Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение jimmy 24 мар 2010, 17:14

Народ что есть общее с М-кой, а что отличается в плане ходовки?

Выложите фото в подкрепление особенно М-ки плзззз :dan_ser:

Ситуация такая что мне донора предлагают без двига но с м-ходовкой
а я даже не знаю как она выглядит, всегда тока с обычными дело имел
jimmy
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 13:38
Авто: е34 535
Баллы репутации: 0

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение jia 25 мар 2010, 13:04

Минимум - сайленты с экстцентриком, пружинки другие, аммо тоже... вроде нужен ограничитель на рейку и т.д.

ИМХО, если авто юзается повсякдневно - не ставь, будешь держать руль не только руками, а и зубами... к тому же систематически менять пломбы в зубах и варить стаканы + обслужка резинок явно дороже + не каждый резвальщик адекватно проверит развал схождение
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение jimmy 25 мар 2010, 18:25

если брать буду то уже под кольцо затачивать и полиуретан кидать

народ дайте фото плззззззз
jimmy
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 13:38
Авто: е34 535
Баллы репутации: 0

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение TAURUS 25 мар 2010, 19:44

jia писал(а):Минимум - сайленты с экстцентриком, пружинки другие, аммо тоже... вроде нужен ограничитель на рейку и т.д.

ИМХО, если авто юзается повсякдневно - не ставь, будешь держать руль не только руками, а и зубами... к тому же систематически менять пломбы в зубах и варить стаканы + обслужка резинок явно дороже + не каждый резвальщик адекватно проверит развал схождение


Ну что же ты такой категоричный ,тем более в вопросах в которых не разбираешься.Что на bmw форуме,теперь и здесь сбиваешь с толку людей.Ну не знаешь чего то - промолчи,а не ляпай что попало.
Еще не один эксплуатирующий эМ 3 ни пломбы ни зубы не вставлял из-за ходовой.Да и любой вменяемый развальщик все сделает нормально.И руль держать зубами не нужно,да и со стаканами все как и на обычных 36-летаешь по ямам будешь варить,ездишь нормально все в порядке.эМ 3 предназначена для повседневной эксплуатации и с ходовой там все в порядке.Я эту зиму всю ездил и ничего страшного.По цене да,дороже существенно и практически все в оригинале(сторонние производители мало что производят из-за не очень большого объема машин) По управляемости и ощущениям от езды,отличия очень большие ,на эМке гораздо лучше и отличается полностью.Если донор не эМка то вряд ли там стоит все,или может там стоит подвеска эМ техник-так это чуть другое .Сейчас убегаю,если что пиши конкретно какие фотки тебе нужны.
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение TAURUS 25 мар 2010, 19:53

Часов в 11 сброшу некоторые фотки,все отличия все равно не смогу сфоткать.
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение TAURUS 26 мар 2010, 01:01

Под рукой что бы было видно нашел только американку.Смотри на стаканы,сразу видно отличие ,стойки смещены назад,это то что видно сразу.Стойки другие,пружины другие,кулаки другие,суппорта другие,на тормозных дисках стоит обозначение ///М. 16 диски уже не становятся,только 17 так как тормозные диски больше суппорта больше(я поставил от семерки четырех поршневые)
Фото Изображение
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение ENERGIZER 26 мар 2010, 09:48

а где многодросель ?
или это американка ? :ny_tik:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение jimmy 26 мар 2010, 10:36

А можно фото днища это больше интересует :smu:sche_nie: Сверху я фотки видел...

Если донор не эМка то вряд ли там стоит все,или может там стоит подвеска эМ техник-так это чуть другое .Сейчас убегаю,если что пиши конкретно какие фотки тебе нужны.

М-техник и М-ка это на кардинально разные вещи или что???
как их отличить???
jimmy
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 13:38
Авто: е34 535
Баллы репутации: 0

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение TAURUS 26 мар 2010, 10:57

jimmy писал(а):А можно фото днища это больше интересует :smu:sche_nie: Сверху я фотки видел...

Если донор не эМка то вряд ли там стоит все,или может там стоит подвеска эМ техник-так это чуть другое .Сейчас убегаю,если что пиши конкретно какие фотки тебе нужны.

М-техник и М-ка это на кардинально разные вещи или что???
как их отличить???


C низу можно увидеть отличие только в сайлентах,на эМке они со смещением,но это можно поставить и на обычную. Смотри тормозной диск,на эМке передний 315 на 28.
эМ -техник подвеска отличается от обычной подвески пружинами и стойками,все остальное обычное.Если нет смещения как на фото,то это однозначно эМ-техник.Брать или нет,вопрос цены.Пружины с амартами эМ техник новые стоят порядка 800-900 у.е в зависимости от модели.Сайленты 50-60.
Я считаю ее самой оптимальной для наших дорог.Когда брал 328 пробег у нее был 160,стояла подвеска эМ техник еще родная,с завода по Украине сдохла через 3 т.к.Поменял все на новое проехала больше 60 т.к все ок.
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение jimmy 26 мар 2010, 12:38

Начинает проясняться :du_ma_et:

Рычаги, балка - одинаковые с обычной? может разница в материале?
поворотные кулаки, ступица, стаб мож другой???
jimmy
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 13:38
Авто: е34 535
Баллы репутации: 0

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение TAURUS 26 мар 2010, 13:45

jimmy писал(а):Начинает проясняться :du_ma_et:

Рычаги, балка - одинаковые с обычной? может разница в материале?
поворотные кулаки, ступица, стаб мож другой???

