Капиталка m42b18

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Re: Капиталка m42b18

Сообщение adrnln 08 авг 2016, 22:19

Да ладно, не поставить...
Прекрасно под капотом живет 77 Аh с низкой базой. Это максимум который помещается в короб под аккум.
adrnln
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:43
Откуда: Харьков
Авто: e 36 318(328)
Баллы репутации: 5

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Иваныч 08 авг 2016, 23:01

adrnln писал(а):Да ладно, не поставить...
Прекрасно под капотом живет 77 Аh с низкой базой. Это максимум который помещается в короб под аккум.

:+1: да, у меня 72, и его за глаза хватает для м50
Бмв говно
Аватара пользователя
Иваныч
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:15
Откуда: Frankfurt
Авто: s7
Баллы репутации: 40

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Dobrik 08 авг 2016, 23:34

Иваныч писал(а):
adrnln писал(а):Да ладно, не поставить...
Прекрасно под капотом живет 77 Аh с низкой базой. Это максимум который помещается в короб под аккум.

:+1: да, у меня 72, и его за глаза хватает для м50

а как же высокая температура? у меня сейчас дома лежит аккум, на этикетке написано макс 50 градусов, а от мотора он значительно больше греется.
Аватара пользователя
Dobrik
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:33
Откуда: Днепропетровск
Авто: E36 m40b18=>m42b18 sedan
Баллы репутации: 10

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Иваныч 09 авг 2016, 00:22

Dobrik писал(а):
Иваныч писал(а):
adrnln писал(а):Да ладно, не поставить...
Прекрасно под капотом живет 77 Аh с низкой базой. Это максимум который помещается в короб под аккум.

:+1: да, у меня 72, и его за глаза хватает для м50

а как же высокая температура? у меня сейчас дома лежит аккум, на этикетке написано макс 50 градусов, а от мотора он значительно больше греется.

тогда все автопроизводители получаются долбоебы, которые суют акб под капот? :-D
ниче не греется, поезди, открой компот и суй руку, не укусэ :-D
я свапал свое говно в феврале 2012 и до сих пор все хорошо, 130к пробега :nez-nayu:
Бмв говно
Аватара пользователя
Иваныч
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:15
Откуда: Frankfurt
Авто: s7
Баллы репутации: 40

Re: Капиталка m42b18

Сообщение S@nEk 09 авг 2016, 08:45

Rasp писал(а):АКБ переносят потому что в моторном отсеке больше 65-ки не поставить ничего :nez-nayu:

у меня стоит варта на 77 Ач
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Rasp 09 авг 2016, 10:19

В пластиковый короб с закрывающейся крышкой не каждая 65-ка влезет, какая там 77, это разве что туда где М40 был до этого т.к. у дорестайла совсем другая площадка АКБ и нет никаких коробов.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Иваныч 09 авг 2016, 10:22

Rasp писал(а):В пластиковый короб с закрывающейся крышкой не каждая 65-ка влезет, какая там 77, это разве что туда где М40 был до этого т.к. у дорестайла совсем другая площадка АКБ и нет никаких коробов.

Да, именно, у меня дорестаил.
Бмв говно
Аватара пользователя
Иваныч
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:15
Откуда: Frankfurt
Авто: s7
Баллы репутации: 40

Re: Капиталка m42b18

Сообщение pbr 09 авг 2016, 11:29

pentagram писал(а):
pbr писал(а):Ремонт мотора по фотографии. Кстати, тем кто считает что при переходе на м52б25 нужно все менять. Так вот, коробка стоит такая же как на м44, редуктор тоже узкий, кардан под маленькую эластичку. Из того что нужно менять это перенести аккум в багажник и все. Только в последние года выпуска е36 ставили кпп zf320 на м52б25 + кардан с большой эластичкой и широкий редуктор. Так что я бы не парился и поставил м52б25. на нему куда приятнее ездить чем на м44, проверенно на личном опыте.


В смысле? А выхлоп ты тоже родной от м44 оставил. Охлаждение тоже от м44 оставил. Приборку тоже от м44 оставил? Если делать по уму, нужно менять полностью все.


выхлоп нет, но на м52б25 это копеечное дело. приборка кодируется за 5 минут. Весь вопрос в желании.
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: Капиталка m42b18

Сообщение pentagram 09 авг 2016, 15:57

pbr писал(а):
pentagram писал(а):
pbr писал(а):Ремонт мотора по фотографии. Кстати, тем кто считает что при переходе на м52б25 нужно все менять. Так вот, коробка стоит такая же как на м44, редуктор тоже узкий, кардан под маленькую эластичку. Из того что нужно менять это перенести аккум в багажник и все. Только в последние года выпуска е36 ставили кпп zf320 на м52б25 + кардан с большой эластичкой и широкий редуктор. Так что я бы не парился и поставил м52б25. на нему куда приятнее ездить чем на м44, проверенно на личном опыте.


