрированный 39 насос на м60-м62
Dimon-is писал(а):SeregaSom писал(а):Где в Киеве чинят или может есть у кого то отреставрированный 39 насос на м60-м62
https://steering.com.ua изюмская улица
SeregaSom писал(а):Dimon-is писал(а):SeregaSom писал(а):Где в Киеве чинят или может есть у кого то отреставрированный 39 насос на м60-м62
https://steering.com.ua изюмская улица
спасибо!)
SeregaSom писал(а):я тоже сегодня был на ГРоденской записали на четверг но впечатления хорошие )
Dimon-is писал(а):SeregaSom писал(а):я тоже сегодня был на ГРоденской записали на четверг но впечатления хорошие )
У меня тоже от них хорошее впечатление осталось. И даже За диагностику и приговор ни копейки не взяли)
AlexTracer писал(а):Dimon-is писал(а):SeregaSom писал(а):я тоже сегодня был на ГРоденской записали на четверг но впечатления хорошие )
У меня тоже от них хорошее впечатление осталось. И даже За диагностику и приговор ни копейки не взяли)
Брал у них насос MSG. Как я понял при ремонтах они только эти и ставят
SeregaSom писал(а):У них вроде как есть реставрированные оригинал.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]