Да у эМ техник стаб чуть толще ИзображениеИзображение
более жесткие пружины и другие аморты,сайлент рычага мощнее. Рычаги,балка ну и все остальное как у обычных 36
Последний раз редактировалось TAURUS 26 мар 2010, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение TAURUS 26 мар 2010, 13:47

Текст почему то не влез вот отдельно http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47431&showgroup=31&showsubgroup=310267
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение TAURUS 26 мар 2010, 13:53

ENERGIZER писал(а):а где многодросель ?
или это американка ? :ny_tik:

Да ,америкос.Слава богу не моя,мне просто распорку снимать придется что бы сфоткать,а это влом делать :)
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение ENERGIZER 26 мар 2010, 15:10

первая игра 27го.
настраиваемся.
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение jia 27 мар 2010, 02:23

TAURUS писал(а):Стойки другие,пружины другие,кулаки другие,суппорта другие,на тормозных дисках стоит обозначение ///М. 16 диски уже не становятся,только 17 так как тормозные диски больше суппорта больше(я поставил от семерки четырех поршневые)


Вот видишь, сам же подтвердил, что я говорю.
Кто-то возьмет и наклипает половину деталей от М, а половину старых - развальщики не смогут выставить толком колеса
Я это уже прошел на компакте и понял, ИЛИ ВСЕ ОТ М или НИЧЕГО
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение Sergant 27 мар 2010, 10:11

jia писал(а):
TAURUS писал(а):Стойки другие,пружины другие,кулаки другие,суппорта другие,на тормозных дисках стоит обозначение ///М. 16 диски уже не становятся,только 17 так как тормозные диски больше суппорта больше(я поставил от семерки четырех поршневые)


Вот видишь, сам же подтвердил, что я говорю.
Кто-то возьмет и наклипает половину деталей от М, а половину старых - развальщики не смогут выставить толком колеса
Я это уже прошел на компакте и понял, ИЛИ ВСЕ ОТ М или НИЧЕГО

Ну что ты заморачиваешься с этим развалом. Сейчас на любом более-менее нормальном стенде, когда забиваешь параметры по BMW програма спрашивает, спорт или не спорт подвеска (касается всех моделей кроме М). Под спортом в данном случае надо подразумевать установку М или М-техникс или просто тюнинговых сайлентблоков рычагов, пружин, верхних опор пер амортизаторов, и не важно заменены все эти элементы сразу или только что-то одно. Амортизаторы, тормоза, стабилизаторы для развала не важны. Так что нет там ничего страшного. Если делать развал где-то у дяди Васи в гараже с помощью линейки и отвеса, то тогда есть большая вероятность что тебе не отрегулируют и стоковую подвеску.
Могу дать, если кому надо, тел мегараздупленного развальщика в Киеве. Работает в р-не м. Черниговская, стенд Hunter 700, если кто понимает. Все свои BMW крутил, кручу и буду крутьть (если даст Бог) только у него. Все друзья на BMW и не на BMW крутят развал только у него. В развальных делах человек волшебник.
Аватара пользователя
Sergant
 
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 16:01
Откуда: Киев, Ленинградская пл.
Авто: Skoda Fabia
Медали: 2
СТО года (2011) (1)
Баллы репутации: 73

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение TAURUS 27 мар 2010, 10:43

jia писал(а):
TAURUS писал(а):Стойки другие,пружины другие,кулаки другие,суппорта другие,на тормозных дисках стоит обозначение ///М. 16 диски уже не становятся,только 17 так как тормозные диски больше суппорта больше(я поставил от семерки четырех поршневые)


Вот видишь, сам же подтвердил, что я говорю.
Кто-то возьмет и наклипает половину деталей от М, а половину старых - развальщики не смогут выставить толком колеса
Я это уже прошел на компакте и понял, ИЛИ ВСЕ ОТ М или НИЧЕГО

