Дизелистам

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Re: Дизелистам

Сообщение AlexTracer 07 июл 2017, 08:44

pri4oska писал(а):у меня е 36 318 тдс проблема в том что заводится на холодную через раз идеально а на горячую один цилиндр хапает а остальные догоняют иногда до запуска нужно и помаслать после некоторых заправок как брсм обычный дизель залил и на воге дизель мустанг то после этого падали обороты на холостом ходу и с выхлопа валил дым особенно я прозрел после воговского дизеля мустанг с выхлопной валил дым при полном газе в пол и особенно было заметно как оставалось облако дыма когда переключал передачи газует не активно резвости нету и тупая даже при рагзазовки на нейтрали на холодной кажется что двигатель резвее работает чем при рабочей температуре после всего я поехал на ком.диагностику сказали что ошибку выдал датчик зажигания помогите разобраться с ситуацией!!! BMW 13512246080 Электромагн.клапан муфты опереж.впрыск. на данное время меня смущает покупка этого датчика потому что думаю причина в другом

Аа мои глаза... :kli_ny:
Без бутылки не разберешься что к чему относится
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Дизелистам

Сообщение Aleksandr-2012 23 янв 2018, 01:05

Подниму тему своей проблемой.
Имеется е36 седан, м41 1997 г.в., 2 недели пытался разобраться сам но ни в какую, подскажите советом.
Предисловие:
Две недели назад на ходу машина ни с того ни с чего заглохла и загорелась форсунка, я остановился и выкл. зажигание, после снова включил и форса потухла. Машина завелась но пришлось около 3-4 сек. ее прокрутить, такого раньше не было, на горячую заводилась отлично. После, через 3км остановился, постоял минут 15-20 и снова завёл, опять же 3-4 сек. крутил стартёр, но завелась . На утро уже завести не смог.
Что было сделано и проверено:
Подача топлива до фильтра и после - течёт! Без сумасшедшего напора, но за три подхода насоса по 10 сек грамм 150-200 наточилось.
Свечи не снимал, но прозваниваются на разрыв все.
Форсунка на холодную показывает 86 Ом сопротивления.
На клапан остановы при зажигании 10.6 в приходит.

В оконцовке снял подачу дт на 1 и 2-й цилиндр и покрутил стартер соляры "0" :sh_ok:

Как её завести, кто что подскажет? :cry_ing:
Аватара пользователя
Aleksandr-2012
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:08
Откуда: Кривбасс
Авто: М41
Баллы репутации: 2

Re: Дизелистам

Сообщение sharki_ 23 янв 2018, 12:12

Ну для начала компом почитай, думаю карта ошибок тебе подскажет, в каком направлении копать дальше :)
sharki_
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 23:58
Авто: К сожалению не bmw
Баллы репутации: 0

Re: Дизелистам

Сообщение 175 23 янв 2018, 23:28

Aleksandr-2012 писал(а):Подниму тему своей проблемой.
Имеется е36 седан, м41 1997 г.в., 2 недели пытался разобраться сам но ни в какую, подскажите советом.
Предисловие:
Две недели назад на ходу машина ни с того ни с чего заглохла и загорелась форсунка, я остановился и выкл. зажигание, после снова включил и форса потухла. Машина завелась но пришлось около 3-4 сек. ее прокрутить, такого раньше не было, на горячую заводилась отлично. После, через 3км остановился, постоял минут 15-20 и снова завёл, опять же 3-4 сек. крутил стартёр, но завелась . На утро уже завести не смог.
Что было сделано и проверено:
Подача топлива до фильтра и после - течёт! Без сумасшедшего напора, но за три подхода насоса по 10 сек грамм 150-200 наточилось.
Свечи не снимал, но прозваниваются на разрыв все.
Форсунка на холодную показывает 86 Ом сопротивления.
На клапан остановы при зажигании 10.6 в приходит.

В оконцовке снял подачу дт на 1 и 2-й цилиндр и покрутил стартер соляры "0" :sh_ok:

Как её завести, кто что подскажет? :cry_ing:

Соляра уходид назад в бак,открой крышку бака и не закрывай несколько дней
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
Аватара пользователя
175
 
Сообщения: 9419
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
Откуда: Kyiv-Land.Борщага
Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
Медали: 4
СТО года (2013) (1)
Баллы репутации: 413

Re: Дизелистам

Сообщение Володька1975 25 янв 2018, 15:41

Ковыряясь, давеча, под капотом, обнаружил отключенной фишку с расходомера. Подумал что сама выпала. Вставил и мотор начал тупить. Разгонялся очень медленно, в гору совсем не хотел ехать. При отключении снова стала ехать как прежде. Понимаю что так нельзя, но где искать проблему? У меня мотор м 51д25.
Аватара пользователя
Володька1975
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 23:04
Откуда: Италия, Неаполь
Авто: бмв е36 325 тдс туринг на автомате
Баллы репутации: 25

Re: Дизелистам

Сообщение ltybc13 25 янв 2018, 16:04

Володька1975 писал(а):Ковыряясь, давеча, под капотом, обнаружил отключенной фишку с расходомера. Подумал что сама выпала. Вставил и мотор начал тупить. Разгонялся очень медленно, в гору совсем не хотел ехать. При отключении снова стала ехать как прежде. Понимаю что так нельзя, но где искать проблему? У меня мотор м 51д25.

Наверное надо подкинуть рабочий расход?
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Дизелистам

Сообщение Володька1975 25 янв 2018, 16:08

Это на компе нужно делать? Или какае механические действия? Мож лучше диагностику для начала? Я начитался что может быть проблема и в датчике коленвала, и в датчике турбины.
Аватара пользователя
Володька1975
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 23:04
Откуда: Италия, Неаполь
Авто: бмв е36 325 тдс туринг на автомате
Баллы репутации: 25

Re: Дизелистам

Сообщение ltybc13 25 янв 2018, 16:14

Володька1975 писал(а):Это на компе нужно делать? Или какае механические действия? Мож лучше диагностику для начала? Я начитался что может быть проблема и в датчике коленвала, и в датчике турбины.


Ну так это ж элементарнО. Либо читаешь либо подкидываешь рабочий расходомер. Ведь без расходомера мотор нормально едет, а как только подключаешь расход начинается.
Не читай тырнет, читай авто. Там виднее будет.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Дизелистам

Сообщение Володька1975 25 янв 2018, 16:24

Значит поменять расходомер... но если бы он был не рабочим, мотор вошел бы в аварийное состояние, а комп молчит. С отключенной фишкой у меня расход топлива больше.
Аватара пользователя
Володька1975
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 23:04
Откуда: Италия, Неаполь
Авто: бмв е36 325 тдс туринг на автомате
Баллы репутации: 25

Re: Дизелистам

Сообщение Володька1975 26 янв 2018, 11:12

Хотелось бы услышать больше мнений, кто сталкивался с подобной проблемой. В суботу буду разбирать всё
Аватара пользователя
Володька1975
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 23:04
Откуда: Италия, Неаполь
Авто: бмв е36 325 тдс туринг на автомате
Баллы репутации: 25

Re: Дизелистам

Сообщение Aleksandr-2012 29 янв 2018, 11:16

Машина завелась с полтыка при замене всех свечей, 50% которых были не рабочие :sh_ok:
Единственное остался вопрос почему заглохла на ходу и плохо после завелась на горячую :ne_vi_del:

Спасибо всем кто отозвался и помог :dr_ink:
Аватара пользователя
Aleksandr-2012
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:08
Откуда: Кривбасс
Авто: М41
Баллы репутации: 2

Пред.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]