В смысле? А выхлоп ты тоже родной от м44 оставил. Охлаждение тоже от м44 оставил. Приборку тоже от м44 оставил? Если делать по уму, нужно менять полностью все.


выхлоп нет, но на м52б25 это копеечное дело. приборка кодируется за 5 минут. Весь вопрос в желании.


Еще у меня по докам она 318. И ГБО стоит под 4 цилиндра) я же говорю. Проще всего мне откапиталить м42) Новые поршня уже заказаны и едут. Да и после м43 я думаю заметно будет прирост мощности)
pentagram
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:18
Откуда: Херсон
Авто: bmw e36
Баллы репутации: 2

Re: Капиталка m42b18

Сообщение adrnln 09 авг 2016, 19:11

Денис, чего ты споришь? Мотор м43. Стоит родной короб для аккума. В коробе 77Ah батарейка НИЗКОБАЗНАЯ. Прекрасно все влазит. И хватит ее для любого мотора.
adrnln
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:43
Откуда: Харьков
Авто: e 36 318(328)
Баллы репутации: 5

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Rasp 09 авг 2016, 19:25

Спорю потому что у вас все легко, пока до дела не доходит. А тот 77 амперный низкий аккумулятор с евро-клеммами надо будет специально по всей Украине искать, а то что с натяжкой можно купить в любом магазине - максимум 65, у меня вроде 62 стоит.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Капиталка m42b18

Сообщение S@nEk 09 авг 2016, 20:41

Rasp писал(а):Спорю потому что у вас все легко, пока до дела не доходит. А тот 77 амперный низкий аккумулятор с евро-клеммами надо будет специально по всей Украине искать, а то что с натяжкой можно купить в любом магазине - максимум 65, у меня вроде 62 стоит.

та по сути там и 65-ки хватит
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: Капиталка m42b18

Сообщение 318IS 09 авг 2016, 21:12

adrnln писал(а):Денис, чего ты споришь? Мотор м43. Стоит родной короб для аккума. В коробе 77Ah батарейка НИЗКОБАЗНАЯ. Прекрасно все влазит. И хватит ее для любого мотора.

:+1:
Тоже стоит БОШ 72Ач, прекрасно все влазит и крышка закрывается.
Изображение
Аватара пользователя
318IS
 
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:49
Откуда: Миргород
Авто: E36 318IS m44b19
Баллы репутации: 14

Re: Капиталка m42b18

Сообщение adrnln 09 авг 2016, 22:16

Денис, просто в магазине когда снова будешь аккум покупать скажи волшебное слово "низкобазовый" и все. Не надо никуда бегать и ничего искать.
Для справки, в турингах по заводу стоит низкобазовый аккум. Стандартный туда не влазит, если поставить на него пластиковую крышку которой он должен закрываться. В седан вроде в багажник и стандартный влезет легко. Но в этом не уверен
adrnln
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:43
Откуда: Харьков
Авто: e 36 318(328)
Баллы репутации: 5

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Иваныч 09 авг 2016, 23:25

Шо вы напали на Деню :de_vil:
:-D
Бмв говно
Аватара пользователя
Иваныч
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:15
Откуда: Frankfurt
Авто: s7
Баллы репутации: 40

Re: Капиталка m42b18

Сообщение adrnln 10 авг 2016, 16:45

Никто и не думал нападать. :smu:sche_nie:
Теперь если Денису или кому то другому, надо будет сменить аккум и он не будет знать что купить, у человека будет информация какую емкость батарейки можно поставить, при условии соблюдения физических размеров
Всем мир, дружба, жвачка! :men:
adrnln
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:43
Откуда: Харьков
Авто: e 36 318(328)
Баллы репутации: 5

Re: Капиталка m42b18

Сообщение pentagram 10 авг 2016, 19:51

adrnln писал(а):Никто и не думал нападать. :smu:sche_nie:
Теперь если Денису или кому то другому, надо будет сменить аккум и он не будет знать что купить, у человека будет информация какую емкость батарейки можно поставить, при условии соблюдения физических размеров
Всем мир, дружба, жвачка! :men:


Это все конечно хорошо, но мы же обсуждали момент поршней на м42))) Но если делать по уму, то нужно переносить батарейку в багажник. Как минимум из-за того, что все эти машины с 6 цилиндрами с завода шли с батарейкой в багажнике
pentagram
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:18
Откуда: Херсон
Авто: bmw e36
Баллы репутации: 2

Re: Капиталка m42b18

Сообщение andriy1352 19 июн 2018, 22:48

То що там з поршнями? Брались нові і робилась гільзовка?
Аватара пользователя
andriy1352
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:07
Откуда: Хмельницький
Авто: 320
Баллы репутации: 2

Пред.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]