jia писал(а):TAURUS писал(а):Стойки другие,пружины другие,кулаки другие,суппорта другие,на тормозных дисках стоит обозначение ///М. 16 диски уже не становятся,только 17 так как тормозные диски больше суппорта больше(я поставил от семерки четырех поршневые)
Вот видишь, сам же подтвердил, что я говорю.
Кто-то возьмет и наклипает половину деталей от М, а половину старых - развальщики не смогут выставить толком колеса
Я это уже прошел на компакте и понял, ИЛИ ВСЕ ОТ М или НИЧЕГО
Немного не так,тормоза передние можно воткнуть с минимальными переделками,без кулаков от эМ 3 и на развал это не повлияет,сайленты то же можно воткнуть. Даже меняют только передний мотлох,а заднюю оставляют родную(так как при замене задних придется переставлять и балку и редуктор)вот тогда нужно предупреждать развальщиков что перед эМ подвеска ,а зад родной.Но эфект от установки только переда не большой,так как характеристики амортов и пружин разные и все качества проявляются только на полной подвеске,тогда она работает как здоровый полноценный механизм,и ты получаешь кайф от управления такой машиной.
Я очень долго баловался с подвесками,задолбал друга работающего в конструкторском бюро БМВ в Германии и пришел к такому выводу. На обычную машину ,даже если это 328 ставить всю подвеску от эМки не предполагая дальнейшего увеличения мощности мотора не целесообразно экономически,не используешь весь ее потенциал.Подвигнуть на такое может только халявная цена. Лучше на мой взгляд поставить эМ техник и не жлобиться и заменить Все резинки в ходовой на новые,вот тогда вы прозреете что такое управление БМВ с полностью новой ходовой. Я еще раз повторюсь ПОМЕНЯТЬ ВСЕ резинки. Я менял и сайленблоки балки ,то есть все что можно было поменять и результат меня ОЧЕНЬ обрадовал,после этого четыре года в подвеску не лазили.Единственное после 19 дисков порвало верхние опоры ,поставил туда эМочные,сделал на всякий случай усиление стаканов и забыл об этом.Сейчас на обоих машинах стоят передние и задние распорки и Х-brace
Кстати,что меня сильно удивило,то это эффект от установки задней распорки,честно говоря не ожидал сколько нибудь большого изменения,но они есть и рулежке это отразилось сразу и в лучшую сторону.Задние делал сам,передние в начале стояли то же самодельные,потом со временем купил фирменные,разницы кроме внешнего вида нет если сделать аккуратно.В передних фирменных ОМР есть выемки под ребра жесткости
,да и вес ее гораздо меньше чем металлической .