Немного не так,тормоза передние можно воткнуть с минимальными переделками,без кулаков от эМ 3 и на развал это не повлияет,сайленты то же можно воткнуть. Даже меняют только передний мотлох,а заднюю оставляют родную(так как при замене задних придется переставлять и балку и редуктор)вот тогда нужно предупреждать развальщиков что перед эМ подвеска ,а зад родной.Но эфект от установки только переда не большой,так как характеристики амортов и пружин разные и все качества проявляются только на полной подвеске,тогда она работает как здоровый полноценный механизм,и ты получаешь кайф от управления такой машиной.
Я очень долго баловался с подвесками,задолбал друга работающего в конструкторском бюро БМВ в Германии и пришел к такому выводу. На обычную машину ,даже если это 328 ставить всю подвеску от эМки не предполагая дальнейшего увеличения мощности мотора не целесообразно экономически,не используешь весь ее потенциал.Подвигнуть на такое может только халявная цена. Лучше на мой взгляд поставить эМ техник и не жлобиться и заменить Все резинки в ходовой на новые,вот тогда вы прозреете что такое управление БМВ с полностью новой ходовой. Я еще раз повторюсь ПОМЕНЯТЬ ВСЕ резинки. Я менял и сайленблоки балки ,то есть все что можно было поменять и результат меня ОЧЕНЬ обрадовал,после этого четыре года в подвеску не лазили.Единственное после 19 дисков порвало верхние опоры ,поставил туда эМочные,сделал на всякий случай усиление стаканов и забыл об этом.Сейчас на обоих машинах стоят передние и задние распорки и Х-brace Изображение Кстати,что меня сильно удивило,то это эффект от установки задней распорки,честно говоря не ожидал сколько нибудь большого изменения,но они есть и рулежке это отразилось сразу и в лучшую сторону.Задние делал сам,передние в начале стояли то же самодельные,потом со временем купил фирменные,разницы кроме внешнего вида нет если сделать аккуратно.В передних фирменных ОМР есть выемки под ребра жесткостиИзображение,да и вес ее гораздо меньше чем металлической .
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение Sergant 27 мар 2010, 10:52

TAURUS писал(а):
jia писал(а):
TAURUS писал(а):Стойки другие,пружины другие,кулаки другие,суппорта другие,на тормозных дисках стоит обозначение ///М. 16 диски уже не становятся,только 17 так как тормозные диски больше суппорта больше(я поставил от семерки четырех поршневые)


Вот видишь, сам же подтвердил, что я говорю.
Кто-то возьмет и наклипает половину деталей от М, а половину старых - развальщики не смогут выставить толком колеса
Я это уже прошел на компакте и понял, ИЛИ ВСЕ ОТ М или НИЧЕГО

Немного не так,тормоза передние можно воткнуть с минимальными переделками,без кулаков от эМ 3 и на развал это не повлияет,сайленты то же можно воткнуть. Даже меняют только передний мотлох,а заднюю оставляют родную(так как при замене задних придется переставлять и балку и редуктор)вот тогда нужно предупреждать развальщиков что перед эМ подвеска ,а зад родной.Но эфект от установки только переда не большой,так как характеристики амортов и пружин разные и все качества проявляются только на полной подвеске,тогда она работает как здоровый полноценный механизм,и ты получаешь кайф от управления такой машиной.
Я очень долго баловался с подвесками,задолбал друга работающего в конструкторском бюро БМВ в Германии и пришел к такому выводу. На обычную машину ,даже если это 328 ставить всю подвеску от эМки не предполагая дальнейшего увеличения мощности мотора не целесообразно экономически,не используешь весь ее потенциал.Подвигнуть на такое может только халявная цена. Лучше на мой взгляд поставить эМ техник и не жлобиться и заменить Все резинки в ходовой на новые,вот тогда вы прозреете что такое управление БМВ с полностью новой ходовой. Я еще раз повторюсь ПОМЕНЯТЬ ВСЕ резинки. Я менял и сайленблоки балки ,то есть все что можно было поменять и результат меня ОЧЕНЬ обрадовал,после этого четыре года в подвеску не лазили.Единственное после 19 дисков порвало верхние опоры ,поставил туда эМочные,сделал на всякий случай усиление стаканов и забыл об этом.Сейчас на обоих машинах стоят передние и задние распорки и Х-brace Изображение Кстати,что меня сильно удивило,то это эффект от установки задней распорки,честно говоря не ожидал сколько нибудь большого изменения,но они есть и рулежке это отразилось сразу и в лучшую сторону.Задние делал сам,передние в начале стояли то же самодельные,потом со временем купил фирменные,разницы кроме внешнего вида нет если сделать аккуратно.В передних фирменных ОМР есть выемки под ребра жесткостиИзображение,да и вес ее гораздо меньше чем металлической .

+1, золотые слова :co_ol: . А можно фотку задней распорки, ты еще как-то писал что сделал ее быстросъемной.
Аватара пользователя
Sergant
 
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 16:01
Откуда: Киев, Ленинградская пл.
Авто: Skoda Fabia
Медали: 2
СТО года (2011) (1)
Баллы репутации: 73

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение TAURUS 27 мар 2010, 11:09

Да все руки не доходят сделать весь процесс,я свою еще и не покрасил,хочу порошковой покраской сделать,и заодно диски то же.Фотку установленной сейчас сделаю и повешу.
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: Ходовка М3 Е36 VS. обычный Е36

Сообщение TAURUS 27 мар 2010, 14:26

Она еще не доделана,так что не пинайте,немного освобожусь обработаю,покрашу и будет красиваяИзображение[/url]
Изображение
Изображение[/img]
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]