чтобы не плодить темы отпишу тут:
вчера закипела машина, пока учил малую трогаться и ехать на 1-2 передаче.. грубо говоря режим Киевских пробок.
температура на приборке была на 1 час (до красной зоны не дошло), при этом из-под пробки радиатора давило охлаждайку..
остыл, долил, поехал - опять греется
сегодня купил новый термостат, поставил, залил ОЖ, прокачал патрубки.. поехал проехать, стрелка температуры опять пошла к 1 часу, заглушился, спустил пар из-под болта, при этом ОЖ была на уровне, а патрубки пустые
потом опять прокачал патрубки, прогрел машину до рабочей температуры, из-под винта идет жидкость без пузырьков, верхний патрубок и корпус термостата горячие, а нижний холодный - получается новый термостат не открывается?