Я в первом посте ссылку добавлялS@nEk писал(а):iShishkin писал(а):НорзФайтер не на много дороже по тосолу...процентов на 15 примерно. Стоит переплатить, поверь.
не встречал, где такой купить? И то что ты еще для газа советовал..
Модераторы: coupe, fallen_angel
Я в первом посте ссылку добавлялS@nEk писал(а):iShishkin писал(а):НорзФайтер не на много дороже по тосолу...процентов на 15 примерно. Стоит переплатить, поверь.
не встречал, где такой купить? И то что ты еще для газа советовал..
S@nEk писал(а):iShishkin писал(а):НорзФайтер не на много дороже по тосолу...процентов на 15 примерно. Стоит переплатить, поверь.
не встречал, где такой купить? И то что ты еще для газа советовал..
Ghost_wild писал(а):Фублянаконецтоядочиталэтутему
Первый раз в жизни буду ставить ГБО. До последнего не хотелось, но цены на бенз ваще не гуманные.
В общем, едет ко мне комплект: STAG QMAX Basic, KME Silver S6, Barracuda одиночки, Фильтр Алекс с отстойником, мульт Атикер с катушкой, балон взял б/у на 54л.
Возник вопрос, а при наличии циклонного фильтра, нужен еще один как на редукторах Томатпастто?
Бо клапан газа на редуктор положили, еще один фильтр вроде не. И кагбе, а нужен ли он?
Мотор М52В20
iShishkin писал(а):S@nEk писал(а):iShishkin писал(а):НорзФайтер не на много дороже по тосолу...процентов на 15 примерно. Стоит переплатить, поверь.
не встречал, где такой купить? И то что ты еще для газа советовал..
Паркер и в Киеве есть...но дорого. Мне с Польши возят... Что советовал? Конкретнее...
Ghost_wild писал(а):И это, а сколько в среднем стоит работа? А то у нас тут 2500-3000грн просят, но никто не хочет снимать коллектор и ставить форсы под ним. Вот и думаю, напрягать или забить и пусть сверху будут?
Mr_nice_guy писал(а):Еще важная штука как длинна трубки от форсы к впускному штуцеру подачи газа. Если ставить сверху форсы то трубки будут автоматом длиннее. А так да, сверху удобнее конечно. Разве что размещать форсунки не возле дроссельной, а прямо в нише возле топливной рампы, такой себе промежуточный вариант.
iShishkin писал(а):Ни кого не слушай.
1) Ультра 360 один из лучших фильтров. Атикер тоже не плох, но есть ньюансы.
2) 1 фильтра достаточно
3) На сколько он выходов зависит только от конфигурации, удобства, фантазии итд.
4) Про "паралелить" правда. Нельзя поставить 6 форсунок в ряд последовательно и подать подачу газа с одной стороны - 5 и 6 будут голодать. Нужно или подвести газ и со второй стороны или, как это делаю я... поставить планку на 3, потом тройник и планку на 3. Подача в тройник....закон сохранения давления итд. Опять же - как сделать лучше зависит от конфига.
5) За Е36 берем за работу 3000 грн. Снимаем колектор, форсы под, проводка в жгутах, мозг в штатной нише. Если прятать редуктор в коробку от акума +400 грн.
Ghost_wild писал(а): Только если, при заводке, на педаль газа давить, то заводится и нужно постоянно поддерживать высокие обороты, бо глохнет и сильно воняет бензом из выхлопа аж глаза режет. В таком режиме переключается на газ Но если педаль газа отпустить, то сразу глохнет. При снятии фишки с расходомера заводится, обороты плавают,плохо, но работает. Фишку обратно ставишь и все - труп. Я так понимаю, что кончился расходомер, я только не понимаю как и почему
И это, кто то в курсе сколько стоит расходомер Сименс на м52в20?
Ray_ писал(а):где-то вакуум не присоединили! Подсос. Даже с мертвым ДМРВ все должно заводится.
Mr_nice_guy писал(а):Еще ищите подсос, если все настолько плохо с заводкой то там дырка должна быть нормальная, по типу не одели шланг один. У меня такое было, и тоже при снятом расходомере работала лучше. Скорее всего потому, что он считает одно количество воздуха которое зашло а попадает гораздо больше, отсюда и запах бенза может быть потому что смесь дикая. Очень редко ломается что-то иное помимо того что разбирали, что трогали, там и проблема. Попробуйте заткнуть расходомер со стороны впуска, чтобы типа создать там замкнутую среду, и через патрубок воздуха подуть во впуск, если будет продуваться насквозь значит вот вам и ответ. Если есть чем "накурить" впуск то еще и увидите откуда дым идет. Проверте до конца ли воткнули топливную рампу с форсами.
Ghost_wild писал(а):Спасибо. Попрбуем. О, а может быть такая петрушка из-за гофры лопнутой? Или не настолько сильно повлияет?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]