Burn Out на АКПП

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Burn Out на АКПП

Сообщение yura_dm 18 фев 2013, 14:24

интересует данный вопрос!
на сколько болезненно палить резину и дрифтить на АКПП?
М52В28iA
Эй, немцы! Поаккуратнее там со своими тачками!

Нам на них ещё ездить и ездить!
Аватара пользователя
yura_dm
 
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:35
Откуда: Киев
Авто: E36 328i Coupe
Баллы репутации: 89

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение MASTER 18 фев 2013, 14:38

yura_dm писал(а):интересует данный вопрос!
на сколько болезненно палить резину и дрифтить на АКПП?
М52В28iA

Для автомата весьма болезненно. Чревато как минимум повышением расхода и снижением кпд, ато и вовсе может выйти из строя
Never give up.
Аватара пользователя
MASTER
 
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 21:08
Авто: ГАЗ 21
Медали: 1
СТО года (2012) (1)
Баллы репутации: 49

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение jelezjaka 18 фев 2013, 14:45

Фрикционам не позавидуешь, на снегу можно ездить спокойно в дрифте :ya_hoo_oo: главное после снега не попадать на асфальт) а вообще БМВшную коробку еще не разбирал, но по мне так акпп легче в ремонте чем механика)
Да, если блокировка стоит, то коробке еще хуже приходится. :ps_ih:
Последний раз редактировалось jelezjaka 18 фев 2013, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!

no vanos - no problem
Аватара пользователя
jelezjaka
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 20:14
Авто: BMW E36 325i АКПП:(
Баллы репутации: 6

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение drive_magnetic 18 фев 2013, 14:47

yura_dm писал(а):интересует данный вопрос!
на сколько болезненно палить резину и дрифтить на АКПП?
М52В28iA

Эм...
ИМХО, АКП не для того созданы. А чтобы медленно и пафосно. :men:
П.С. И оно тебе надо ? :nez-nayu: Еще попиздрация выскочит.
Good boys go to heaven, Bad boys go everywhere
drive_magnetic
 
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 18:21
Авто: BMW
Баллы репутации: 13

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение crash3r 18 фев 2013, 14:51

AVTOMASTER писал(а):
yura_dm писал(а):интересует данный вопрос!
на сколько болезненно палить резину и дрифтить на АКПП?
М52В28iA

Для автомата весьма болезненно. Чревато как минимум повышением расхода и снижением кпд, ато и вовсе может выйти из строя


я думаю что просто надо делать с умом... Влад, ты ж например тоже на акпп, и наверно ни одного снежного дрифта не проспустил :-D. Поделись секретом :smu:sche_nie: .

пс на мехенике это тоже вредно...
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение jelezjaka 18 фев 2013, 14:53

Ну у нас же не Германия, где бмв с мощьными движками берут для автобанов))) у нас бмв и дрифт, вещи неразделимые :co_ol:
Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!

no vanos - no problem
Аватара пользователя
jelezjaka
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 20:14
Авто: BMW E36 325i АКПП:(
Баллы репутации: 6

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение iShishkin 18 фев 2013, 14:55

Согласен с мнениями, но! ПОЧЕМУ? Как художник художнику с точки зрения физики.

Я понимаю на вариаторе - ремень. Нельзя. А у нас? Коробка же на крутяк расчитана? Нагрузку держит? Тем более нагрузка возростает только когда срываешь колеса, когда сорвал она немного падает...рубеж сцепления преодалеть и все...
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение crash3r 18 фев 2013, 14:58

чисто из теории, греется гидротрансформатор и тем самым чему то в нем становится плохо...
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение jelezjaka 18 фев 2013, 15:04

если автомат не насиловать, то они надежные сами по себе :a_g_a:
Последний раз редактировалось jelezjaka 18 фев 2013, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!

no vanos - no problem
Аватара пользователя
jelezjaka
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 20:14
Авто: BMW E36 325i АКПП:(
Баллы репутации: 6

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение jelezjaka 18 фев 2013, 15:04

Если выражатся простым языком - в акпп не передается на прямую крутящий момент, отсюда нагрев масла, горят фрикционы, в планетарках зазаоры увеличиваются. вообщем акпп это комфорт, хотя разгон у исправного автомата быстрее чем у непрофессионала на ручке)))
Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!

no vanos - no problem
Аватара пользователя
jelezjaka
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 20:14
Авто: BMW E36 325i АКПП:(
Баллы репутации: 6

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение iShishkin 18 фев 2013, 15:08

Тогда вопрос - какая разница автомату просто ему крутится когда вы разгоняетесь на кик дауне или когда вы валите боком... он же и так и так крутит. Нагрузки подсопоставимы. Разве что боком час без остановки.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение kravaz 18 фев 2013, 15:09

ИМХО, коробку низзя перегревать. чего низзя? я не знаю наверняка, но знаю что нельзя.
а зимой коробка охлаждается, чего летом не выйдет, хотя выйдет но охлаждение будет не столь эффективным.всё ИМХО.
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение Nosfer 18 фев 2013, 15:13

Резину пальть низя - коробка ляжет спать очень быстро.
По снегу/льду бочком можно, но не долго и только в режиме "2" или "3"
Diesel Power!
Аватара пользователя
Nosfer
 
Сообщения: 5683
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:30
Откуда: Киев, лесной
Авто: e91 320d mech, e36 328i mech Cabrio
Баллы репутации: 140

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение kravaz 18 фев 2013, 15:16

Nosfer писал(а):Резину пальть низя - коробка ляжет спать очень быстро.
По снегу/льду бочком можно, но не долго и только в режиме "2" или "3"

а я в режиме дравй 2-й год катаюсь
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение crash3r 18 фев 2013, 15:28

ну это типо для того чтобы в процессе коробка не переключалась, но она и в спорте раньше времени не сильно спешит переключится... а вот нагрузка на 2-3 передаче на нее будет наверно побольше чем на первой...
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение iShishkin 18 фев 2013, 15:30

Так говорят про бочком а не катаюсь, Крава, как ты...
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение Delos 18 фев 2013, 15:32

Я слышал дрифт на сухую огромная нагрузка на тачан, тем более такой старый как наши :-D Сцепа, коробка, полуоси, даже кузов. :ps_ih: Даже М3 на такое не расчитана (хотя не так сильно она в этом плане крепче). Нужно на лето нам искать место и поливалку :-D
Аватара пользователя
Delos
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 22:54
Откуда: Киев
Авто: Е61 535d crazy touring
Баллы репутации: 9

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение yura_dm 18 фев 2013, 15:33

я катал только на драйве, дрифт на льду так и не попробывал:(
Эй, немцы! Поаккуратнее там со своими тачками!

Нам на них ещё ездить и ездить!
Аватара пользователя
yura_dm
 
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:35
Откуда: Киев
Авто: E36 328i Coupe
Баллы репутации: 89

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение Mr_nice_guy 18 фев 2013, 15:43

Катался по снегу, по льду, в режиме S, переключает на верхах и можно буксовать в пределах одной передачи. После такого "дрифта" , субъективно, даже стала мягче переключаться :) Правда делал интервалы и давал коробки остывать, не знаю помогло ей или нет, ну так спокойнее. В любом случае нафик бмв без заносов))
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: Burn Out на АКПП

Сообщение Rasp 18 фев 2013, 15:56

Разговоров про АКПП 36-й, как будто она из пластилина сделана и стоит $4000.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron