Kulichok писал(а):Так в этой теме ты именно так и мыслишь
Воу-воу, крастье-мажьте, хоть каждый год, я же вобщем-то не против абсолютно. Просто есть некоторый опыт - который я прожил, пережевал, осознал и хочу им поделится - не хотите учится на чужих ошибках, без проблем учитесь на своих.
Dimon_VN писал(а):П.с. Достоверно неизвестно как, зачем и почему красили мою когда-то в Одессе (заявленная причина - обновление лкп), но она была при покупке покрашена "не вчера" и я уже наездил 3.5 года - и вот как-то нихрена не вылезло, а тачка 97го года. Еслишо, фото есть в моем бортовике.
Ты согласен с тем - что покрашена 5+ лет назад в ОДЕССЕ относительно свежая тогда машина, за непонятный ценник (может 5000 за это взяли) и покрас на сегодняшний день Е36 ржавой сверху до низу в Виннице (не суть, просто как пример) за вполне понятные 1000 - это не одно и тоже и сравнивать эти две разные вселенные, как-то не совсем уместно?
Для примера - моему отцу Москвич покрасили в 1999-2000 году в таксопарке в камере за 100 баксов. Первый гриб вылез через 15!!! лет, при том что машина всю жизнь стоит на улице (на стоянке на работе). Если кому интересно - могу рассказать про ту машину, вот где апофеоз выкинутых в никуда денег
но сейчас разговор не о том.
Так вот, сейчас вам в такой уровень Е36 никто не покрасит даже за 4000, хотя тогда это было сделано на отъебись, никто не ставил цели качественно выготовить и покрасить. Но вот какое дело, из-за одного Москвича руку никто сбивать не стал. Сегодня же материалы дорогие, качество их никакое, цена работы - сумасшедшая, а гарантий никаких. Руки при этом тоже не всегда правильно стоят.
Dimon_VN писал(а):Как будешь продавать?
Как отвечает мой батя на подобные вопросы - молча
Dimon_VN писал(а):Расп, вот ты купил икса и вложил уже нормально так денег, а ведь мог доложить и купить что-то получше, например, следующего икса. А ещё сколько вложений предстоит сделать. И что теперь с этим делать?
Ждал этого вопроса
Понимаешь сейчас Е70 находятся в таком же положении как Е36 десять лет назад (и как любая десятилетняя БМВ). Смысл есть и для себя (это не из пепла поднимать после всех наездников, так приятные хлопоты) и для последующей продажи. Сейчас не нужно каждому Пэтру объяснять почему твоя машина дороже вот того другого икса, целевая аудитория прекрасно понимает что ей нужно - машина или решение чьих-то проблем за свои деньги (возможно даже проблем американских страховых компаний
).
При этом следующий икс, это +10000 к этому проданному, как минимум.
А кому надо все эти М-пакеты, спортситсы, покрасы и т.д. когда даже 175-й ища Е36 пишет что-то в духе, если цена больше 4500, вам к доктору?